Велосипед Kross Vento 1.0 (2016)

Артикул: 1114795 Оценка:
Снят с производства
Велосипед Kross Vento 1.0  2016
Бесплатная доставка по Москве!
Бесплатное Т.О. 90 дней!
51 990 р.
скидка 42%
29 900 р.
Рама:
Алюминий 6061
Вилка:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano RD-A070
Обода:
Двойные
Тормоза:
Ободные механические
Скорости:
14 (2*7)
Вес:
10.7 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов

За неделю этот товар посмотрели 2 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы
    3
  • Сопутствующие товары
Начальный любительский (класс 2 из 8)

Шоссейный велосипед любительского уровня с оборудованием начального класса Shimano, 14 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Speeder Lite, жесткая вилка Aluminium 1-1/8, двойные обода Alexrims AT470, надежные ободные тормоза Tektro R317. Подходит для езды по шоссе и ровным дорогам. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 10,7 кг.

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Ручки тормозов
Shimano ST-A070
Вынос
Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Kross Sport Components (alloy, ahead, 31,8mm)
Руль
Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Kross Sport Components (alloy; 420-440; Reach: 84mm; Drop: 131mm; 31,8mm)
Kross Sport Components (alloy, 27,2mm)
Обода
Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Alexrims AT470
Покрышки
Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Shwalbe Lugano Kevlar Guard 700-25C
Разработка
Польша
Производство
Польша
Максимальный вес велосипедиста
90 кг.

Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.

Толик
29.04.2017
Оценка

В принципе велосипед нормальный, но очень далеко еще не ездил, пока что все устраивает, спасибо за быструю доставку

Дмитрий
17.02.2017
Боже это не велосипед! это кусок хлама.

Новички! те кто хочет приобрести себе первый шоссейник и не портить себе ощущения от велосипеда в целом, ни в коем случае не приобретайте подобные "тестовые" велосипеды. Этот кусок будет разваливаться у вас буквально через пару сотен километров. Лучше приобретайте заранее у частных дилеров на больших велофорумах зимой или через заграничные сайты, когда они делают большие реально настоящие скидки. У вас есть шанс выцепить за эти же 40т.р достойный первый шоссейник на групсете минимум sora, а то и запросто tiagra, с карбовилкой и вменямым вилсетом. А если повезет, можно выцепить и на 105. И они будут новые или с минимальным пробегом. И это куда лучше, чем покупать недошоссер в российском "хламомагазине"

Демьян
18.10.2016
2016

Долгое время проживал в европе и там меня подсадили на шоссейные аппараты. Решил купить и в Москву, кое-где на автодорогах появилась спец разметка для велосипедов, да и народ уже активно втянулся. Велом доволен, активно тестировать начну с весны.


Добавить отзыв

Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены
не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели
Вы недавно смотрели