Новость с сайта velosklad.ru
Polygon Collosus T выделяется вилкой с ходом 160 мм, что делает его немного необычным среди конкурентов, но ход в 140 мм сзади и широкие возможности настройки геометрии позволяют считать его привлекательным вариантом для трейлового катания. При цене 3799 долларов за карбоновую раму с хорошей комплектацией этот велосипед предлагает отличное соотношение цена-качество.
Модель T8 занимает среднее место в линейке Collosus T и оснащена тросиковой трансмиссией SRAM GX, вилкой RockShox LyriK Select и амортизатором SuperDeluxe Select+. Тормоза Magura MT7 обеспечивают уверенное торможение, а в размере large установлен подседельник TranzX с ходом 170 мм.
Подвеска использует схему Independent Floating Suspension (IFS) Compact с двумя встречными короткими рычагами, объединяющими маятник и переднюю часть рамы. Для настройки велосипеда предусмотрены сменные чипы: один под маятником позволяет переключиться на заднее колесо 27,5”, другой — изменять высоту каретки. Кроме того, угол рулевой колонки регулируется на ±0,75 градуса в зависимости от положения чашек рулевой.
В стандартной конфигурации угол рулевой колонки — 64,5°, вынос (reach) на размере large составляет 485 мм, а длина задних перьев — 430 мм на маленьких и средних рамах и 435 мм на больших. Эти параметры создают сбалансированную геометрию, подходящую как для подъёмов, так и для спусков.
Несмотря на вес, Collosus T хорошо ведёт себя на подъёмах — подвеска активно работает, обеспечивая хорошее сцепление заднего колеса даже на сложных участках. При угле седла в 77° посадка комфортна и соответствует стандартам современных трейловых велосипедов. Возможность немного увеличить угол рулевой колонки позволяет настроить управление под конкретные предпочтения райдера.
Фото с сайта: https://www.pinkbike.com/news/review-the-2026-polygon-collosus-t-a-great-deal-not-perfect-review.html











