Велосипеды
Аксессуары
Запчасти

Велосипед Eltreco XT 850 new (2022)

Версия для печати Велосипед Eltreco XT 850 new (2022) Версия для печати
Артикул: 1125338
Оценка:
Ожидается (нет в наличии)
New
Фото Велосипед мужской Eltreco XT 850 new 2022
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 6 мес! Гарантия + бесплатное ТО 6 мес!
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Ход вилки:
80
Задний перекл:
Shimano Tourney
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Скорости:
7 (1*7)
Вес:
21 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
За неделю этот товар посмотрели 7 человек(а)
Спецификации
Отзывы (0)
Сопутствующие товары
Начальный (класс 1 из 8)
Спортивный электровелосипед с оборудованием начального класса Shimano, 7 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама, амортизационная вилка с ходом 80 мм, двойные алюминиевые обода, дисковые гидравлические тормоза Eltreco, электродвигатель 500W, аккумулятор Li-ion 36V/10Ah, LCD-велокомпьютер с 5 уровнями ассистента, пластиковые крылья, багажник, подножка, система освещения. Пробег на одной зарядке: до 50 км. Максимальная скорость: до 38 км/ч. Максимальная нагрузка - 110 кг. Подходит для активного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 21 кг.

Для кого: мужской


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Алюминий
Начальный ( 1 из 8)

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Амортизационная, ход 80 мм
Начальный ( 1 из 8)

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Microshift
Начальный ( 1 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Eltreco, дисковые гидравлические
Начальный ( 1 из 8)

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Shimano Tourney
Начальный ( 1 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Алюминий, двойные
Скорости Скорости
7 (1*7)
Диаметр колес Диаметр колес
27.5 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Алюминий
Тип вилки Тип вилки
Пружинно-эластомерная
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые гидравлические
Ход вилки Ход вилки
80
Вес Вес
21 кг.

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

Eltreco, пластик

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Neco, безрезьбовая

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Eltreco, алюминий

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Eltreco, алюминий

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Eltreco, прогулочное

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Kenda с агрессивным протектором 27.5
Максимальная скорость Максимальная скорость
38 км/ч
Мощность двигателя Мощность двигателя
500 Вт
Пробег на одном заряде до Пробег на одном заряде до
50 км
Аккумулятор Аккумулятор
10Ah/36V Li-ion
Емкость аккумулятора Емкость аккумулятора
10 А.ч
Напряжение аккумулятора Напряжение аккумулятора
36 В

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
Черно-зеленый, черно-синий, серо-зеленый, серо-синий, хаки,черно-красный, красно-черный, сине-оранжевый

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
18

Разработка Разработка
Австралия, Япония

Производство Производство
Китай, Южная Корея

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
110 кг.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
На данный момент отзывов еще нет. Пожалуйста, оставьте свой отзыв, нам очень важно знать Ваше мнение. Или задайте вопрос, на который мы с радостью ответим. Спасибо.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Eltreco велосипеды
В наличии
Хит
3D
Велосипед Eltreco e-Alfa New (2022)
Комфортный электровелосипед без переключения передач. Технические особенности: стальная рама, амортизационная вилка, двойные алюминиевые обода, барабанные тормоза, электродвигатель Eltreco 350W, аккумулятор Li-ion 48V/10.4Ah, защита цепи, длинные крылья, багажник с сиденьем, передняя корзина, подножка, зеркала заднего вида, система освещения. Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 24 дюйма. Вес - 34 кг.
65 900 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Барабанные
Вес:
34 кг.
Диаметр колес:
24 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Черный, Серебристый, Коричневый, Серебристый-Черный
Артикул:
1123948
В наличии
New
Велосипед Eltreco Green City Beta (2022)
Комфортный велогибрид без переключения передач. Технические особенности: алюминиевая рама, амортизационная вилка, литые алюминиевые колеса, надежные барабанные тормоза, электродвигатель 350W, аккумулятор Li-ion 48V/10Ah, защита цепи, система освещения, LСD-дисплей, зеркала заднего вида, передняя и задняя корзины. Максимальная нагрузка - 110 кг. Максимальная скорость: 30-35 км/ч. Пробег на одной зарядке - до 40 км. Подходит для прогулочной езды по шоссе и ровным проселочным дорогам, а также для перевозки различных грузов. Диаметр колес - 20 дюймов. Вес - 35 кг.
74 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Барабанные
Вес:
35 кг.
Диаметр колес:
20 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Черный, Серебристый
Артикул:
1125423
В наличии
Велосипед Hiper Engine BX640 (HE-BX640) (2022)
Складной электровелосипед с оборудованием начального класса Shimano, 7 скоростей. Технические особенности: складная алюминиевая рама, пружинно-эластомерная амортизационная вилка, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза, система освещения, подножка, электромотор 350W, встроенный в раму аккумулятор Li-on 36V/12 Ah. Максимальная скорость - 25 км/ч. Пробег на одной зарядке: до 45 км. Максимальная нагрузка: до 130 кг. Диаметр колес - 26 дюймов. Вес - 27,5 кг.
59 290 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TZ500
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
27.5 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Серебристый
Артикул:
1124875
В наличии
New
Велосипед Eltreco Walter (2022)
Двухподвесный электровелосипед с оборудованием начального класса Shimano, 7 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама, амортизационная вилка с ходом 100 мм, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза Eltreco, электродвигатель 350W, аккумулятор Li-ion 36V/10Ah, LCD-велокомпьютер, подножка. Пробег на одной зарядке: до 50 км. Максимальная скорость: до 37 км/ч. Максимальная нагрузка - 110 кг. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 22,5 кг.
74 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney
Скорости:
7 (1*7)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
22.5 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Серебристый-Зеленый
Артикул:
1125425

Вы недавно смотрели

Ожидается
New
Велосипед Eltreco XT 850 new (2022)
Спортивный электровелосипед с оборудованием начального класса Shimano, 7 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама, амортизационная вилка с ходом 80 мм, двойные алюминиевые обода, дисковые гидравлические тормоза Eltreco, электродвигатель 500W, аккумулятор Li-ion 36V/10Ah, LCD-велокомпьютер с 5 уровнями ассистента, пластиковые крылья, багажник, подножка, система освещения. Пробег на одной зарядке: до 50 км. Максимальная скорость: до 38 км/ч. Максимальная нагрузка - 110 кг. Подходит для активного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 21 кг.
74 715 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney
Скорости:
7 (1*7)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
21 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Артикул:
1125338

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Рейтинг@Mail.ru