Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Haro Lxi Flow 3 27.5

Велосипед Haro Lxi Flow 3 27.5 (2021)

Версия в PDF - Велосипед Haro Lxi Flow 3 27.5 (2021) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Haro Lxi Flow 3 27.5 (2021) Версия для печати
Артикул: 1124529
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
%
Фото Велосипед мужской Haro Lxi Flow 3 27.5 2021
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
81 530 ₽
-15%
69 300 ₽
С картой ВелоСклад от 62 370 ₽ до 65 835
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Масляно-пружинная
Ход вилки:
63
Задний перекл:
Shimano Alivio M3100 | 9-speed | Long cage
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Скорости:
9 (1*9)
Вес:
15.6 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Спецификации
Отзывы (6)
Сопутствующие товары
Начальный любительский (класс 2 из 8)
Комфортабельный велосипед с оборудованием высшего любительского класса Shimano, 9 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Heat-treated 6061 aluminum, амортизационная вилка SR Suntour SF20 NEX HLO-DS, двойные обода Double-Wall Alloy, дисковые гидравлические тормоза Shimano MT201, амортизированный подседельный штырь, регулируемый вынос, комфортное седло. Подходит для комфортного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 15,6 кг.

Для кого: мужской

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

LXI Flow | Heat-treated 6061 aluminum | Tig-welded construction | Easygoing geometry | Size-Specific Wheel Design | 68mm threaded BSA bottom bracket shell | I.S. disc brake mount | 135mm quick-release spacing
Начальный любительский ( 2 из 8)

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

SR Suntour | SF20 NEX HLO-DS | 63mm travel | Lightweight alloy crown and monocoque lowers | Weather-sealed stanchion protection | Plush coil spring with adjustable preload | Hydraulic Lockout | Post-mount disc brake | 100mm quick-release spacing
Начальный любительский ( 2 из 8)

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Shimano Acera Rapidfire Plus | 9-speed | Optical gear display
Любительский ( 3 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Shimano MT201 Hydraulic Disc | Post mount | 160mm Center Lock rotors
Начальный любительский ( 2 из 8)

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Shimano Alivio M3100 | 9-speed | Long cage
Высший любительский ( 4 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Алюминий, под быстрый зажим
Начальный любительский ( 2 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Алюминий, под быстрый зажим
Начальный любительский ( 2 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

3-piece | Forged alloy | Steel 38T chainring with dual-guide design | 170mm length
Начальный любительский ( 2 из 8)

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

68mm threaded BSA shell | JIS square taper | Sealed cartridge
Начальный любительский ( 2 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

9-speed | Wide-range | 11-40T
Любительский ( 3 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Alloy | Width (internal): 19mm Double-wall | 32h
Скорости Скорости
9 (1*9)
Диаметр колес Диаметр колес
27.5 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Алюминий 6061
Тип вилки Тип вилки
Масляно-пружинная
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые гидравлические
Ход вилки Ход вилки
63
Вес Вес
15.6 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

KMC X9 | 9-speed

Шатун

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

170mm length

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

Causeway flattoppers | Shock-absorbing Kraton inserts

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

1-1/8 integrated | threaded

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Quill | Alloy | Adjustable 0-25° rise | ϕ25.4 bar bore

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Alloy Riser Bar | ϕ25.4 bar bore | 80mm rise | 15-degree wrist-saver sweep | 635mm width

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Alloy | Suspension | Easy-adjust head | 27.2 x 300mm

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Del Sol Deluxe Coach | Supportive-tuned foam | dual-spring design

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Kenda Kwick Journey 27.5 x 1.75

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
серый

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
17 дюймов

Разработка Разработка
США

Производство Производство
Тайвань

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
120 кг.
Комфортный велосипед Haro Lxi Flow 3 27.5

Рама и конструкция
Материал рамы: Алюминиевая рама из термообработанного сплава 6061, обеспечивающая легкость и прочность.
Амортизационная система: Вилка SR Suntour SF20 NEX HLODS, отлично сглаживающая неровности дорог и обеспечивающая плавное движение.
Трансмиссия и тормозная система
Оборудование: Комфортный велосипед оснащен трансмиссией высшего любительского класса Shimano с 9 скоростями, что позволяет легко подбирать ритм и усилие педалирования.
Тормоза: Дисковые гидравлические тормоза Shimano MT201 гарантируют надежное и эффективное торможение в любых погодных условиях.
Колеса и обода
Диаметр колес: 27,5 дюймов – идеальный выбор для устойчивости и проходимости на различных типах дорог.
Обода: Двойные обода из алюминиевого сплава (DoubleWall Alloy) обеспечивают дополнительную жесткость и долговечность.
Комфорт и настройка
Подседельный амортизированный штырь: Снижает вибрации и повышает комфорт езды.
Регулируемый вынос: Позволяет настроить оптимальное положение руля для каждого велосипедиста.
Седло: Комфортное седло, идеально подходящее для длительных поездок.
Назначение
Haro Lxi Flow 3 отлично подходит для комфортного катания в городских условиях, а также для несложных маршрутов в лесу. Велосипед разработан с учетом всех потребностей городских жителей и любителей легких прогулок на природе.
Ключевые особенности
Легкая и прочная алюминиевая рама.
Надежные дисковые гидравлические тормоза.
Многоскоростная трансмиссия от Shimano.
Амортизационная вилка для повышения комфорта езды.
Двойные обода обеспечивают дополнительную прочность колес.
Комплексный подход к комфорту за счет амортизированного подседельного штыря и регулируемого выноса.
Этот велосипед станет отличным выбором для тех, кто ценит надежность, комфорт и функциональность в своих велосипедах.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
Инга от 18.11.2022
классно и увлекательно
Очень здорово, что у этого велосипеда регулируемый вынос, особенно это удобно для тех , кто начинает осваивать управление велосипедом, я лично быстро научилась ездить , под руководством моего старшего брата, который профессионал в велоезде и у него крутой горный велосипед, на котором он ездит по сложным веломаршрутам, а я пока новичок. Спасибо, велосипед классный.
Гора от 05.11.2022
прост и удобен
Велосипед смотрится очень стильно и в конструкции нет ничего лишнего . Отлично , что у велосипеда регулируемый вынос и на нем даже неопытному велосипедисту, как я, просто ездить и особо не задумываться о том, что можешь не вырулить на повороте. Спасибо за удобный велосипед и вес у этого велосипеда сравнительно небольшой.
Виктория от 13.09.2022
красивые пейзажи
Данный велосипед сконструирован полностью на предоставление только комфорта для велосипедиста, отлично, что есть регулируемый вынос , классная амортизация , можно часами кататься и не уставать от поездки, да еще и скорости переключаются легко и удобно. Не жалею, что купила именно эту модель велосипеда. Катаюсь и получаю удовольствие не только от езды, но и наслаждаюсь окружающими пейзажами.
Екатерина от 07.08.2022
с друзьями веселее
Всетаки как здорово, что придумали гидравлику, гидравлические тормоза это очень легко и надежно. Вот и на этом велосипеде я езжу без опаски, потому что тормоза очень надежные. Спасибо, довольна и катаюсь с удовольствием, а теперь еще и вместе с моими новыми друзьями, с которыми познакомилась на велодорожке.
Каролина от 08.07.2022
только красота
Легко переключать скорости и легкий ход несмотря на достаточно большой вес велосипеда, велосипед имеет легкий ход, удобную посадку и форму руля. Спапсибо за удобные велосипеды, которые заставляют забыть о проблемах и получать от езды только наслаждение.
Кристина от 20.05.2022
Отзыв
Велосипед просто мечта. Очень довольна и реально, на нем комфортно ездить.. Спасибо, что у вас в продаже такие удобные и легкие в управлении велосипеды, я очень довольна и катаюсь с удовольствием. Спасибо.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Haro велосипеды
В наличии
Велосипед Electra Townie Original 7D EQ Step-Over (2024)
Комфортабельный круизер с оборудованием начального класса Shimano, 7 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама 6061-T6 с технологией Flat Foot, жесткая стальная вилка Hi-ten steel unicrown, двойные алюминиевые обода, надежные ободные тормоза V-brake, защита цепи, длинные крылья, комфортное седло, подножка, система освещения. Подходит для комфортного катания по паркам и городским улицам. Диаметр колес - 26 дюймов. Вес - 15,9 кг.
79 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY300, 7-Speed
Скорости:
7 (1*7)
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
15.9 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
Цвет-размер в наличии:
20 Синий
Артикул:
1128096
В наличии
Велосипед Electra Townie 7D EQ Step-Over (2023)
Комфортабельный круизер с оборудованием начального класса Shimano, 7 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама 6061-T6, жесткая стальная вилка Hi-ten steel unicrown, двойные алюминиевые обода, надежные ободные тормоза, защита цепи, длинные крылья, комфортное седло, система освещения. Подходит для комфортного катания по паркам и городским улицам. Диаметр колес - 26 дюймов. Вес - 15,9 кг.
79 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Tourney TX-35 7-speed
Скорости:
7 (1*7)
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
15.9 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
Цвет-размер в наличии:
20 Черный, 22 Черный
Артикул:
1126379
В наличии
3D
Велосипед Giant Cypress 2 (2022)
Комфортабельный дорожный велосипед с оборудованием предпрофессионального класса Microshift, 9 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама ALUXX-Grade Aluminum, амортизационная вилка SR Suntour NEX, двойные алюминиевые обода Giant, дисковые гидравлические тормоза Tektro, амортизированный подседельник, регулируемый вынос. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 13,7 кг.
68 490 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Microshift Advent
Скорости:
9 (1*9)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
13.7 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
17 Красный, 18 Коричневый, 18 Красный
Артикул:
1123849
В наличии
Велосипед Electra Cruiser 1 24 Step-Thru (2022)
Комфортабельный подростковый круизер без переключения передач. Технические особенности: прочная стальная рама, жесткая стальная вилка, алюминиевые обода, ножные педальные тормоза, комфортное седло, защита цепи. Подходит для комфортного катания по паркам и городским улицам. Диаметр колес - 24 дюймов. Вес - 15,88 кг.
53 000 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Не входит в комплектацию
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ножные педальные
Вес:
15.88 кг.
Диаметр колес:
24 дюймов
Цвет-размер в наличии:
16 Голубой
Артикул:
1123292

Вы недавно смотрели

Снят с производства
%
Велосипед Haro Lxi Flow 3 27.5 (2021)
Комфортабельный велосипед с оборудованием высшего любительского класса Shimano, 9 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Heat-treated 6061 aluminum, амортизационная вилка SR Suntour SF20 NEX HLO-DS, двойные обода Double-Wall Alloy, дисковые гидравлические тормоза Shimano MT201, амортизированный подседельный штырь, регулируемый вынос, комфортное седло. Подходит для комфортного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 15,6 кг.
81 530 ₽
-15%
69 300 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Масляно-пружинная
Задний перекл:
Shimano Alivio M3100 | 9-speed | Long cage
Скорости:
9 (1*9)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
15.6 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Артикул:
1124529

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных