В Европе велосипед переживает настоящий пик популярности. Очень многим нравится это демокртичное и дешевое средство передвижения. И вот производитель довольно дорогих и серьезных мотоциклов – Gucci предложил свою линейку велосипедов.
Велосипеды конечно совсем недешевы – они стоят порядка $5000 за штуку. Но при этом они являются довольно стильными и необычными, занимающими свою нишу на рынке. Они скорее ориентированы не на привычных велосипедистов, а на обеспеченных людей решивших изменить свой образ жизни в лучшую сторону. Велосипеды появились благодаря стараниям Фриды Джианнини – креативного директора фирмы.
14.12.11
1683
Другие новости
03.11.25
107
Екатеринбурженка Ксения Дементьева решила проверить, насколько далеко она сможет доехать на велосипеде и отправилась в путешествие из Екатеринбурга во Владивосток. Преодолев более 7000 километров, она вернулась...
29.10.25
192
Михаил Алистер из Курской области совершил впечатляющее путешествие на велосипеде длиной 1520 километров по Австралии. Вызов себе он поставил в августе, а в октябре отправился в путь, где его маршрут составлял...
27.10.25
241
Honda возвращает дух легендарных решений, предлагая новый сервис «SmaChari», который позволяет трансформировать практически любой обычный велосипед в электробайк. Компания выпускает специальные комплекты с...
24.10.25
301
Велосипед в разных странах часто занимает особое место, отражая местный образ жизни и культуру. В некоторых странах двухколёсный транспорт становится неотъемлемой частью повседневности, тогда как в других — лишь...
17.10.25
438
Антон Шубин из Вологды совершил экстремальное путешествие на велосипеде, проехав из Вологды до границы с Грузией за 20 дней. Он стартовал 8 сентября и 27-го уже достиг КПП, преодолев 2405 километров. Для Антона это было не...
12.10.25
519
Модель Rolls-Royce Corniche, изначально выпускавшаяся в кузовах купе и кабриолет, была преобразована в универсал по заказу велосипедиста. Ателье Niels van Roij Design взялось за модификацию автомобиля 1981 года специально для владельца,...










