Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Цена
от:
-
до:
Для кого
Марки
Тип
?
Тип
Детские велосипеды предназначены для малышей от 1 года до 9 лет. Они призваны развивать физическую форму, способствовать формированию правильной осанки и координации движений. Диаметр колес детских велосипедов подбирают в зависимости от роста ребенка.
Подростковые велосипеды созданы для детей от 9 до 13 лет, соединяют в себе характеристики полноценного взрослого байка, и в то же время они учитывают возрастные особенности организма подростка и его изменения.
Женские велосипеды значительно отличаются от мужских. Это и геометрия рамы и переднего треугольника, и использование более легких сплавов для снижения веса всей конструкции, и форма седла, призванная обеспечивать комфорт в дальних поездках.
Дорожные велосипеды созданы для асфальта и ровных грунтовых дорог, но не предназначены для езды по пересеченной местности. Хороший накат обеспечивается благодаря большим 26-ти или 28-ми дюймовым колесам.
Комфортные велосипеды имеют высокий руль, как правило, с регулируемым по высоте рулевым выносом и широкое удобное седло (иногда с подпружиненным подседельным штырем). Лучшим покрытием для них станет асфальт и ровные грунтовые дорожки.
Горные велосипеды – это универсальный выбор для тех, кто предпочитает поездки по различным дорожным покрытиям. Они оснащены большими 26-ти или 29-ти дюймовыми колесами, очень прочной и одновременно легкой рамой, надежными тормозами (чаще всего дисковыми), долговечной амортизационной вилкой.
Главная особенность экстремальных велосипедов – это оборудование и рама с повышенным запасом прочности. Экстремальные велосипеды делятся на: BMX (выполнение трюков), стрит-дёрт (экстремальная езда), триал (преодоление препятствий).
Шоссейники – это мечта для тех, кто жаждет скорости и новых рекордов. Лучше всего они покажут себя на ровной трассе. Как правило, такие велосипеды имеют сверхлегкую раму, тонкие колеса с «лысой» слик резиной.
Основное преимущество двухподвеса: повышенный ездовой комфорт. Основные недостатки: энергия педалирования частично расходуется на работу заднего амортизатора, вес велосипеда на 10-20% больше, чем у горного хардтейла, цена велосипеда на 20-30% выше, при одинаковом навесном оборудовании.
Складной велосипед – находка для современного человека. Их главная особенность – «превращаться» из классического байка в небольшую ручную кладь. Но классический складной велосипед (кроме моделей высшего класса) не рассчитан на езду по пересеченной местности.
Электровелосипед станет помощником в преодолении больших расстояний. Главное преимущество – вам не нужно водительское удостоверение. Кроме того, транспортное средство безопасно и экологично.
При перевозке грузов, порой даже весьма внушительных, можно воспользоваться грузовым велосипедом. Многие из них имеют три колеса, прицепы или электромоторы.
Подтип
Год
?
Год
Год выпуска или начала производства модельного ряда чаще всего указывается производителем. Как правило, велосипеды более ранних годов продаются со скидками, самыми дорогостоящими считаются новые модели. Байки с одинаковым названием, но разным годом выпуска, могут значительно отличаться по комплектации, уровню оборудования, набору компонентов. На модели некоторых велосипедов год не обозначается – это указывает на начальный уровень байка и на то, что он выпускается без кардинальных изменений в комплектации.
Диаметр колеса
?
Диаметр колеса
Параметр выбора диаметра колеса зависит, прежде всего, от стиля катания. Велосипеды BMX имеют самый маленький диаметр колес — 20 дюймов. Шоссейники, дорожные, гибридные и туристические обычно имеют диаметр колес 28 дюймов. Горные традиционно оснащены колесами диаметром 26, 27.5 или 29 дюймов. О них подробнее.
26 диаметр – плюсы: манёвренность, чуть ниже цена велосипеда (при прочих равных по оборудованию в сравнении с 27, 29 колесами), большой рынок запчастей, легкость транспортировки в лифте и автомобиле, удобен для невысоких и среднего роста людей; минусы: средний накат, средняя плавность хода, менее удобен для высоких людей.
27.5 диаметр – плюсы: хороший накат, высокая плавность хода, лучший контакт с поверхностью, более плавное преодоление неровностей, легче заезд на бордюрный камень; минусы: колесно-тормозные запчасти дороже, чуть более трудная транспортировка в лифте и автомобиле, при прочих равных велосипед дороже на 10-15% в сравнении с велосипедом с таким же оборудованием на 26 колесе.
29 диаметр – плюсы: лучший накат, лучшая плавность хода, этот тип особенно хорошо подходит для высоких людей, лучший контакт с поверхностью, преодоление препятствий более плавное, легче заезд на бордюрный камень, чуть ниже риск переворота через руль при наезде на крупное препятствие, престиж, мода; минусы: чуть более дорогие колесно-тормозные запчасти, сложнее транспортировка в лифте и в автомобиле из-за большего диаметра колес. При прочих равных велосипед дороже на 10-15% в сравнении с велосипедом с таким же оборудованием, но на 26 колесе.
Вес (кг)
?
Вес
Влияние веса велосипеда касается инерции и той силы, которая тратится на её компенсацию. Насколько большое усилие нужно для того, чтобы тронуться с места и разогнаться до нужной скорости. От того, сколько весит велосипед зависит его управляемость и устойчивость на дороге.
от:
-
до:
Уровень оборудования
?
Уровень оборудования
Чем выше уровень навесного оборудования - тем легче вес и больше надежность велосипеда.
Материал рамы
?
Материал рамы
От материала, из которого изготовлена рама, зависит удобство пользователя и общий комфорт во время езды. Чтобы подобрать раму нужно точно знать для чего будет использоваться велосипед. Именно направление его эксплуатации определяет материал рамы.
Тип вилки
?
Тип вилки
Жесткие вилки распространены на шоссейных, BMX'ах простых городских и детских велосипедах. Сделаны они из стали, алюминия или карбона).
Амортизационные вилки устанавливаются на все типы горных велосипедов. Такая вилка позволяет сделать поездку комфортнее, а управляемость на бездорожье на порядок выше. При этом у многих современных амортизированных вилок встречается функция блокировки хода (в названии может выглядеть как LockOut, LO, RL), что позволяет экономить энергию на хороших участках дороги, где амортизация ни к чему.
Ход вилки (мм)
?
Ход вилки
Чем больше ход вилки, тем проходимей будет Ваш велосипед. Для регулярной езды в городе достаточно ограничится вилкой с ходом 63-80 мм, в то время как для любителей лесных прогулок имеет смысл присмотреть вилки с ходом от 100 мм.
Тип тормозов
?
Тип тормозов
Принцип работы любых велосипедных тормозов основан на том, каким образом тормозные колодки взаимодействуют с остальными деталями конструкции. Обычно выделяют 4 основных вида механизмов торможения:
-барабанные (с ножным приводом, с ручным приводом);
-ободные (разных типов);
-дисковые (механические и гидравлические);
Цвет
?
Цвет
Цвет рамы не является основным параметром при выборе велосипеда. Удовлетворенность цветом велосипеда открывается при его эксплуатации. Например, яркие цвета как правило более заметны на дороге, что повышает безопасность движения.
Регулировки и настройки
Особенности
?
Особенности
Амортизационная вилка создана для смягчения всех проходимых вами препятствий. Она состоит из пружины, на которую приходится основной «удар» и которая обрабатывает колебания, и демпфера, который колебания поглощает. Все эти части изготавливаются из разных материалов с употреблением воздуха, масла, синтетических материалов – эластомеров. В зависимости от этого, амортизационная вилка может быть масляно-воздушной, пружинной, эластомерной, пружинно-эластомерной, воздушной.
Дисковые тормоза – это особый вид ручного тормоза, который представляет собой стальной диск, который устанавливают на специальную втулку колеса, и устройство, которое сжимает диск тормозными колодками. Дисковые тормоза имеют ряд преимуществ: независимость от погодных условий (дождь, снег), меньшее засорение при езде, лучшая модуляция, на их работу не влияют «восьмерки» колеса, не изнашивают обод, требуют более редкого обслуживания.
Качественный обод – залог успешного катания и не искривления колес «восьмерками» и прочими «радостями». Двойные обода более долговечные и ремонтопригодные. При этом они имеют меньший вес, но более высокую прочность.
Алюминиевая рама широко используется многими известными производителями велосипедов. Как правило, применяется сплав алюминия с кремнием, цинком, скандием, магнием. Преимущество её состоит в том, что при уменьшении веса конструкции, прочность и надежность рамы остается на высоком уровне. Среди прочих достоинств алюминиевой рамы – хорошая динамика и чувствительность к дороге, высокая стойкость к коррозии, хорошая грузоподъемность.
Гидравлический привод тормозов работает по принципу прижима колодок к диску посредством давления тормозной жидкости, которую заливают в специальные тросы – гидролинию. Гидравлический привод отличается отличной выносливостью, скоростью реакции механизма на давление на ручку, общей надежностью системы, проверенной годами. Недостатки: высокая стоимость, чуть более дорогое обслуживание.
Многоскоростной велосипед подойдет для рельефной местности. Такой байк оборудуется системой переключения скоростей, а количество передач зависит от типа велосипеда и уровня подготовки велосипедиста. Многоскоростные велосипеды от известных производителей по надежности не уступают и даже превосходят модели, где используется одна передача.
Демпфером в масляно-воздушных, масляно-пружинных вилках служит картридж с маслом, а в пружиной – воздух (в воздушных). Преимущества вилок, в которых используется воздух или масло: комфорт, лучшая обработка мелких неровностей, гашение вибраций, быстрый отскок. Такие вилки улучшают и ходовые качества велосипеда – управляемость, комфорт, и эксплуатационные – надежность, долговечность.
Карбоновая рама известна своей прочностью и жесткостью. Карбоновая рама используется там, где нужно достичь максимально небольшого веса. К примеру, вес некоторых карбоновых рам не превышает 1000 г. Особенно важно это для двухподвесов, кросс-кантрийных хардтейлов, шоссейников. Главный её недостаток – это высокая стоимость.
найдено 0 шт.
Купить Подарочный сертификат для Велосипедов

Подарочный сертификат

Подробнее

Полезно знать

Опрос

Оцените работу нашего call-центра!

Экстремальные велосипеды

Отображать:
Сортировать:
Выводить:
Снят с производства
Велосипед KHS DJ-50 (2010)
Экстремальный хардтейл с оборудованием любительского класса Sram X4, 16 скоростей, алюминиевая рама, передний амортизатор RST Launch , двойные обода Weinmann, дисковые механические тормоза Bengal. Подходит для экстремальных трасс начальной сложности.
Тип рамы:
Алюминий 7005
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Sram X4
Скорости:
16 (2*8)
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
115245
Снят с производства
Велосипед KHS DJ-200 (2010)
Экстремальный хардтейл с оборудованием начального профессионального класса Sram X5, 16 скоростей, хроммолибденовая рама, передний амортизатор Marzocchi Dirt Jump 3 , двойные обода Weinmann, дисковые механические тормоза Hayes MX4. Подходит для экстремальных трасс средней сложности.
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Масляно-пружинная
Задний перекл:
Sram X5
Скорости:
8 (1*8)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Артикул:
115246
Снят с производства
Велосипед KHS DJ-300 (2010)
Экстремальный хардтейл с оборудованием профессионального класса, 1 скорость, хроммолибденовая рама, передний амортизатор Marzocchi Dirt Jump 3 , двойные обода Weinmann, дисковые гидравлические тормоза Hayes Stroker Ryde. Подходит для экстремальных трасс высокой сложности.
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Масляно-пружинная
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Артикул:
115247
Снят с производства
SALE
Велосипед Author Exe AM (2009)
Экстремальный хардтейл с оборудованием любительского класса Shimano RD-2200, стальная рама, передний амортизатор RST LAUNCH, двойные обода Author Reverse, дисковые механические тормоза Tektro Aquila. Подходит для экстремальной езды с начальным уровнем сложности.
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano RD-2200
Скорости:
7 (1*7)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Артикул:
115339
Снят с производства
SALE
Велосипед Author BUZZ (2009)
Экстремальный хардтейл с оборудованием любительского класса, 1 скорость, стальная рама, жесткая вилка, двойные обода ALEX Y-303, ободной механический тормоз TEKTRO FX-11D. Подходит для экстремальной езды с начальным уровнем сложности.
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Жесткая
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
115340
Снят с производства
Велосипед Focus DIRT 3.5 (2009)
Экстремальный хардтейл с оборудованием начального класса Shimano Tourney, 21 скорость, алюминиевая рама, передний амортизатор SUNTOUR M 2025-A, двойные обода, ободные механические тормоза V-brake. Подходит для экстремальных трасс начального уровня сложности.
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney TX31
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
115348
Снят с производства
SALE
Велосипед Focus DIRT 4.9 (2009)
Экстремальный хардтейл с оборудованием любительского класса SRAM X.4. 24 скорости, алюминиевая рама, передний амортизатор SUNTOUR XCT V2-MLO , двойные обода, дисковые механические тормоза Promax DSK-320. Подходит для экстремальных трасс начального уровня сложности.
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
SRAM X.4
Скорости:
24 (3*8)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Артикул:
115349
Снят с производства
SALE
Велосипед Focus DIRT 5.9 (2009)
Экстремальный хардтейл с оборудованием нчального класса SRAM X.5, 8 скоростей, алюминиевая рама, передний амортизатор RST LAUNCH, двойные обода, дисковые гидравлические тормоза Avid Juicy Three. Подходит для экстремальных трасс среднего уровня сложности.
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
SRAM X.5
Скорости:
8 (1*8)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Артикул:
115350
Снят с производства
SALE
Велосипед Focus DIRT 3.5 24 (2009)
Экстремальный хардтейл с оборудованием начального класса Shimano Tourney, 21 скорость, алюминиевая рама, передний амортизатор SUNTOUR M 2025-A, двойные обода, ободные механические тормоза V-brake. Подходит для экстремальных трасс начального уровня сложности.
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney TX31
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
115351
Снят с производства
SALE
Велосипед Univega RAM XF-900 (2009)
Экстремальный хардтейл с оборудованием любительского класса Shimano Acera, 21 скорость, алюминиевая рама, передний амортизатор SR Suntour XCT, двойные обода, ободные механические тормоза Tektro. Подходит для экстремальных трасс начального уровня.
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Acera
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
115395
Снят с производства
SALE
Велосипед Univega RAM XF-902 (2009)
Экстремальный хардтейл с оборудованием любительского класса Shimano Alivio, 24 скорости, алюминиевая рама, передний амортизатор SR Suntour XCT, двойные обода, передний тормоз дисковый механический Promax DSK-320, задний - ободной механический Tektro. Подходит для экстремальных трасс начального уровня.
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Alivio
Скорости:
24 (3*8)
Тип тормозов:
Передний дисковый, задний ободной
Артикул:
115396
Снят с производства
SALE
Велосипед Univega RAM SOLO SOLO XXIX 29er (2009)
Экстремальный хардтейл с оборудованием любительского класса, одна скорость, хроммолибденовая рама, жесткая передняя вилка, двойные обода WTB Speed Disc, дисковые механические тормоза Avid Ball Bearing 5. Подходит для экстремальных трасс начального уровня.
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Жесткая
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Дисковые механические
Артикул:
115397
Снят с производства
SALE
Велосипед Univega RAM XF-906 (2009)
Экстремальный хардтейл с оборудованием начального профессионального класса Shimano Deore, 24 скорости, алюминиевая рама, передний амортизатор SR Suntour XCT, двойные обода Alexrims EN24, дисковые механические тормоза Shimano BR-M416. Подходит для экстремальных трасс среднего уровня.
