Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Merida Matts J.20+ Pro

Велосипед Merida Matts J.20+ Pro (2023)

Версия в PDF - Велосипед Merida Matts J.20+ Pro (2023) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Merida Matts J.20+ Pro (2023) Версия для печати
Артикул: 1126258
Оценка:
В наличии
SALE
Фото Велосипед детский для мальчиков и девочек от 5 до 9 лет Merida Matts J.20+ Pro 2023
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
Выберите размер и цвет
Не выбран
46 570 ₽
-30%
32 590 ₽
С картой ВелоСклад от 30 961 ₽ до 31 612
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Microshift RD-M26S
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Скорости:
7 (1*7)
Вес:
9.2 кг.
Диаметр колес:
20 дюймов
Спецификации
Инструкции
Отзывы (0)
Сопутствующие товары
Цвета в наличии
Начальный любительский (класс 2 из 8)
Велосипед, предназначенный для детей в возрасте от пяти до девяти лет, с оборудованием начального класса Microshift, 7 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Matts J.20+ alloy TFS, жесткая алюминиевая вилка, двойные алюминиевые обода Merida alloy, дисковые гидравлические тормоза Tektro HD-M275. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 20 дюймов. Вес - 9,2 кг.

Для кого: детский для мальчиков и девочек от 5 до 9 лет

Регулировки и настройки

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Matts J.20+ alloy TFS
Начальный любительский ( 2 из 8)

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Merida J.20+ alloy disc
Начальный любительский ( 2 из 8)

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Microshift TS39-7 7-speed
Начальный ( 1 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Tektro HD-M275 (Tektro 140 rotor 6B)
Начальный любительский ( 2 из 8)

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Microshift RD-M26S
Начальный ( 1 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

SF-A203F alloy, 100x9mm QR, 28 spoke holes
Начальный любительский ( 2 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Merida alloy, 135x9mm QR, 28 spoke holes
Начальный любительский ( 2 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Prowheel A10B 28T
Начальный любительский ( 2 из 8)

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Квадрат JIS
Начальный любительский ( 2 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Sunrase MFM2A 7-speed, 14-28T
Начальный ( 1 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Merida alloy
Скорости Скорости
7 (1*7)
Диаметр колес Диаметр колес
20 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Алюминий
Тип вилки Тип вилки
Жесткая
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые гидравлические
Вес Вес
9.2 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

KMC

Шатун

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

127 mm

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

Wellgo LU-984 9/16

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

VP-Z104AE

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Merida alloy Ø31.8mm, +/-6°stem angle

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Merida alloy, Ø31.8 длина 580мм, изгиб назад 9°, rise 25mm (высота подъема), грипсы Merida kraton 110mm

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Merida Speed 27.2mm, 300mm L

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Merida Comp Jr

Спицы Спицы
Steel (UCP)

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

CST 20 x 2.4

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
фиолетовый/черный, зеленый/черный, красный/зеленый

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
Один размер (10 дюймов)

Разработка Разработка
Тайвань

Производство Производство
Тайвань

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
50 кг.
Детский велосипед Merida Matts J.20+ Pro
Возрастная категория:
Подходит для детей в возрасте от пяти до девяти лет.

Материалы и конструкция:
Рама: Алюминиевая рама Matts J.20+ alloy TFS, прочная и легкая, выполнена с использованием технологии баттинга, что обеспечивает высокую прочность и долговечность.
Вилка: Жесткая алюминиевая вилка, надежная и устойчивая.

Колеса и обода:
Диаметр колес: 20 дюймов, оптимален для уверенного катания на разных типах поверхности.
Обода: Двойные алюминиевые обода Merida alloy повышают устойчивость и снижают вероятность повреждений.

Трансмиссия:
Оборудование: Начального класса Microshift.
Скорости: 7 скоростей, которые обеспечивают возможность адаптации к различным условиям катания.

Тормоза:
Тип тормозов: Дисковые гидравлические тормоза Tektro HDM275, обеспечивают отличное тормозное усилие и контроль даже в экстремальных ситуациях.

Дополнительные особенности:
Подножка: Удобная подножка для парковки велосипеда без риска его повреждения.
Катафоты: Светоотражающие элементы для повышения безопасности в условиях низкой освещенности.
Регулировка сидения: Возможность подъема сидения для быстрой подстройки под рост ребенка.

Назначение:
Детский велосипед Merida Matts J.20+ Pro идеально подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Благодаря своим характеристикам, он обеспечивает комфорт и безопасность для юного велосипедиста.

