Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Cube AMS Zero99 C:68X SLT 29

Велосипед Cube AMS Zero99 C:68X SLT 29 (2023)

Версия в PDF - Велосипед Cube AMS Zero99 C:68X SLT 29 (2023) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Cube AMS Zero99 C:68X SLT 29 (2023) Версия для печати
Артикул: 1126656
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
Фото Велосипед мужской, женский Cube AMS Zero99 C:68X SLT 29 2023
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
С картой ВелоСклад от 304 000 ₽ до 310 400
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Воздушная
Ход вилки:
100
Задний перекл:
Sram XX1 Eagle AXS™, 12-Speed
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Скорости:
12
Вес:
9.7 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Другие года этой модели:
Спецификации
Инструкции
Отзывы (0)
Сопутствующие товары
Профессиональный (класс 7 из 8)
Двухподвес высшего уровня с оборудованием высшего профессионального класса SRAM, 12 скоростей. Технические особенности: карбоновая рама C:68X Monocoque Advanced Twin Mold Technology, амортизационная вилка Fox 32 SC Float Factory FIT4, задний амортизатор Fox Float DPS Factory Remote, двойные обода Newmen Advanced SL X.A.25 Carbon, дисковые гидравлические тормоза Sram Level Ultimate Rainbow. Подходит для спортивного катания в стиле кросс-кантри и участия в гонках. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 9.7 кг.

Для кого: мужской, женский

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

C:68X Monocoque Advanced Twin Mold Technology, FSP 4-Link, Boost 148, UDH™
Профессиональный ( 7 из 8)

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Fox 32 SC Float Factory FIT4, 2-Position Remote, Tapered, 15x110mm, 100mm, Kashima Coated
Профессиональный ( 7 из 8)

Амортизатор

Задний амортизатор велосипеда состоит из пружины (рессоры) и демпфера - элемента демпфирующего колебания. Рессора представляет собой витую пружину из стали или титана, а в некоторых моделях велосипедов, где важен низкий вес (кросс-кантри, бэк-кантри) - воздушный картридж. Металлические пружины ставятся на фрирайдные и даунхилльные модели велосипедов, потому что они могут быстро сжиматься и разжиматься, когда нужна оперативная реакция на неровности трассы при очень большой скорости. Чтобы подвеска работала эффективно, жёсткость пружины должна быть оптимально подобрана под вес гонщика.

Fox Float DPS Factory Remote, 190x40mm, 2-Position Remote, Kashima Coated

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Sram Eagle AXS™ Controller
Высший профессиональный ( 8 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Sram Level Ultimate Rainbow, Hydr. Disc Brake (160/160)
Профессиональный ( 7 из 8)

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Sram XX1 Eagle AXS™, 12-Speed
Высший профессиональный ( 8 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

15x110mm
Профессиональный ( 7 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

12x148mm
Профессиональный ( 7 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Sram XX1 Eagle™ DUB SL, 32T
Начальный профессиональный ( 6 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Sram XG-1299 Eagle™ Rainbow, 10-52T
Профессиональный ( 7 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Newmen Advanced SL X.A.25 Carbon
Скорости Скорости
12
Диаметр колес Диаметр колес
29 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Карбон
Тип вилки Тип вилки
Воздушная
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые гидравлические
Ход вилки Ход вилки
100
Вес Вес
9.7 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

Sram PC-XX1 Eagle™ Rainbow

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

ACROS Integrated, Top 1 1/8, Bottom 1 1/2, Fiber Inserts for 0.6° Angle Adjustment

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Newmen Evolution SL 318.2, 31.8mm

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Newmen Advanced SL 318.0, Carbon, 740mm

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Newmen Advanced, Carbon, 30.9mm

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Natural Fit Nuance SLT Carbon

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Schwalbe Racing Ray, Super Race, Addix Speedgrip, Kevlar, 2.1 / Schwalbe Racing Ralph, Super Race, Addix Speedgrip, Kevlar, 2.1

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
teamline (белый), liquidblue´n´blue (синий)

