Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Cube Attain SL

Велосипед Cube Attain SL (2022)

Версия в PDF - Велосипед Cube Attain SL (2022) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Cube Attain SL (2022) Версия для печати
Артикул: 1123183
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
Фото Велосипед мужской Cube Attain SL 2022
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
С картой ВелоСклад от 150 480 ₽ до 153 648
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano 105 RD-R7000-DGS, 11-Speed
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Скорости:
22
Вес:
9.7 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Другие года этой модели:
Спецификации
Инструкции
Отзывы (0)
Сопутствующие товары
Начальный профессиональный (класс 6 из 8)
Шоссейный велосипед высшего уровня с оборудованием начального профессионального класса Shimano, 22 скорости. Технические особенности: алюминиевая рама Aluminium 6061 T6 Superlite, жесткая карбоновая вилка CUBE CSL Race Disc, двойные обода CUBE RA 1.9 Aero Disc, дисковые гидравлические тормоза Shimano 105 BR-R7070. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе и участия в гонках. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 9.7 кг.

Для кого: мужской

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Aluminium 6061 T6 Superlite, Double Butted, Smooth Welded, 3D Flat Mount Disc Brake Dropouts, Road Comfort Geometry, Fender Option, 12x142mm
Любительский ( 3 из 8)

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

CUBE CSL Race Disc, Full Carbon, 1 1/8 - 1 1/4 Tapered, Flat Mount, 12x100mm
Профессиональный ( 7 из 8)

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Shimano 105 ST-R7020
Начальный профессиональный ( 6 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Shimano 105 BR-R7070, Hydr. Disc Brake, Flat Mount (160/160)
Начальный профессиональный ( 6 из 8)

Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Shimano 105 FD-R7000, 31.8mm Clamp
Начальный профессиональный ( 6 из 8)

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Shimano 105 RD-R7000-DGS, 11-Speed
Начальный профессиональный ( 6 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

12x100mm
Начальный профессиональный ( 6 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

12x142mm
Начальный профессиональный ( 6 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Shimano 105 FC-R7000, 50x34T
Начальный профессиональный ( 6 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Shimano 105 CS-HG700, 11-34T
Начальный профессиональный ( 6 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

CUBE RA 1.9 Aero Disc
Скорости Скорости
22
Диаметр колес Диаметр колес
28 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Алюминий 6061
Тип вилки Тип вилки
Жесткая
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые гидравлические
Вес Вес
9.7 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

Shimano CN-HG600-11

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

VP Z-t, Top Zero-Stack 1 1/8 (OD 44mm), Bottom Integrated 1 1/4

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

CUBE Performance Stem SL, 31.8mm

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

CUBE Compact Race Bar

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

CUBE Performance Post, 27.2mm

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Conti Ultra Sport 3 SL, Kevlar, 28-622

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
grey´n´black / red´n´white

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
50, 53, 56, 58, 60, 62

Разработка Разработка
Германия

Производство Производство
Германия

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
100 кг.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
На данный момент отзывов еще нет. Пожалуйста, оставьте свой отзыв, нам очень важно знать Ваше мнение. Или задайте вопрос, на который мы с радостью ответим. Спасибо.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Cube велосипеды
В наличии
Велосипед Superior X-Road Elite GR (2024)
Гравийный велосипед с навесным оборудованием профессионального класса Shimano, 11 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Alu X6 Ultralite X-Road Race (гидроформинг, тройной баттинг, сглаженные швы, внутренняя проводка, дропауты под полую ось), жесткая карбоновая вилка X-ROAD Carbon Fork (дропауты под полую ось), двойные алюминиевые обода STARS J22GT, дисковые гидравлические тормоза SHIMANO GRX BL-RX600 / BR-RX400 (роторы 160/140 мм). Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 9,7 кг.
173 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
SHIMANO GRX RD-RX812, Shadow Plus Design
Скорости:
11
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
9.7 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
20.5 Коричневый-Серебристый
Артикул:
1127922
В наличии
Велосипед Superior X-Road Comp (2024)
Шоссейный велосипед с геометрией эндуранс и навесным оборудованием предпрофессионального класса Shimano, 20 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Alu X6 Ultralite X-Road Race (гидроформинг, тройной баттинг, сглаженные швы, внутренняя проводка, дропауты под полую ось), жесткая карбоновая вилка X-ROAD Carbon Fork (дропауты под полую ось), двойные алюминиевые обода STARS J22GT, дисковые гидравлические тормоза SHIMANO TIAGRA R-4725 (роторы 140/140 мм). Подходит для активной езды по шоссе и несложной пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 11,2 кг.
145 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
SHIMANO TIAGRA RD-4700
Скорости:
20
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
11.2 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
22 Черный-Серебристый, 23 Черный-Серебристый, 20.5 Черный-Серебристый
Артикул:
1127923
В наличии
Велосипед Atom Tundra Pro (2024)
Гравийный велосипед с оборудованием предпрофессионального класса Shimano, 20 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама ATOM Gravel advanced superlight (тройной баттинг, внутренняя проводка, дропауты под полую ось), жесткая карбоновая вилка ATOM Tundra Carbon Disc (дропауты под полую ось), двойные обода WTB 29″ SXi23 CS, дисковые гидравлические тормоза Shimano GRX400 (роторы Shimano RT-30 160/160 мм). Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 10,5 кг.
117 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano GRX400
Скорости:
20
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
10.5 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
20.5 Серебристый-Черный, 23 Серебристый-Черный, 23.5 Серебристый-Черный, 20.5 Зеленый, 21 Зеленый
Артикул:
1127714
В наличии
Велосипед Format 2322 (2024)
Гравийный велосипед с оборудованием начального профессионального класса Shimano, 11 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама сплав X6 (тройной баттинг, конический рулевой стакан, внутренняя проводка, ось 142х12мм), жесткая карбоновая вилка (ось 12х100мм), двойные алюминиевые обода Weinmann Impulse (отверстие под ниппель Presta), дисковые гидромеханические тормоза Zoom Xtech HB100. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 10,7 кг.
139 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano GRX RX812, Shadow+
Скорости:
11
Тип тормозов:
Дисковые гидромеханические
Вес:
10.7 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
21.5 Зеленый-Синий
Артикул:
1127321

Вы недавно смотрели

Снят с производства
Велосипед Cube Attain SL (2022)
Шоссейный велосипед высшего уровня с оборудованием начального профессионального класса Shimano, 22 скорости. Технические особенности: алюминиевая рама Aluminium 6061 T6 Superlite, жесткая карбоновая вилка CUBE CSL Race Disc, двойные обода CUBE RA 1.9 Aero Disc, дисковые гидравлические тормоза Shimano 105 BR-R7070. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе и участия в гонках. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 9.7 кг.
158 400 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano 105 RD-R7000-DGS, 11-Speed
Скорости:
22
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
9.7 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Артикул:
1123183

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных