Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Stinger Element STD 29

Велосипед Stinger Element STD 29 (2022)

Версия в PDF - Велосипед Stinger Element STD 29 (2022) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Stinger Element STD 29 (2022) Версия для печати
Артикул: 1125070
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
%
Фото Велосипед мужской Stinger Element STD 29 2022
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
29 400 ₽
-11%
26 200 ₽
С картой ВелоСклад от 23 056 ₽ до 23 580
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Ход вилки:
100
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY200/TY300
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые механические
Скорости:
21 (3*7)
Вес:
16.2 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Другие года этой модели:
За неделю этот товар посмотрели 328 человек(а)
Спецификации
Инструкции
Отзывы (11)
Сопутствующие товары
Начальный (класс 1 из 8)
Горный велосипед с навесным оборудованием начального класса Shimano, 21 скорость. Технические особенности: алюминиевая рама, амортизационная вилка, двойные алюминиевые обода Felgebeiter VB-18, дисковые механические тормоза STG-910. Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 16,2 кг.

Для кого: мужской

Регулировки и настройки

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Алюминий AL-6061
Начальный любительский ( 2 из 8)

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Амортизационная вилка, ход 100 мм
Начальный ( 1 из 8)

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Microshift TS-38, 3х7ск., триггер
Начальный ( 1 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

STG-910, дисковые механические
Начальный ( 1 из 8)

Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Shimano Tourney FD-TZ500
Начальный ( 1 из 8)

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Shimano Tourney RD-TY200/TY300
Начальный ( 1 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Стальная дисковая
Начальный ( 1 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Стальная дисковая
Начальный ( 1 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

STG by Wheeltop, 24/34/42T
Начальный ( 1 из 8)

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Thun Country, 68x122.5mm
Начальный ( 1 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Wheeltop FWD-701, 7ск., 14-28T
Начальный ( 1 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Felgebeiter VB18, алюминиевые двойные
Скорости Скорости
21 (3*7)
Диаметр колес Диаметр колес
29 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Алюминий 6061
Тип вилки Тип вилки
Пружинно-эластомерная
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые механические
Ход вилки Ход вилки
100
Вес Вес
16.2 кг.

Шатун

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Алюминий

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

Пластик

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Безрезьбовая

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

STG, алюминий

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

STG, алюминий

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Stinger, стальной

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

STG MTB

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

ZX Sporter 29х2.0 22TPI Casing

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
черный, серый, оранжевый

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
18, 20, 22 дюйма

Разработка Разработка
Россия

Производство Производство
Россия

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
110 кг.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
Семен Васильевич от 25.04.2023
дед и внук
Велосипед удобный и качественный и сын с удовольствием катается, хоть и велосипед великоват, но он мастерски управляет этим велосипедом и мы вместе совершаем велопрогулки по проселочным дорогам вокруг леса. Спасибо за полезный товар и природе не вредит.
Vasil от 13.04.2023
наш дедушка
Велосипед этот подарил мне мой старший брат, правда велосипед мне немного великоват, но ездить под раму, а научил и объяснил мне мой дедушка, который вспоминает часто свою молодость и рассказывает нам. Спасибо велосипед зачетный и я гоняю по деревне с друзьями.
Влада от 26.11.2022
отзыв
Хороший, качественный велосипед. Мне особенно понравилось в нем то, что он устойчив на дороге, хорошо ведет себя и на проселке и на асвфальтовом покрытии. Для меня это было особенно важно. Много скоростей, которые легко и очень просто переключать. В общем все просто супер!
Клавдия от 26.11.2022
отзыв
Мне нравятся дисковые тормоза. Считаю их самыми надежными, поэтому выбирала именно такой велик. Он кстати и не тяжелый и удобная посадка на нем. Короче говоря, всем довольна, но особенно ценой. Она реально классная.
Лада от 26.11.2022
отзыв
Купили в подарок племяннику. Он все лето гонял на этой модели в Крыму и на Кавказе. Ничего не сделалось - велик очень прочный, краска не облезла и не полиняла нисколько. Двойные обода супер прочные и колеса нисколечко не деформировались. Короче говоря, тем всем рекомендую брать именно такие велы.
Зоя от 26.11.2022
отзыв
Хорошая и качественная модель за свои деньги. Купила и не жалею, так как у него очень удобная посадка и весит он немного. Нескользящие грипсы на руле мне тоже очень понравились. А еще нравится, что можно подстроить руль и сидение под свой рост.
Яна от 26.11.2022
отзыв
Для меня большую роль играет вес велика и очень здорово, что этот весит всего ничего, как говорится. Я очень довольна. Рама прочная и тормоза надежные, а еще мне нравится, что у него много скоростей, для любой дороге можно подобрать свой стиль езды.
Ирина от 26.11.2022
отзыв
Отличный велик, в котором мне вообще все нравится, но осбенно то, что у него алюминиевая рама, амортизационная вилка, двойные алюминиевые обода Felgebeiter VB-18, дисковые механические тормоза STG-910.
Владимир от 27.08.2022
удачно
Удобный в управлении и легко научиться даже с нуля. Удобный способ торможения и надежная тормозная система. Спасибо, что у вас есть рассрочка на покупку велосипеда. Очень доволен покупкой.
Dima от 01.07.2022
Велосипед
Велосипед вполне устраивает и скидка большая. Переключатель работает вроде хорошо, переключения идут чётко. Покрышки понравились, накатистые как на асфальте, так и на грунте хорошо идут. Вилка работала туго, пришлось поднять сальники на штанах и подлил немножко масла туда, стала лучше работать. в будущем вилку буду разбирать и полностью пересмазывать. А вот тормоза придётся частенько подстраивать, чтоб не терлись, где не надо. особенно после снятия колеса
Ольга от 31.05.2022
Хороший
Это мой первый горный велосипед, очень понравился. То что нужно для прогулок вне города. 21 скорость, легко подобрать и настроить нужную для себя. Удобное сиденье, удобная ручка, претензий нет к велосипеду.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Stinger велосипеды
В наличии
New
Велосипед Stels Navigator 620 V 26 K010 (2025)
Горный велосипед для начинающих с оборудованием начального класса Shimano, 21 скорость. Технические особенности: алюминиевая рама (открытая прокладка тросов, съемный петух, кареточный стакан BSA, рулевой стакан ZS), амортизационная вилка (пружинно-эластомерная, стальная с алюминиевой короной, ход 60 мм), двойные алюминиевые обода (под AV ниппель), надежные ободные тормоза V-Brake (стальные рычаги), подножка, катафоты. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 26 дюймов. Вес - 14,3 кг.
22 995 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY300
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
14.3 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
Цвет-размер в наличии:
19 Черный, 19 Серебристый
Артикул:
1128433
В наличии
New
Велосипед Stels Navigator 700 Курьер MD 27.5 F020 (2025)
Горный велосипед для курьеров с оборудованием начального любительского класса Shimano, 8 скоростей. Технические особенности: прочная стальная рама (бонки под флягодержатель, кареточная резьба BSA, открытая прокладка тросов), жесткая стальная вилка, двойные алюминиевые обода (под AV ниппель), дисковые механические тормоза (роторы 160/160 мм), длинные крылья, задний багажник, подножка, катафоты. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 18,6 кг.
22 060 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TX800
Скорости:
8 (1*8)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
18.6 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
19 Черный
Артикул:
1128434
В наличии
New
Велосипед Stels Navigator 900 MD 29 F020 (2025)
Горный велосипед для начинающих с оборудованием начального класса Shimano, 21 скорость. Технические особенности: прочная стальная рама (формированные трубы, открытая прокладка тросов, интегрированный петух, кареточный стакан BSA, рулевой стакан ZS, комплект бонок для аксессуаров, крепление калипера IS), амортизационная вилка (пружинно-эластомерная, стальная с алюминиевой короной, ход 80 мм), двойные алюминиевые обода (под AV ниппель), дисковые механические тормоза (роторы 180/160 мм), катафоты. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 18,2 кг.
21 200 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY300
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
18.2 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
17.5 Серебристый, 21 Серебристый
Артикул:
1128435
В наличии
New
Велосипед Stels Navigator 910 MD 29 V010 (2025)
Горный велосипед для начинающих с навесным оборудованием начального любительского класса Microshift, 24 скорости. Технические особенности: стальная рама (формированные трубы, частично скрытая прокладка тросов, интегрированный петух, кареточный стакан BSA, крепление калипера внутри перьев PM, рулевой стакан ZS), амортизационная вилка (пружинно-эластомерная, стальная с алюминиевой короной, ход 80 мм, крепление калипера IS), двойные алюминиевые обода (под AV ниппель), дисковые механические тормоза (роторы 180/160 мм), катафоты, подножка. Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 19,16 кг.
23 500 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Microshift Mezzo RD-M36L
Скорости:
24 (3*8)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
19.16 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
18.5 Синий-Черный
Артикул:
1128438

Вы недавно смотрели

Снят с производства
%
Велосипед Stinger Element STD 29 (2022)
Горный велосипед с навесным оборудованием начального класса Shimano, 21 скорость. Технические особенности: алюминиевая рама, амортизационная вилка, двойные алюминиевые обода Felgebeiter VB-18, дисковые механические тормоза STG-910. Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 16,2 кг.
29 400 ₽
-11%
26 200 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY200/TY300
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
16.2 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Артикул:
1125070

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных