Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Haibike Allmtn CF 12 27.5

Велосипед Haibike Allmtn CF 12 27.5 (2024)

Версия в PDF - Велосипед Haibike Allmtn CF 12 27.5 (2024) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Haibike Allmtn CF 12 27.5 (2024) Версия для печати
Артикул: 1127830
Оценка:
Ожидается (нет в наличии)
New
Фото Велосипед мужской, женский Haibike Allmtn CF 12 27.5 2024
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
С картой ВелоСклад от 740 905 ₽ до 756 503
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Воздушная
Ход вилки:
160
Задний перекл:
Shimano, Deore XT M8100 Shadow Plus
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Скорости:
12
Вес:
23 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
За неделю этот товар посмотрели 17 человек(а)
Спецификации
Инструкции
Отзывы (0)
Сопутствующие товары
Профессиональный (класс 7 из 8)
Двухподвесный электровелосипед с оборудованием профессионального класса Shimano, 12 скоростей. Технические особенности: карбоновая рама Haibike XDURO AM i600 Carbon, амортизационная вилка RockShox ZEB Charger R Air, двойные обода DT Swiss H1900, дисковые гидравлические тормоза Shimano Deore XT M8120, электромотор Yamaha PW-X2 (250W, 80 Nm, 25 km/h), батарея Yamaha 600 Wh, дисплей Yamaha Side Switch (1.7 LCD, 7 functions). Подходит для экстремального катания и участия в соревнованиях в дисциплине All mountain/Enduro. Максимальная нагрузка: до 120 кг. Диаметр колес - 27.5 дюймов. Вес - 23 кг.

Для кого: мужской, женский

Регулировки и настройки

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Haibike, XDURO AM i600, Carbon
Профессиональный ( 7 из 8)

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

RockShox, ZEB Charger R, Air, 160 mm travel, Aluminium steerer tube 1 1/8 - 1 1/2 tapered, 15 x 110mm thru-axle Boost
Профессиональный ( 7 из 8)

Амортизатор

Задний амортизатор велосипеда состоит из пружины (рессоры) и демпфера - элемента демпфирующего колебания. Рессора представляет собой витую пружину из стали или титана, а в некоторых моделях велосипедов, где важен низкий вес (кросс-кантри, бэк-кантри) - воздушный картридж. Металлические пружины ставятся на фрирайдные и даунхилльные модели велосипедов, потому что они могут быстро сжиматься и разжиматься, когда нужна оперативная реакция на неровности трассы при очень большой скорости. Чтобы подвеска работала эффективно, жёсткость пружины должна быть оптимально подобрана под вес гонщика.

Нет данных по комплектации

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Shimano, Deore XT M8100, Trigger switch
Профессиональный ( 7 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Shimano, Deore XT M8120
Профессиональный ( 7 из 8)

Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Nylon directmount
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Shimano, Deore XT M8100 Shadow Plus
Профессиональный ( 7 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

DT Swiss, H1900
Профессиональный ( 7 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

DT Swiss, H1900
Профессиональный ( 7 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Raceface, Aeffect, Carbon
Профессиональный ( 7 из 8)

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Integrated in the motor
Профессиональный ( 7 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Shimano, SLX M7100, 10 - 51 teeth
Начальный профессиональный ( 6 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

DT Swiss, H1900
Скорости Скорости
12
Диаметр колес Диаметр колес
27.5 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Карбон
Тип вилки Тип вилки
Воздушная
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые гидравлические
Ход вилки Ход вилки
160
Вес Вес
23 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

Shimano, SLX M7100

Шатун

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Raceface, Aeffect, Carbon

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

Freeridepedal, Aluminium, with Reflector

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Acros, BlockLock, Aluminium

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Haibike Components, TheStem 2, A-head, 31.8 mm

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Haibike Components, TheBar +++ Gravity, 780 mm

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Dropper-Post Remote, Aluminium, Telescope, 31.6 mm

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Prologo, Proxim W400

Спицы Спицы
Стальные

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Maxxis, Assegai MaxxTerra/Exo+/TR, 63-622, 27.5 x 2.5 inch
Максимальная скорость Максимальная скорость
25 км/ч
Мощность двигателя Мощность двигателя
250 Вт
Пробег на одном заряде до Пробег на одном заряде до
80 км
Аккумулятор Аккумулятор
Yamaha, 600 Wh
Емкость аккумулятора Емкость аккумулятора
600 Wh А.ч

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
Красный

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
S, M, L, XL

Разработка Разработка
Германия

Производство Производство
Камбоджа, Венгрия, Германия

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
120 кг.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
На данный момент отзывов еще нет. Пожалуйста, оставьте свой отзыв, нам очень важно знать Ваше мнение. Или задайте вопрос, на который мы с радостью ответим. Спасибо.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Haibike велосипеды
В наличии
Велосипед Scott Addict eRIDE 20 (2021)
Шоссейный электровелосипед с оборудованием профессионального класса Shimano, 22 скорости. Технические особенности: карбоновая рама Addict eRIDE Disc HMX, жесткая вилка Addict eRIDE HMX Flatmount Disc, двойные обода Syncros Capital 2.0 25e Disc, дисковые гидравлические тормоза Shimano BR-R7070, электродвигатель Mahle Motor Hub drive 40Nm max Torque 250W, батарея Mahle 36V-208Wh, велокомпьютер Mahle iWoc#Bluetooth. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе и участия в гонках. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 12 кг.
710 440 ₽
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Ultegra RD-R8000-GS#22 Speed
Скорости:
22
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
12 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
22 Серебристый
Артикул:
1124665
В наличии
Велосипед Scott Addict eRIDE 10 (2021)
Шоссейный электровелосипед с оборудованием высшего профессионального класса Shimano с электронным переключением Di2, 22 скорости. Технические особенности: карбоновая рама Addict eRIDE Disc HMX, жесткая вилка Addict eRIDE HMX Flatmount Disc, двойные обода Syncros Capital 1.0 40e Disc, дисковые гидравлические тормоза Shimano BR-R8070, электродвигатель Mahle Motor Hub drive 40Nm max Torque 250W, батарея Mahle 36V-208Wh, велокомпьютер Mahle iWoc#Bluetooth. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе и участия в гонках. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 11.6 кг.
994 670 ₽
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Ultegra Di2 RD-R8050-GS#22 Speed Electronic Shift System
Скорости:
22
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
11.6 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
20.5 Черный
Артикул:
1124664
В наличии
Велосипед Scott Silence eRIDE Evo Speed (2021)
Спортивный электровелосипед с оборудованием профессионального класса Enviolo, 11 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Alloy Frame 700c 6061, жесткая карбоновая вилка SCOTT Custom Carbon Rigid Fork, двойные обода Syncros Ryot Disc, дисковые гидравлические тормоза Magura MT5E, электромотор Bosch Performance Speed, батарея PowerTube 625Wh, дисплей Kiox Display, багажник, система освещения, крылья. Максимальная нагрузка: до 130 кг. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 28кг.
915 720 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Enviolo SP
Скорости:
11
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
28 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
20 Оранжевый
Артикул:
1124667
В наличии
Велосипед Scott Axis eRIDE Evo Speed (2021)
Спортивный электродвухподвес с оборудованием профессионального класса Shimano, 12 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама, амортизационная вилка Rock Shox Recon Silver Air, задний амортизатор X-Fusion NUDE Trunnion, двойные обода Syncros MAXX Disc, дисковые гидравлические тормоза Magura MT5E, электромотор Bosch Performance Speed, батарея PowerTube 625Wh, дисплей Kiox Display, крылья, багажник, система освещения. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 26.60 кг.
899 930 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Воздушная
Задний перекл:
Shimano XT / 12 Speed
Скорости:
12
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
26.6 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
20 Зеленый
Артикул:
1124666

Вы недавно смотрели

Ожидается
New
Велосипед Haibike Allmtn CF 12 27.5 (2024)
Двухподвесный электровелосипед с оборудованием профессионального класса Shimano, 12 скоростей. Технические особенности: карбоновая рама Haibike XDURO AM i600 Carbon, амортизационная вилка RockShox ZEB Charger R Air, двойные обода DT Swiss H1900, дисковые гидравлические тормоза Shimano Deore XT M8120, электромотор Yamaha PW-X2 (250W, 80 Nm, 25 km/h), батарея Yamaha 600 Wh, дисплей Yamaha Side Switch (1.7 LCD, 7 functions). Подходит для экстремального катания и участия в соревнованиях в дисциплине All mountain/Enduro. Максимальная нагрузка: до 120 кг. Диаметр колес - 27.5 дюймов. Вес - 23 кг.
779 900 ₽
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Воздушная
Задний перекл:
Shimano, Deore XT M8100 Shadow Plus
Скорости:
12
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
23 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Артикул:
1127830

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Рейтинг@Mail.ru