Велосипед Trek Lexa C (2011)

Артикул: 117057 Оценка:
Снят с производства
Велосипед Trek Lexa C 2011
Бесплатная доставка по Москве!
Бесплатное Т.О. 90 дней!
20 940 р.
скидка 18%
17 116 р.
Рама:
Алюминий
Вилка:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Tiagra
Обода:
Двойные
Тормоза:
Ободные механические
Скорости:
27 (3*9)
Вес:
10 кг.

За неделю этот товар посмотрели 1 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы
    1
  • Сопутствующие товары

Женский шоссейный велосипед Lexa C имеет качественные легкие колеса с ободами Bontrager Approved и прекрасно подходит как для тренировок, участиях в соревнованиях, так и для повседневной езды по ровным асфальтированным дорогам. Лёгкий велосипед имеет прекрасные скоростные показатели. Комплектуется карбоновой вилкой. Переключатели Shimano среднего уровня, отличаются надежностью, легкостью настройки и быстротой переключения. Диаметр колес-28 дюймов. Вес-10 кг.

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Ручки тормозов
Shimano 2300 STI
1-1/8" интегрированная
Вынос
Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Bontrager Sport, 10 градусов, 31.8мм
Руль
Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Bontrager SSR VR-S, 31.8мм
Bontrager SSR, 12 мм смещение назад
Обода
Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Bontrager Approved, алюминиевый сплав
Покрышки
Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Bontrager T1, 700x23c
Разработка
США
Производство
Тайвань

Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.

Сарсен
09.02.2012
Приличный дороник за адекватные деньги.

Приличный обвес за адекватные деньги. Уже далеко не первый из опробованных велов. Откатал чуть меньше 1500. Для поездок по асфальту (95% всех поездок) подходит на много лучше чем MTB. Погано заезжать на бордюры - ступеньки: сказывается отсутствие протектора на шинах. Еще иногда не хватает дисковой гидравлики - родные вибрейки хороши, но как то не то .. Продавать его в отличии от предыдущих не собираюсь. Я нашел свое


Добавить отзыв

Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены
не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Вы недавно смотрели