Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Цена
от:
-
до:
Для кого
Марки
Тип
?
Тип
Детские велосипеды предназначены для малышей от 1 года до 9 лет. Они призваны развивать физическую форму, способствовать формированию правильной осанки и координации движений. Диаметр колес детских велосипедов подбирают в зависимости от роста ребенка.
Подростковые велосипеды созданы для детей от 9 до 13 лет, соединяют в себе характеристики полноценного взрослого байка, и в то же время они учитывают возрастные особенности организма подростка и его изменения.
Женские велосипеды значительно отличаются от мужских. Это и геометрия рамы и переднего треугольника, и использование более легких сплавов для снижения веса всей конструкции, и форма седла, призванная обеспечивать комфорт в дальних поездках.
Дорожные велосипеды созданы для асфальта и ровных грунтовых дорог, но не предназначены для езды по пересеченной местности. Хороший накат обеспечивается благодаря большим 26-ти или 28-ми дюймовым колесам.
Комфортные велосипеды имеют высокий руль, как правило, с регулируемым по высоте рулевым выносом и широкое удобное седло (иногда с подпружиненным подседельным штырем). Лучшим покрытием для них станет асфальт и ровные грунтовые дорожки.
Горные велосипеды – это универсальный выбор для тех, кто предпочитает поездки по различным дорожным покрытиям. Они оснащены большими 26-ти или 29-ти дюймовыми колесами, очень прочной и одновременно легкой рамой, надежными тормозами (чаще всего дисковыми), долговечной амортизационной вилкой.
Главная особенность экстремальных велосипедов – это оборудование и рама с повышенным запасом прочности. Экстремальные велосипеды делятся на: BMX (выполнение трюков), стрит-дёрт (экстремальная езда), триал (преодоление препятствий).
Шоссейники – это мечта для тех, кто жаждет скорости и новых рекордов. Лучше всего они покажут себя на ровной трассе. Как правило, такие велосипеды имеют сверхлегкую раму, тонкие колеса с «лысой» слик резиной.
Основное преимущество двухподвеса: повышенный ездовой комфорт. Основные недостатки: энергия педалирования частично расходуется на работу заднего амортизатора, вес велосипеда на 10-20% больше, чем у горного хардтейла, цена велосипеда на 20-30% выше, при одинаковом навесном оборудовании.
Складной велосипед – находка для современного человека. Их главная особенность – «превращаться» из классического байка в небольшую ручную кладь. Но классический складной велосипед (кроме моделей высшего класса) не рассчитан на езду по пересеченной местности.
Электровелосипед станет помощником в преодолении больших расстояний. Главное преимущество – вам не нужно водительское удостоверение. Кроме того, транспортное средство безопасно и экологично.
При перевозке грузов, порой даже весьма внушительных, можно воспользоваться грузовым велосипедом. Многие из них имеют три колеса, прицепы или электромоторы.
Подтип
Год
?
Год
Год выпуска или начала производства модельного ряда чаще всего указывается производителем. Как правило, велосипеды более ранних годов продаются со скидками, самыми дорогостоящими считаются новые модели. Байки с одинаковым названием, но разным годом выпуска, могут значительно отличаться по комплектации, уровню оборудования, набору компонентов. На модели некоторых велосипедов год не обозначается – это указывает на начальный уровень байка и на то, что он выпускается без кардинальных изменений в комплектации.
Диаметр колеса
?
Диаметр колеса
Параметр выбора диаметра колеса зависит, прежде всего, от стиля катания. Велосипеды BMX имеют самый маленький диаметр колес — 20 дюймов. Шоссейники, дорожные, гибридные и туристические обычно имеют диаметр колес 28 дюймов. Горные традиционно оснащены колесами диаметром 26, 27.5 или 29 дюймов. О них подробнее.
26 диаметр – плюсы: манёвренность, чуть ниже цена велосипеда (при прочих равных по оборудованию в сравнении с 27, 29 колесами), большой рынок запчастей, легкость транспортировки в лифте и автомобиле, удобен для невысоких и среднего роста людей; минусы: средний накат, средняя плавность хода, менее удобен для высоких людей.
27.5 диаметр – плюсы: хороший накат, высокая плавность хода, лучший контакт с поверхностью, более плавное преодоление неровностей, легче заезд на бордюрный камень; минусы: колесно-тормозные запчасти дороже, чуть более трудная транспортировка в лифте и автомобиле, при прочих равных велосипед дороже на 10-15% в сравнении с велосипедом с таким же оборудованием на 26 колесе.
29 диаметр – плюсы: лучший накат, лучшая плавность хода, этот тип особенно хорошо подходит для высоких людей, лучший контакт с поверхностью, преодоление препятствий более плавное, легче заезд на бордюрный камень, чуть ниже риск переворота через руль при наезде на крупное препятствие, престиж, мода; минусы: чуть более дорогие колесно-тормозные запчасти, сложнее транспортировка в лифте и в автомобиле из-за большего диаметра колес. При прочих равных велосипед дороже на 10-15% в сравнении с велосипедом с таким же оборудованием, но на 26 колесе.
Цвет
Опции
?
Опции
Амортизационная вилка создана для смягчения всех проходимых вами препятствий. Она состоит из пружины, на которую приходится основной «удар» и которая обрабатывает колебания, и демпфера, который колебания поглощает. Все эти части изготавливаются из разных материалов с употреблением воздуха, масла, синтетических материалов – эластомеров. В зависимости от этого, амортизационная вилка может быть масляно-воздушной, пружинной, эластомерной, пружинно-эластомерной, воздушной.
Дисковые тормоза – это особый вид ручного тормоза, который представляет собой стальной диск, который устанавливают на специальную втулку колеса, и устройство, которое сжимает диск тормозными колодками. Дисковые тормоза имеют ряд преимуществ: независимость от погодных условий (дождь, снег), меньшее засорение при езде, лучшая модуляция, на их работу не влияют «восьмерки» колеса, не изнашивают обод, требуют более редкого обслуживания.
Качественный обод – залог успешного катания и не искривления колес «восьмерками» и прочими «радостями». Двойные обода более долговечные и ремонтопригодные. При этом они имеют меньший вес, но более высокую прочность.
Алюминиевая рама широко используется многими известными производителями велосипедов. Как правило, применяется сплав алюминия с кремнием, цинком, скандием, магнием. Преимущество её состоит в том, что при уменьшении веса конструкции, прочность и надежность рамы остается на высоком уровне. Среди прочих достоинств алюминиевой рамы – хорошая динамика и чувствительность к дороге, высокая стойкость к коррозии, хорошая грузоподъемность.
Гидравлический привод тормозов работает по принципу прижима колодок к диску посредством давления тормозной жидкости, которую заливают в специальные тросы – гидролинию. Гидравлический привод отличается отличной выносливостью, скоростью реакции механизма на давление на ручку, общей надежностью системы, проверенной годами. Недостатки: высокая стоимость, чуть более дорогое обслуживание.
Многоскоростной велосипед подойдет для рельефной местности. Такой байк оборудуется системой переключения скоростей, а количество передач зависит от типа велосипеда и уровня подготовки велосипедиста. Многоскоростные велосипеды от известных производителей по надежности не уступают и даже превосходят модели, где используется одна передача.
Демпфером в масляно-воздушных, масляно-пружинных вилках служит картридж с маслом, а в пружиной – воздух (в воздушных). Преимущества вилок, в которых используется воздух или масло: комфорт, лучшая обработка мелких неровностей, гашение вибраций, быстрый отскок. Такие вилки улучшают и ходовые качества велосипеда – управляемость, комфорт, и эксплуатационные – надежность, долговечность.
Карбоновая рама известна своей прочностью и жесткостью. Карбоновая рама используется там, где нужно достичь максимально небольшого веса. К примеру, вес некоторых карбоновых рам не превышает 1000 г. Особенно важно это для двухподвесов, кросс-кантрийных хардтейлов, шоссейников. Главный её недостаток – это высокая стоимость.
Купить Подарочный сертификат для Велосипедов