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
S, M, L, XL

Разработка Разработка
Германия

Производство Производство
Германия

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
120 кг.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
На данный момент отзывов еще нет. Пожалуйста, оставьте свой отзыв, нам очень важно знать Ваше мнение. Или задайте вопрос, на который мы с радостью ответим. Спасибо.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Cube велосипеды
В наличии
Велосипед Superior XF 919 RC (2024)
Двухподвес высшего уровня с оборудованием предпрофессионального класса Shimano, 12 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Alu X6 Ultralite MTB Trail (трейловая геометрия, конический рулевой шток, скрытая проводка, дропауты под полую ось), амортизационная вилка RockShox Recon Silver RL R (воздушная, ход 100 мм, дропауты под полую ось), задний амортизатор DT Swiss R232 ONE, двойные алюминиевые обода STARS J30D, дисковые гидравлические тормоза SHIMANO MT410 (роторы SHIMANO SM-RT30, 180/160 мм). Подходит для активного катания по пересеченной местности и в стиле кросс-кантри/трейл. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 14,5 кг.
250 600 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Воздушная
Задний перекл:
SHIMANO DEORE RD-M6100, Shadow Plus Design
Скорости:
12
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
14.5 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
19 Красный-Серебристый
Артикул:
1127945
В наличии
Велосипед Titan Racing Skyrim Expert (2024)
Двухподвес продвинутого уровня с оборудованием начального профессионального класса SRAM, 12 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Skyrim Alloy Boost Frameset (баттинг, гидроформинг, внутренняя проводка), амортизационная вилка Fox Rhythm 36 Float (масляно-воздушная, ход 150 мм), задний амортизатор Fox Float X Performance, двойные алюминиевые обода Prime SLT Trail TL, дисковые гидравлические тормоза Tektro HD-M530 (роторы 180/180 мм), телескопический подседельный штырь. Подходит для активного катания по пересеченной местности в стиле All Mountain/Enduro. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 15,5 кг.
245 250 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Масляно-воздушная
Задний перекл:
SRAM NX
Скорости:
12
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
15.5 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
16.5 Голубой, 17 Голубой, 18 Голубой, 19 Голубой
Артикул:
1127713
В наличии
Велосипед Stinger Magnum Team 27.5 (2024)
Двухподвес высшего уровня с оборудованием начального профессионального класса Sram, 12 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама (сплав 6061, многорычажная подвеска на пром. подшипниках, гидроформинг, дропауты Boost под Sram UDH, с планкой под успокоитель, скрытая прокладка тросов, рулевой стакан ZS, кареточный стакан BSA, крепление калипера PM 180 мм), амортизационная вилка X-Fusion E-Sweep 34 HLR (воздушно-масляная, с регулировкой демпфирования и компрессии, ход 160 мм, Boost 15x110 мм, крепление калипера PM), задний амортизатор X-Fusion H3A HLR (воздушный, с регулировкой компрессии и отскока, 210х50), двойные алюминиевые обода Alexrims Supra 35 (под FV ниппель, пистонированные, Tubless Ready), дисковые гидравлические тормоза Sram Code Bronze (4-х поршневые калиперы, роторы 203/180 мм). Подходит для экстремального катания и участия в соревнованиях в дисциплине All mountain/Enduro. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 17 кг.
225 887 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Масляно-воздушная
Задний перекл:
Sram Eagle GX
Скорости:
12
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
17 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
17.5 Красный, 18.5 Красный
Артикул:
1127333
В наличии
New
Велосипед Cube Stereo One22 HPC TM (2024)
Двухподвес высшего уровня с оборудованием профессионального класса SRAM, 12 скоростей. Технические особенности: карбоновая рама c алюминием HPC Carbon Monocoque Advanced Twin Mold Technology, амортизационная воздушная вилка Fox 34 Float Factory FIT GRIP2, двойные обода Fulcrum Red Metal 500, дисковые гидравлические тормоза Shimano XT BR-M8120/M8100. Подходит для спортивного катания в стиле All-Mountain/Enduro. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 13,5 кг.
398 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий+карбон
Тип вилки:
Воздушная
Задний перекл:
Sram GX Eagle™, 12-Speed
Скорости:
12
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
13.5 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
16.5 Серебристый-Зеленый
Артикул:
1128371

Вы недавно смотрели

Снят с производства
Велосипед Cube AMS Zero99 C:68X SLT 29 (2023)
Двухподвес высшего уровня с оборудованием высшего профессионального класса SRAM, 12 скоростей. Технические особенности: карбоновая рама C:68X Monocoque Advanced Twin Mold Technology, амортизационная вилка Fox 32 SC Float Factory FIT4, задний амортизатор Fox Float DPS Factory Remote, двойные обода Newmen Advanced SL X.A.25 Carbon, дисковые гидравлические тормоза Sram Level Ultimate Rainbow. Подходит для спортивного катания в стиле кросс-кантри и участия в гонках. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 9.7 кг.
320 000 ₽
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Воздушная
Задний перекл:
Sram XX1 Eagle AXS™, 12-Speed
Скорости:
12
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
9.7 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Артикул:
1126656

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных