Велосипед Trek 4700 D (2013)

Артикул: 118488 Оценка:
Снят с производства
3D
Велосипед Trek 4700 D 2013
Бесплатная доставка по Москве!
Бесплатное Т.О. 90 дней!
62 870 р.
скидка 30%
44 000 р.
Рама:
Алюминий
Вилка:
Масляно-пружинная
Ход вилки:
100
Задний перекл:
Shimano Deore SLX Shadow
Обода:
Двойные
Тормоза:
Дисковые гидравлические
Скорости:
30 (3*10)
Вес:
13.7 кг.

За неделю этот товар посмотрели 1 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы
    3
  • Сопутствующие товары
Предпрофессиональный (класс 5 из 8)

Легкий хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием начального профессионального класса Shimano, 30 скоростей. Алюминиевая рама Alpha Gold Aluminium, передний амортизатор SR Suntour XCR-RL регулируемый, двойные обода Shimano RM66. Дисковые тормоза Shimano M395. Подходит для поездок по городским паркам, улицам и не сложным маршрутам в лесу. Диаметр колес 26 дюймов. Вес - 13,7 кг.

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Shimano Deore SLX Shadow
Уровень: Начальный профессиональный (класс 6 из 8)
Вынос
Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Bontrager Race Lite, 31.8mm, 7 degree
Руль
Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Bontrager Low Riser, 31.8mm, 15mm rise, 9 degree sweep
Bontrager SSR, 31.6mm, 20mm offset
Обода
Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Shimano RM66 aluminium hubs w/Bontrager AT-850 32-hole double-walled rims
Покрышки
Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Bontrager XR2, 26x2.2
Цвета выпускаемые
Trek Black Viper Red
Размеры выпускаемые
13.5, 15.5, 17.5, 18.5, 19.5, 21.5, 23.5
Разработка
США
Производство
Тайвань

Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.

Наталья
24.03.2014
Trek 4700

Заказывала в январе 2014 в Новороссийск . Очень довольна .Нравится только трек .Искала в инете ,но здесь хорошие скидки .Брала 4700 серии.Комплектация как в итернет магазине была указана .Также паспорт на велосипед и дисконтная карта от магазина были высланы .Обслуживание и отправка на высшем уровне . У меня только положительные отзывы об этом магазине .И отдельное спасибо менеджеру Владиславу . Уже катаюсь на моем любимом Треке )))

Александр
17.01.2014
Велосипед 4700 D

Магазин Супер, велосипед Супер. Спасибо огромное продавцу Владиславу. Все подобрал четко. Так держать. А про велосипед это просто МАШИНА. Жду лето.

Foma
01.05.2013
ff

ЭТОТ велосипед некогда не подведёт, если правильно и бережно с ним обращаться. Своевременно нужно проводить тех обслуживание. Масло в аммортизационной вилке менять надо после двух месяцев эксплуатации (имеется ввиду пока новый) и доливать по необходимости, желательно каждый сезон новое.


Добавить отзыв

Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены
не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Вы недавно смотрели