Подарочный сертификат

Подробнее

Полезно знать

Опрос

Оцените работу отдела доставки по Москве!

Экстремальные велосипеды / Триал

Суть дисциплины велотриала заключается в преодолении естественных или искуственных препятствий, не касаясь земли руками и ногами. Конструкция байков для триала полностью подчинена этой соревновательной идее и лишена каких-либо конструктивных излишеств. В них крайне редко используется сиденье, все основные узлы выполнены из легких материалов, геометрия рамы удлинена и занижена. Вес таких байков колеблется в пределах 6-12 килограм. Очевидно, что такой сняряд не рассчитан на массового потребителя и вызывает интерес, в первую очередь, у спортсменов-экстремалов.

Отображать:
Сортировать:
Выводить:
Извините, записей удовлетворяющих Вашим критериям нет.
Проверьте параметры поиска, возможно Вы указали взаимоисключающие параметры.
Рекомендуем обнулить все поля поиска и задать менее строгие ограничения по ценам и типам товаров!

Велосипеды для триала целиком и полностью предназначены для разновидности маунтинбайка, которая заключается во взятии всевозможных препятствий. Конструкция этого байка подчинена соревновательной идее и максимально лишена «лишних» узлов и деталей. Велосипед для триала, как правило, не имеет седла, а вес байка колеблется в пределах 6-12 килограмм. Рама у такого экстремально-спортивного велосипеда зачастую алюминиевая, имеет удлиненную и заниженную геометрию, широкие колеса и руль. На настоящий момент принято выделять три типа триал-байков: Сток (26 дюймов), Мод (переднее колесо 20 дюймов, заднее – 19), а также Стрит-триал (24-х дюймовые колеса). Купить велосипед для триала на ВелоСкладе вы можете, исходя из самых строгих спортивных запросов, с быстрой доставкой и гарантией.

Рейтинг@Mail.ru