Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Цена
от:
-
до:
Для кого
Марки
Тип
?
Тип
Детские велосипеды предназначены для малышей от 1 года до 9 лет. Они призваны развивать физическую форму, способствовать формированию правильной осанки и координации движений. Диаметр колес детских велосипедов подбирают в зависимости от роста ребенка.
Подростковые велосипеды созданы для детей от 9 до 13 лет, соединяют в себе характеристики полноценного взрослого байка, и в то же время они учитывают возрастные особенности организма подростка и его изменения.
Женские велосипеды значительно отличаются от мужских. Это и геометрия рамы и переднего треугольника, и использование более легких сплавов для снижения веса всей конструкции, и форма седла, призванная обеспечивать комфорт в дальних поездках.
Дорожные велосипеды созданы для асфальта и ровных грунтовых дорог, но не предназначены для езды по пересеченной местности. Хороший накат обеспечивается благодаря большим 26-ти или 28-ми дюймовым колесам.
Комфортные велосипеды имеют высокий руль, как правило, с регулируемым по высоте рулевым выносом и широкое удобное седло (иногда с подпружиненным подседельным штырем). Лучшим покрытием для них станет асфальт и ровные грунтовые дорожки.
Горные велосипеды – это универсальный выбор для тех, кто предпочитает поездки по различным дорожным покрытиям. Они оснащены большими 26-ти или 29-ти дюймовыми колесами, очень прочной и одновременно легкой рамой, надежными тормозами (чаще всего дисковыми), долговечной амортизационной вилкой.
Главная особенность экстремальных велосипедов – это оборудование и рама с повышенным запасом прочности. Экстремальные велосипеды делятся на: BMX (выполнение трюков), стрит-дёрт (экстремальная езда), триал (преодоление препятствий).
Шоссейники – это мечта для тех, кто жаждет скорости и новых рекордов. Лучше всего они покажут себя на ровной трассе. Как правило, такие велосипеды имеют сверхлегкую раму, тонкие колеса с «лысой» слик резиной.
Основное преимущество двухподвеса: повышенный ездовой комфорт. Основные недостатки: энергия педалирования частично расходуется на работу заднего амортизатора, вес велосипеда на 10-20% больше, чем у горного хардтейла, цена велосипеда на 20-30% выше, при одинаковом навесном оборудовании.
Складной велосипед – находка для современного человека. Их главная особенность – «превращаться» из классического байка в небольшую ручную кладь. Но классический складной велосипед (кроме моделей высшего класса) не рассчитан на езду по пересеченной местности.
Электровелосипед станет помощником в преодолении больших расстояний. Главное преимущество – вам не нужно водительское удостоверение. Кроме того, транспортное средство безопасно и экологично.
При перевозке грузов, порой даже весьма внушительных, можно воспользоваться грузовым велосипедом. Многие из них имеют три колеса, прицепы или электромоторы.
Подтип
Год
?
Год
Год выпуска или начала производства модельного ряда чаще всего указывается производителем. Как правило, велосипеды более ранних годов продаются со скидками, самыми дорогостоящими считаются новые модели. Байки с одинаковым названием, но разным годом выпуска, могут значительно отличаться по комплектации, уровню оборудования, набору компонентов. На модели некоторых велосипедов год не обозначается – это указывает на начальный уровень байка и на то, что он выпускается без кардинальных изменений в комплектации.
Диаметр колеса
?
Диаметр колеса
Параметр выбора диаметра колеса зависит, прежде всего, от стиля катания. Велосипеды BMX имеют самый маленький диаметр колес — 20 дюймов. Шоссейники, дорожные, гибридные и туристические обычно имеют диаметр колес 28 дюймов. Горные традиционно оснащены колесами диаметром 26, 27.5 или 29 дюймов. О них подробнее.
26 диаметр – плюсы: манёвренность, чуть ниже цена велосипеда (при прочих равных по оборудованию в сравнении с 27, 29 колесами), большой рынок запчастей, легкость транспортировки в лифте и автомобиле, удобен для невысоких и среднего роста людей; минусы: средний накат, средняя плавность хода, менее удобен для высоких людей.
27.5 диаметр – плюсы: хороший накат, высокая плавность хода, лучший контакт с поверхностью, более плавное преодоление неровностей, легче заезд на бордюрный камень; минусы: колесно-тормозные запчасти дороже, чуть более трудная транспортировка в лифте и автомобиле, при прочих равных велосипед дороже на 10-15% в сравнении с велосипедом с таким же оборудованием на 26 колесе.
29 диаметр – плюсы: лучший накат, лучшая плавность хода, этот тип особенно хорошо подходит для высоких людей, лучший контакт с поверхностью, преодоление препятствий более плавное, легче заезд на бордюрный камень, чуть ниже риск переворота через руль при наезде на крупное препятствие, престиж, мода; минусы: чуть более дорогие колесно-тормозные запчасти, сложнее транспортировка в лифте и в автомобиле из-за большего диаметра колес. При прочих равных велосипед дороже на 10-15% в сравнении с велосипедом с таким же оборудованием, но на 26 колесе.
Вес (кг)
?
Вес
Влияние веса велосипеда касается инерции и той силы, которая тратится на её компенсацию. Насколько большое усилие нужно для того, чтобы тронуться с места и разогнаться до нужной скорости. От того, сколько весит велосипед зависит его управляемость и устойчивость на дороге.
от:
-
до:
Уровень оборудования
?
Уровень оборудования
Чем выше уровень навесного оборудования - тем легче вес и больше надежность велосипеда.
Материал рамы
?
Материал рамы
От материала, из которого изготовлена рама, зависит удобство пользователя и общий комфорт во время езды. Чтобы подобрать раму нужно точно знать для чего будет использоваться велосипед. Именно направление его эксплуатации определяет материал рамы.
Тип вилки
?
Тип вилки
Жесткие вилки распространены на шоссейных, BMX'ах простых городских и детских велосипедах. Сделаны они из стали, алюминия или карбона).
Амортизационные вилки устанавливаются на все типы горных велосипедов. Такая вилка позволяет сделать поездку комфортнее, а управляемость на бездорожье на порядок выше. При этом у многих современных амортизированных вилок встречается функция блокировки хода (в названии может выглядеть как LockOut, LO, RL), что позволяет экономить энергию на хороших участках дороги, где амортизация ни к чему.
Ход вилки (мм)
?
Ход вилки
Чем больше ход вилки, тем проходимей будет Ваш велосипед. Для регулярной езды в городе достаточно ограничится вилкой с ходом 63-80 мм, в то время как для любителей лесных прогулок имеет смысл присмотреть вилки с ходом от 100 мм.
Тип тормозов
?
Тип тормозов
Принцип работы любых велосипедных тормозов основан на том, каким образом тормозные колодки взаимодействуют с остальными деталями конструкции. Обычно выделяют 4 основных вида механизмов торможения:
-барабанные (с ножным приводом, с ручным приводом);
-ободные (разных типов);
-дисковые (механические и гидравлические);
Рост (см)
?
Рост
Диаметр колеса и рост – основные параметры, которые учитываются при выборе велосипеда. Так, выбирая детские или подростковые велосипеды, необходимо учитывать, что соответствие размеров диаметра колеса байка росту ребенка влияет на комфорт при езде, нагрузку для спины и ног, правильное и гармоничное развитие тела. Выбирая велосипед для взрослого важно правильно подобрать размер рамы:
14 дюймов — для роста 135-150 см,
16 дюймов — для 150-165 см,
18 дюймов — для 165-180 см,
20 дюймов — для роста 175-190 см
и для самых высоких — 190-200 см — 22-х дюймовые рамы.
Исключение - шоссейные велосипеды, для них особая таблица размеров рам:
Рост человека(см.) Размер рамы (дюймы) Размер рамы (см.) На в-ды Cube особая таблица (см.)
155-165 19-20 48-51 53
165-170 20-21 51-53 56
170-175 21-21.5 53-55 58
175-180 21.5-23 55-58 60
180-185 23-24 58-61 62-64
185-190 24-25 61-63 64-66
190-195 25-25.5 63-65 >66
Цвет
?
Цвет
Цвет рамы не является основным параметром при выборе велосипеда. Удовлетворенность цветом велосипеда открывается при его эксплуатации. Например, яркие цвета как правило более заметны на дороге, что повышает безопасность движения.
Регулировки и настройки
Особенности
?
Особенности
Амортизационная вилка создана для смягчения всех проходимых вами препятствий. Она состоит из пружины, на которую приходится основной «удар» и которая обрабатывает колебания, и демпфера, который колебания поглощает. Все эти части изготавливаются из разных материалов с употреблением воздуха, масла, синтетических материалов – эластомеров. В зависимости от этого, амортизационная вилка может быть масляно-воздушной, пружинной, эластомерной, пружинно-эластомерной, воздушной.
Дисковые тормоза – это особый вид ручного тормоза, который представляет собой стальной диск, который устанавливают на специальную втулку колеса, и устройство, которое сжимает диск тормозными колодками. Дисковые тормоза имеют ряд преимуществ: независимость от погодных условий (дождь, снег), меньшее засорение при езде, лучшая модуляция, на их работу не влияют «восьмерки» колеса, не изнашивают обод, требуют более редкого обслуживания.
Качественный обод – залог успешного катания и не искривления колес «восьмерками» и прочими «радостями». Двойные обода более долговечные и ремонтопригодные. При этом они имеют меньший вес, но более высокую прочность.
Алюминиевая рама широко используется многими известными производителями велосипедов. Как правило, применяется сплав алюминия с кремнием, цинком, скандием, магнием. Преимущество её состоит в том, что при уменьшении веса конструкции, прочность и надежность рамы остается на высоком уровне. Среди прочих достоинств алюминиевой рамы – хорошая динамика и чувствительность к дороге, высокая стойкость к коррозии, хорошая грузоподъемность.
Гидравлический привод тормозов работает по принципу прижима колодок к диску посредством давления тормозной жидкости, которую заливают в специальные тросы – гидролинию. Гидравлический привод отличается отличной выносливостью, скоростью реакции механизма на давление на ручку, общей надежностью системы, проверенной годами. Недостатки: высокая стоимость, чуть более дорогое обслуживание.
Многоскоростной велосипед подойдет для рельефной местности. Такой байк оборудуется системой переключения скоростей, а количество передач зависит от типа велосипеда и уровня подготовки велосипедиста. Многоскоростные велосипеды от известных производителей по надежности не уступают и даже превосходят модели, где используется одна передача.
Демпфером в масляно-воздушных, масляно-пружинных вилках служит картридж с маслом, а в пружиной – воздух (в воздушных). Преимущества вилок, в которых используется воздух или масло: комфорт, лучшая обработка мелких неровностей, гашение вибраций, быстрый отскок. Такие вилки улучшают и ходовые качества велосипеда – управляемость, комфорт, и эксплуатационные – надежность, долговечность.
Карбоновая рама известна своей прочностью и жесткостью. Карбоновая рама используется там, где нужно достичь максимально небольшого веса. К примеру, вес некоторых карбоновых рам не превышает 1000 г. Особенно важно это для двухподвесов, кросс-кантрийных хардтейлов, шоссейников. Главный её недостаток – это высокая стоимость.
найдено 0 шт.
Купить Подарочный сертификат для Велосипедов