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Deore
Скорости:
24 (3*8)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Артикул:
115398
Снят с производства
SALE
Велосипед Univega RAM XF-912 (2009)
Экстремальный хардтейл с оборудованием начального профессионального класса Shimano Deore, 8 скоростей, алюминиевая рама, передний амортизатор RST Launch, двойные обода Alexrims EN24, дисковые гидравлические тормоза Tektro Auriga Comp. Подходит для экстремальных трасс среднего уровня.
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Deore
Скорости:
8 (1*8)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Артикул:
115399
Снят с производства
SALE
Велосипед Univega RAM SOLO XXVI (2009)
Экстремальный хардтейл с оборудованием начального любительского класса, 1 скорость, хроммолибденовая рама, передний амортизатор SR Suntour XCM, двойные обода, ободные механические тормоза. Подходит для экстремальных трасс начального уровня.
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
115400
Снят с производства
Велосипед Merida Hardy Steel 2D 24singl (2009)
Экстремальный хардтейл с оборудованием любительского класса, алюминиевая рама 2010 Hardy Pro disc Single Speed, 1 скорость, передний амортизатор Dirt Jumper 3 80mm, двойные обода Alexrims DM24 White 24", дисковые гидравлические тормоза Tektro Auriga Comp, 180mm. Подходит для экстремальной езды со средним уровнем сложности.
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Артикул:
115435
Снят с производства
Велосипед Gary Fisher Opie (2010)
Экстремальный хардтейл с оборудованием любительского уровня Shimano Acera, 24-скорости, алюминиевая рама Bigg’ns 6061 straight-gauge aluminum, передний амортизатор SUNTOUR SF9-XCM-V2, 100mm travel, coil spring, двойные обода Bontrager Camino, ободные тормоза Tektro.
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Acera, RD-M360
Скорости:
24 (3*8)
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
115467
Снят с производства
Велосипед Gary Fisher Mullet (2010)
Экстремальный хардтейл с оборудованием любительского уровня Sram X.4 , 24-скорости, алюминиевая рама Bigg’ns 6061 straight-gauge aluminum, передний амортизатор Marzocchi Dirt Jumper, двойные обода Bontrager Ranger, дисковые механические тормоза Avid BB5.
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Масляно-пружинная
Задний перекл:
Sram X.4
Скорости:
24 (3*8)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Артикул:
115468
Снят с производства
Велосипед Haro Escape (2010)
Экстремальный хардтейл с оборудованием предпрофессионального класса Sram 3.0/Sram X.4, передний амортизатор SR Suntour SF10-XCM, двойные обода Weinmann Discovery, дисковые механические тормоза ayes MX4. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности.
Тип рамы:
Алюминий 7005
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Sram X.4
Скорости:
16 (2*8)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Артикул:
115485
Снят с производства
Велосипед Haro Escape S (2010)
Экстремальный хардтейл с оборудованием предпрофессионального класса Sram 3.0/Sram X.4, передний амортизатор SR Suntour SF10-XCM, двойные обода Weinmann Discovery, дисковые механические тормоза Bengal. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности.
Тип рамы:
Алюминий 7005
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Sram X.3
Скорости:
24 (3*8)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Артикул:
115486
Снят с производства
Велосипед Haro Escape Sport (2010)
Экстремальный хардтейл с оборудованием начального профессионального класса Sram 3.0/Sram X.5, передний амортизатор Marzocchi 22 LO, двойные обода Ritchey Girder, дисковые механические тормоза Hayes MX4. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности.
Тип рамы:
Алюминий 7005
Тип вилки:
Масляно-пружинная
Задний перекл:
Sram X.5
Скорости:
16 (2*8)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Артикул:
115487
Скидка 800 рублей
При покупке от 25 000 рублей! Скопируйте и введите промокод в корзине.
VeloSklad800
Закрыть