Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Dahon CURL Ei4

Велосипед Dahon CURL Ei4 (2023)

Версия в PDF - Велосипед Dahon CURL Ei4 (2023) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Dahon CURL Ei4 (2023) Версия для печати
Артикул: 1125864
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
Фото Велосипед мужской, женский Dahon CURL Ei4 2023
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
С картой ВелоСклад от 70 959 ₽ до 74 011
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Жесткая
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые механические
Скорости:
Одна скорость
Вес:
17 кг.
Диаметр колес:
16 дюймов
За неделю этот товар посмотрели 50 человек(а)
Спецификации
Инструкции
Отзывы (0)
Сопутствующие товары
Начальный любительский (класс 2 из 8)
Складной электровелосипед без переключения передач. Технические особенности: прочная алюминиевая рама DAHON Patented Flip Frame, жесткая вилка Dalloy aluminum, двойные алюминиевые обода 16 Lightweight Aluminum Double Wall, дисковые механические тормоза, электродвигатель (мощность 250 Вт, 4 скорости), аккумулятор (36V7AH,LG3500mah), багажник, складные педали, крылья. Подходит для прогулочного катания в городских условиях. Максимальная скорость: до 25 км/ч. Диаметр колес - 16 дюймов. Вес - 17 кг.

Для кого: мужской, женский

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

DAHON Patented Flip Frame with Autolatch, Dalloy Aluminum, Suspension Rear Built-In Carrier/Roller
Начальный любительский ( 2 из 8)

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Dalloy aluminum, integrated patented Fusion technology
Начальный любительский ( 2 из 8)

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

STURMEY-ARCHER 4-SpeedRevo Speed Shifter
Начальный любительский ( 2 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Mechanical Disc
Начальный любительский ( 2 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

36 Hole, Disc
Начальный любительский ( 2 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

STURMEY-ARCHER 4-Speed Internal, Disc
Любительский ( 3 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

46T x 170 mm
Начальный ( 1 из 8)

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Sealed Bearing
Начальный ( 1 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

STURMEY-ARCHER 16 Tooth
Начальный ( 1 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

16 Lightweight Aluminum Double Wall, Disc
Скорости Скорости
Одна скорость
Диаметр колес Диаметр колес
16 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Алюминий
Тип вилки Тип вилки
Жесткая
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые механические
Вес Вес
17 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

KMC Z1

Шатун

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

170 mm

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

Quick Draw Quick Release 1pc Alloy Body

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Fusion, Zero Stack, Cartridge Bearing

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Radius Telescope, adjustable, patented Fusion and V-Clamp technology, forged aluminum

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

DAHON Urban 540 mm Wide

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

DAHON Custom 6061 Aluminum, 33.9 mm x 450 mm

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

DAHON Ergo Comfort

Спицы Спицы
14 g Stainless Steel

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

DAHON Custom 48-305
Максимальная скорость Максимальная скорость
25 км/ч
Мощность двигателя Мощность двигателя
250 Вт
Аккумулятор Аккумулятор
36V7AH,LG3500mah
Емкость аккумулятора Емкость аккумулятора
7 А.ч
Напряжение аккумулятора Напряжение аккумулятора
36 В