Подарочный сертификат

Подробнее

Полезно знать

Опрос

Как часто Вы на этом сайте?

Горные велосипеды Haro

Отображать:
Сортировать:
Выводить:
Снят с производства
SALE
Велосипед Haro V3 (2006)
ALU 6061, Manitou Trace Comp 100mm, SRAM-8
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
SRAM-8
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
11557
Снят с производства
SALE
Велосипед Haro V4 (2006)
ALU 6061, RockShox Judy 100mm, Shimano DeoreLX
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano DeoreLX
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Артикул:
11558
Снят с производства
SALE
Велосипед Haro V5 (2006)
ALU 6061, Manitou Axel Elite 100mm, Shimano XT
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano XT
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Артикул:
11559
Снят с производства
%
Велосипед Haro Werx XCR (2006)
ALU 6061 XCR frame w/ carbon stays, Manitou R7 Super 100, Shimano XTR
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Масляно-воздушная
Задний перекл:
Shimano XTR
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Артикул:
11560
Снят с производства
SALE
Велосипед Haro V3 (2007)
New geometry with lower standover height 6061 T6 oversize, Suntour XCM MLO 100mm, Shimano Alivio
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Alivio
Скорости:
24 (3*8)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Артикул:
111618
Снят с производства
SALE
Велосипед Haro V2 (2007)
New geometry with lower standover height 6061 T6 oversize, RST Capa T7 75mm, Shimano Acera
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Acera
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
111619
Снят с производства
SALE
Велосипед Haro V1 (2007)
New geometry with lower standover height 6061 T6 oversize, RST 191 T5, Shimano Altus
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Altus
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
111620
Снят с производства
SALE
Велосипед Haro Flightline 2 (2008)
Хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием Shimano Acera, 24-скорости, алюминиевая рама Flightline 6061 T6 Oversize Aluminum, амортизированная вилка SR Suntour XCT 75mm, двойные обода Weinmann ZAC 19 Double Wall, тормоза Tektro Direct Pull w/Linear Spring.
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Acera
Скорости:
24 (3*8)
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
14.3 кг.
Артикул:
113098
Снят с производства
SALE
Велосипед Haro Flightline Sport (2008)
Хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием Shimano Alivio, 27-скоростей, алюминиевая рама Flightline 6061 T6 Oversize Alum, амортизированная вилка SR Suntour XCM-MLO;100mm Travel w/ Preload, двойные обода Weinmann ZAC 19 32h Double Wall, дисковые тормоза Tektro IO Mechanical Disc.
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Alivio
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
14.8 кг.
Артикул:
113099
Снят с производства
SALE
Велосипед Haro Flightline Comp (2008)
Хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием Shimano Deore, 27-скоростей, алюминиевая рама Flightline 6061 T6 Oversize Alum, амортизированная вилка RockShox Dart 2 100mm Travel, двойные обода Weinmann XTB 24 Double Wall, дисковые тормоза Hayes MX4 Mechanical Disc.
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Deore
Скорости:
27 (3*9)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
14.6 кг.
Артикул:
113100
Снят с производства
SALE
Велосипед Haro Flightline Expert (2008)
Хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием Shimano Deore, 27-скоростей, алюминиевая рама Flightline 6061 T6 Oversize Alum, амортизированная вилка RockShox Dart 3 100mm Travel, двойные обода WTB SX24 Double Wall, дисковые гидравлические тормоза Shimano M485 Hydraulic Disc. Подходит для катания по любым дорогам.
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Масляно-пружинная
Задний перекл:
Shimano XT Shadow RD
Скорости:
27 (3*9)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
14 кг.
Артикул:
113101
Снят с производства
SALE
Велосипед Haro Mary SS (2008)
Велосипед с одной скоростью, стальная рама 4130 Double Butted - Crmo Steel, жесткой вилкой 4130 Crmo Rigid (Suspension Corrected), двойные обода WTB Laser Disc Trail, дисковые тормоза Avid BBDB 5 Mechanical Disc. Подходит для спокойного стиля езды.
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
-
Скорости:
27 (3*9)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Артикул:
113102
Снят с производства
Велосипед Haro FLIGHTLINE One (2010)
Хардтейл начального уровня. Алюминиевая рама, облегченные алюминиевые обода, передний амортизатор, механические ободные тормоза. 21 скорость.
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
114684
Снят с производства
Велосипед Haro FLIGHTLINE Two (2010)
Хардтейл любительского класса. Алюминиевая рама. Передний амортизатор SR Suntour M3000 с ходом 70мм. Механические ободные тормоза. Покрышки Kenda. 21 скорость.
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Altus
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
114685
Снят с производства
Велосипед Haro FLIGHTLINE Three (2010)
Хардтейл любительского уровня. Алюминиевая рама. Амортизатор SR Suntour XCT с ходом 75мм. Алюминевые двойные обода. Мехнические ободные тормоза. 24 скорости.
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Altus
Скорости:
24 (3*8)
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
114686
Снят с производства
Велосипед Haro FLIGHTLINE 3DX (2010)
Хардтейл любительского уровня. Алюминиевая рама. Амортизатор SR Suntour XCT. Дисковые механические тормоза Promax. Двойные алюминевые обода Weinmann ZAC19. Переключатели Shimano C050/Altus. 24 скорости.
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Altus
Скорости:
24 (3*8)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Артикул:
114687
Снят с производства
Велосипед Haro FLIGHTLINE Sport (2010)
Хардтейл любительского уровня, предназначенный для спортсменов, предпочитающих агрессивный кросс-кантри. Алюминиевая рама. Вилка SR Suntour XCM ход 100 мм. Дисковые механические тормоза, двойные алюминиевые обода Weinmann, покрышками Kenda. Оборудование Shimano. 24 скорости.
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Alivio
Скорости:
24 (3*8)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Артикул:
114688
Снят с производства
Велосипед Haro FLIGHTLINE Comp (2010)
Предпрофессиональный облегченный хардтейл для кросс-кантри, оснащенный оборудованием Shimano Deore, механическими дисковыми тормозами, двойными алюминиевыми ободами Weinmann XTB24, покрышками Kenda и имеющий передний амортизатор RockShox Dart 2 с ходом 100мм. 27 скоростей.
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Масляно-пружинная
Задний перекл:
Shimano Deore
Скорости:
27 (3*9)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Артикул:
114689
Снят с производства
Велосипед Haro FLIGHTLINE Expert (2010)
Хардтейл с оборудованием предпрофессионального класса Shimano Deore. Оснащен гидравлическими дисковыми тормозами, покрышками Kenda, передним амортизатором RockShox Dart 3 с ходом 100мм. 27 скоростей.
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Масляно-пружинная
Задний перекл:
Shimano Deore XT Shadow
Скорости:
27 (3*9)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Артикул:
114690
Снят с производства
Велосипед Haro Haro Flightline One St (2010)
Хардтейл начального уровня, предназначенный для езды по умеренно пересеченной местности, а также по ровным городским дорогам.
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
115704
Снят с производства
Велосипед Haro 2010 FLIGHTLINE Sport SG (2010)
Flightline Sport SG - выбор для тех, кто будет использовать велосипед для совершенствования своих навыков в горных районах,
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Alivio
Скорости:
24 (3*8)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Артикул:
115977
Рейтинг@Mail.ru