Ключевые преимущества:
Легкая и прочная алюминиевая рама
Надежная и устойчивая жесткая вилка
Двойные алюминиевые обода для повышенной прочности
Гидравлические дисковые тормоза для надежного торможения
7 скоростей для адаптации к разным условиям катания
Дополнительные светоотражающие элементы для безопасности
Выбирая Merida Matts J.20+ Pro, вы обеспечиваете своему ребенку не только радость от катания, но и уверенность в его безопасности.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
На данный момент отзывов еще нет. Пожалуйста, оставьте свой отзыв, нам очень важно знать Ваше мнение. Или задайте вопрос, на который мы с радостью ответим. Спасибо.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»
Размер рамы
ростовка (в дюймах)
***
Сейчас в наличии в магазине
Москва, Варшавское
ш.,129,корп.2,стр.6
В наличии на нашем складе
срок доставки 1-2 дня
Как выбрать размер?
*** У этого товара 1 размер рамы

Похожие модели

Все Merida велосипеды
В наличии
3D
Велосипед Stark Foxy 18 Girl (2025)
Велосипед, предназначенный для детей в возрасте от трех до шести лет, без переключения передач. Технические особенности: алюминиевая рама AL-6061, жесткая алюминиевая вилка Grinz Puer RA, одинарные алюминиевые обода Zhili ZLA-018, надежные ободные V-brake тормоза Yinxing alloy, съемные боковые колеса, крылья. Подходит для обучения и легких прогулок. Диаметр колес - 18 дюймов. Вес - 8,06 кг.
23 100 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Не входит в комплектацию
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
8.06 кг.
Диаметр колес:
18 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Оранжевый-Фиолетовый
Артикул:
1128084
В наличии
Велосипед Stark Geek 20 (2024)
Велосипед, предназначенный для детей в возрасте от пяти до девяти лет, с оборудованием начального любительского класса, 8 скоростей. Технические особенности: легкая алюминиевая рама AL-6061 (гидроформинг, двойной баттинг), жесткая алюминиевая вилка Stark Rigid, двойные алюминиевые обода Citron DP-18E, ободные механические тормоза Yinxing YX-C229DG V-brake. Подходит для обучения и прогулочного катания в городских условиях. Диаметр колес - 20 дюйма. Вес - 8,8 кг.
39 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Altus RD-M310DLC
Скорости:
8 (1*8)
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
8.8 кг.
Диаметр колес:
20 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Серебристый-Красный
Артикул:
1127140
В наличии
Велосипед Novatrack Tiger 20 (2024)
Велосипед, предназначенный для детей в возрасте от пяти до девяти лет, с оборудованием начального класса Shimano, 6 скоростей. Технические особенности: легкая рама из магниевого сплава, жесткая стальная вилка, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза STG (роторы 160/140 мм, 6 болтов), защита цепи, подножка, звонок, защита заднего переключателя. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 20 дюймов. Вес - 10,2 кг.
23 000 ₽
Тип рамы:
Магний
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY21
Скорости:
6 (1*6)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
10.2 кг.
Диаметр колес:
20 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Оранжевый
Артикул:
1127410
В наличии
Велосипед Novatrack Tiger Pro 20 (2024)
Складной прогулочный велосипед без переключения передач. Технические особенности: складная магниевая рама, пружинно-эластомерная вилка Novatrack, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза STG, защита цепи, длинные крылья, багажник, звонок. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 20 дюймов. Вес - 12.5 кг.
26 000 ₽
Тип рамы:
Магний
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY21
Скорости:
6 (1*6)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
12.5 кг.
Диаметр колес:
20 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Синий
Артикул:
1127416

Вы недавно смотрели

В наличии
SALE
3D
Велосипед Merida Matts J.20+ Pro (2023)
Велосипед, предназначенный для детей в возрасте от пяти до девяти лет, с оборудованием начального класса Microshift, 7 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Matts J.20+ alloy TFS, жесткая алюминиевая вилка, двойные алюминиевые обода Merida alloy, дисковые гидравлические тормоза Tektro HD-M275. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 20 дюймов. Вес - 9,2 кг.
46 570 ₽
-30%
32 590 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Microshift RD-M26S
Скорости:
7 (1*7)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
9.2 кг.
Диаметр колес:
20 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Фиолетовый-Черный
Артикул:
1126258

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных