Велосипед Eltreco XT850 (2019)

Артикул: 1118148 Оценка:
Снят с производства
Велосипед Eltreco XT850 2019
Бесплатная доставка по Москве!
Бесплатное Т.О. 90 дней!
59 900 р.
скидка 8%
54 900 р.
Рама:
Алюминий
Вилка:
Пружинно-эластомерная
Ход вилки:
100
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY300
Обода:
Двойные
Тормоза:
Дисковые механические
Скорости:
7 (1*7)
Вес:
23 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Другие года этой модели:

За неделю этот товар посмотрели 2 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы
    1
  • Сопутствующие товары
Начальный (класс 1 из 8)

Дорожный электровелосипед с оборудованием начального класса Shimano, 7 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама, амортизационная вилка с ходом 100 мм, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза JAK, система освещения, багажник, крылья, подножка, электродвигатель Eltreco 500W, аккумулятор Li-on 10,4Ач/36V. Максимальная скорость - 35 км/ч. Пробег на одной зарядке: 60-70 км. Максимальная нагрузка - 110 кг. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 23 кг.

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Ручки тормозов
Wuxing
Безрезьбовая полуинтегрированная
Вынос
Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Алюминий
Руль
Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Изогнутый
Алюминий
Обода
Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Алюминий, двойные
Стальные, черные
Покрышки
Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Kenda 27.5”
Цвета выпускаемые
серый, черный
Разработка
Австралия, Япония
Производство
Китай, Южная Корея
Максимальный вес велосипедиста
110 кг.

Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.

Aleksey
05.07.2020
xt850new

Купил недавно, пробег 50км. Плюсы писать не буду их много и это легко. Пишу минусы. 1. Проводка по раме тросиков, гидротрасс и электропроводов в 2020 году у топовой модели это как то уже совсем не топ. 2. Крепление крыльев вообще не рассчитано. Зазора практически нет (это видно даже на фото на сайте), если чуть накачать колеса - они вообще перестают вращаться, а давление далеко от рекомендуемого максимального производителем. 3. Крепление передней фары как и сама фара оставляет желать лучшего. Световой поток фары ничтожный, частично освещает крыло и колесо, регулировка не дает результатов при таком крепление. Ответ производителя "Фонарь применяется, как ходовое освещение обозначающий вас на дороге, для более лучшего освещения рекомендуем установить дополнительную фару для освещения дороги." не совсем корректен в инструкции написано что это ГОЛОВНОЙ СВЕТ, а не обозначение на дороге, в таком случае катафот поставьте белый чтоб обозначал. 4. Багажник для установки требует доработки, крепления к раме подходят под углом который не выставлен, и из-за этого требуется усилие для крепления которое повреждает шайбы, раму и резьбовые соединения. Планка сзади приваренная для фиксации крыла упирается в колесо и требует "колхозной" доработки тк по другому крыло закрепить не возможно. 5. Расположение аккумулятора продумано плохо, больше на раме кроме него ничего не закрепишь, нет ни каких доп креплений и мест для установки доп оборудования, бутылку установить невозможно, замок закрепить на раме места нет. 6. Сборка на заводе оставляет желать лучшего нужно все проверять (у меня не был прикручен шатун). Камеры в колесах стоят почему то разные, что немного сказывается на внешнем виде (разные соски для накачки). Не ожидал таких досадных мелочей при покупке флагманской модели.


Добавить отзыв

Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены
не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели
Вы недавно смотрели