Велосипед Trek 520 Disc (2021)

Артикул: 1122694 Оценка:
В наличии (последний)
Велосипед Trek 520 Disc 2021
Бесплатная доставка по Москве!
Бесплатное Т.О. 6 месяцев!
Тип рамы:
Хром-молибден
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Alivio M4000, long cage, 36T max cog
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые механические
Скорости:
27 (3*9)
Вес:
14.24 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Другие года этой модели:

За неделю этот товар посмотрели 5 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы
    8
  • Сопутствующие товары
  • Цвета и размеры в наличии

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Любительский (класс 3 из 8)

Дорожный велосипед класса туринг с оборудованием высшего любительского уровня Shimano, 27 скоростей. Технические особенности: хромолевая рама Trek butted chromoly disc touring, жесткая алюминиевая вилка 520 alloy disc touring, двойные обода Bontrager Affinity Disc, дисковые механические тормоза TRP Spyre C 2.0, задний и передний багажники. Подходит для туристического и прогулочного катания по шоссе и ровным проселочным дорогам. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 14,24 кг.

Shimano Alivio M4000, long cage, 36T max cog
Уровень: Высший любительский (класс 4 из 8)
Обода
Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Bontrager Affinity Disc, Tubeless Ready, 36-hole, 21 mm width, presta valve
Скорости
27 (3*9)
Диаметр колес
28 дюймов
Тип рамы
Хром-молибден
Тип вилки
Жесткая
Тип ободов
Двойные
Тип тормозов
Дисковые механические
Вес
14.24 кг.
1-1/8 threadless, sealed cartridge bearings
Вынос
Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Bontrager Elite, 31.8 mm clamp, Blendr-compatible, 7-degree, 100 mm length
Руль
Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Bontrager Comp VR-C, alloy, 31.8 mm, 100 mm reach, 124 mm drop, 42/44 cm width
Bontrager alloy, 27.2 mm, 12 mm offset, 330 mm length
14 g stainless steel
Покрышки
Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Bontrager H1 Hard-case Ultimate, 700x38c w/reflective sidewall
Цвета выпускаемые
красный
Размеры выпускаемые
19, 20, 21, 22.5, 23.5, 25
Разработка
США
Производство
Тайвань
Максимальный вес велосипедиста
120 кг.

Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.

Святослав
09.01.2022
Отзыв

Велосипед просто зверь, выдерживает достаточно большой груз и идет хорошо, даже на подъем легко набирает скорость. Очень доволен, ездил на нем неоднократно в велосипедные туристические походы. Все отлично.

Вероника
18.12.2021
Отзыв

Купила этот велосипед и не жалею, велосипед очень прочный и рама прочная, можно грузить капитально. Я дачница и этот велосипед меня очень выручает. Спасибо за такую удобную и качественную конструкцию

Егор Павлович
21.10.2021
отзыв

Уж если покупать вещь, то качественную, как говорят скупой платит дважды, а я этого не желаю. Купил этот велосипед , да дорого, но зато качество и характеристики в реальности соответствуют описанию. Спасибо.

Саша
21.10.2021
отзыв

Конечно дорогой дорожный велосипед, но он того стоит, как я хотел, и качество отменное. Жесткая вилка, дисковые тормоза, очень удобная посадка и форма самого седла и причуда конструкции передний и задний багажники.

Анна Константиновна
20.10.2021
отзыв

Как здорово придумали дорожный велосипед гибридного типа. Я приобрела и не жалею. Катаюсь не только по проселочным дорогам, но и по холмистым велосипедным дорожкам. Отличные тормоза, очень удобные педали.

Егор
20.10.2021
отзыв

Купил велосипед дорожный гибридного типа. Потому, что катаясь по лесу и проселочным дорогам мне приходится преодолевать овражестые места и совершать подъемы на холмы. Велосипед идет великолепно в гору.

Сергей
20.10.2021
отзыв

Отличный дорожный велосипед . Купил в подарок моему брату эту интересную модель и конечно, не ошибся. Брат в восторге и от удобства катания и от качества. Цену я ему не назвал, но велосипед этого стоит.

Женя
20.10.2021
отзыв

Сделала своему мужу классный подарок. Спасибо за такие интересные модели велосипедов. Очень удобная модель. Конечно, дороговато. Но качество и удобства при езде этого стоят


Добавить отзыв

Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены
не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Размер рамы / ростовка (в дюймах)
22.5
Сейчас в наличии в магазине
(Москва, Варшавское ш.,129,корп.2,стр.6)
Вы недавно смотрели