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
Красный

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
Один размер

Разработка Разработка
США

Производство Производство
Тайвань

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
110 кг.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
На данный момент отзывов еще нет. Пожалуйста, оставьте свой отзыв, нам очень важно знать Ваше мнение. Или задайте вопрос, на который мы с радостью ответим. Спасибо.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Dahon велосипеды
В наличии
3D
Велосипед Eltreco Stallion (2024)
Электровелосипед для катания в городских условиях с оборудованием начального класса Shimano, 7 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама с интегрированной быстросъёмной батареей, амортизационная вилка, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза (роторы 160/160 мм), подножка, багажник, длинные крылья, система освещения, крепление для смартфона, электродвигатель мощностью 250 ватт, батарея Li-ion 36V/7.8Ah, LCD-велокомпьютер. Максимальная нагрузка: до 120 кг. Максимальная скорость: 30-35 км/ч. Пробег на одной зарядке: до 50 км. Подходит для активного катания в городских условиях и по ровной пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 36 кг.
86 990 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY21
Скорости:
7 (1*7)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
36 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Зеленый
Артикул:
1127009
В наличии
3D
Велосипед Eltreco Sporto (2024)
Складной электровелосипед для катания в городских условиях с оборудованием начального класса Shimano, 7 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама со складным механизмом, жесткая алюминиевая вилка, двойные алюминиевые обода с высоким профилем, дисковые механические тормоза (роторы 160/160 мм), подножка, складная рулевая стойка, передняя светодиодная фара, звонок, электродвигатель мощностью 250 ватт, встроенная в подседельный штырь батарея Li-ion 36V/6.8Ah, LCD-велокомпьютер. Максимальная нагрузка: до 110 кг. Максимальная скорость: 25-30 км/ч. Пробег на одной зарядке: до 40 км. Подходит для активного катания в городских условиях и по ровной пересеченной местности. Диаметр колес - 20 дюймов. Вес - 22 кг.
72 000 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TZ35
Скорости:
7 (1*7)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
22 кг.
Диаметр колес:
20 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Фиолетовый, Зеленый, Синий
Артикул:
1127010
В наличии
3D
Велосипед Eltreco Green City e-Alfa New (2024)
Комфортный электровелосипед без переключения передач. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, амортизационная вилка, двойные алюминиевые обода, надежные барабанные тормоза, электродвигатель 350W, аккумулятор Li-ion 48V/10.4Ah, защита цепи, длинные крылья, система освещения, зеркала заднего вида, задний багажник с сиденьем, передняя корзина, складная подножка. Максимальная нагрузка - 130 кг. Максимальная скорость - до 35 км/ч. Пробег на одной зарядке - до 40 км. Подходит для прогулочной езды по шоссе и ровным проселочным дорогам, а также для перевозки различных грузов. Диаметр колес - 24 дюйма. Вес - 34 кг.
71 600 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Не предусмотрен конструкцией
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Барабанные
Вес:
34 кг.
Диаметр колес:
24 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Серебристый, Коричневый, Серебристый-Черный
Артикул:
1127267
В наличии
3D
Велосипед Eltreco Green City e-Alfa Fat (2024)
Комфортный электровелосипед без переключения передач. Технические особенности: стальная рама, амортизационная вилка, двойные алюминиевые обода, передний тормоз - дисковый механический / задний - барабанный, электродвигатель Eltreco 500W, аккумулятор Li-ion 10.4Ah/48V, защита цепи, длинные крылья, багажник с сиденьем, передняя корзина, подножка, зеркала заднего вида, система освещения. Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Грузоподъемность - до 130 кг. Пробег на одной зарядке - до 40 км. Максимальная скорость - до 37 км/ч. Диаметр колес - 24 дюйма. Вес - 36 кг.
84 900 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Не предусмотрен конструкцией
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Передний дисковый, задний барабанный
Вес:
36 кг.
Диаметр колес:
24 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Коричневый
Артикул:
1127275

Вы недавно смотрели

Снят с производства
Велосипед Dahon CURL Ei4 (2023)
Складной электровелосипед без переключения передач. Технические особенности: прочная алюминиевая рама DAHON Patented Flip Frame, жесткая вилка Dalloy aluminum, двойные алюминиевые обода 16 Lightweight Aluminum Double Wall, дисковые механические тормоза, электродвигатель (мощность 250 Вт, 4 скорости), аккумулятор (36V7AH,LG3500mah), багажник, складные педали, крылья. Подходит для прогулочного катания в городских условиях. Максимальная скорость: до 25 км/ч. Диаметр колес - 16 дюймов. Вес - 17 кг.
76 300 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Жесткая
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
17 кг.
Диаметр колес:
16 дюймов
Артикул:
1125864

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Рейтинг@Mail.ru