Велосипеды
Аксессуары
Запчасти

Велосипед Trek Fuel EX 9.9 XTR 29 (2020)

Версия для печати Велосипед Trek Fuel EX 9.9 XTR 29 (2020) Версия для печати
Артикул: 1120602
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
Фото Велосипед мужской Trek Fuel EX 9.9 XTR 29 2020
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 6 мес! Гарантия + бесплатное ТО 6 мес!
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Воздушная
Ход вилки:
140
Задний перекл:
Shimano XTR M9100, Shadow Plus, long cage, 51T max cog
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Скорости:
12
Вес:
13 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Другие года этой модели:
Спецификации
Отзывы (0)
Сопутствующие товары
Высший профессиональный (класс 8 из 8)
Лёгкий двухподвес с оборудованием высшего профессионального класса Shimano, 12 скоростей. Технические особенности: карбоновая рама, амортизационная вилка Fox Factory 36, задний амортизатор Fox Factory Float EVOL, двойные обода Bontrager Line Carbon 30, дисковые гидравлические тормоза Shimano XTR M9120 4-piston. Подходит для спортивного катания в стиле кросс-кантри и трейл. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 13 кг.

Для кого: мужской


Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Fox Factory 36, Float EVOL air spring, GRIP2 damper, tapered steerer, 44mm offset, Kashima Coat, Boost110, 15mm bolt-on axle, 140mm travel
Высший профессиональный ( 8 из 8)

Амортизатор

Задний амортизатор велосипеда состоит из пружины (рессоры) и демпфера - элемента демпфирующего колебания. Рессора представляет собой витую пружину из стали или титана, а в некоторых моделях велосипедов, где важен низкий вес (кросс-кантри, бэк-кантри) - воздушный картридж. Металлические пружины ставятся на фрирайдные и даунхилльные модели велосипедов, потому что они могут быстро сжиматься и разжиматься, когда нужна оперативная реакция на неровности трассы при очень большой скорости. Чтобы подвеска работала эффективно, жёсткость пружины должна быть оптимально подобрана под вес гонщика.

Fox Factory Float EVOL, RE:aktiv with Thru Shaft 3-position damper, Kashima Coat, tuned by Trek Suspension Lab, 210x52.5mm/Fox Factory Float EVOL, RE:aktiv with Thru Shaft 3-position damper, Kashima Coat, tuned by Trek Suspension Lab, 210x55mm

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Shimano XTR M9100, 12 speed
Высший профессиональный ( 8 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Shimano XTR M9120 4-piston hydraulic disc
Высший профессиональный ( 8 из 8)

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Shimano XTR M9100, Shadow Plus, long cage, 51T max cog
Высший профессиональный ( 8 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Shimano XTR M9120, 32T alloy ring, Boost (52mm chainline), 170/175mm length
Высший профессиональный ( 8 из 8)

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

e*thirteen BB20-92
Профессиональный ( 7 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Shimano XTR M9100, 10-51, 12 speed
Высший профессиональный ( 8 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Bontrager Line Carbon 30, Tubeless Ready
Скорости Скорости
12
Диаметр колес Диаметр колес
29 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Карбон
Тип вилки Тип вилки
Воздушная
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые гидравлические
Ход вилки Ход вилки
140
Вес Вес
13 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

Shimano XTR M9100, 12 speed

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Knock Block Integrated, 58-degree radius, cartridge bearing, 1-1/8 top, 1.5 bottom

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Bontrager Line Pro, 35mm, Knock Block, 0 degree, 40/50mm length

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Bontrager Line Pro, OCLV Carbon, 35mm, 27.5mm rise, 780mm width

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Bontrager Line Elite Dropper, 100mm travel, internal routing, 31.6mm, 340mm length/Bontrager Line Elite Dropper, 170mm travel, internal routing, 31.6mm, 480mm length/Bontrager Line Elite Dropper, 150mm travel, internal routing, 31.6mm, 440mm length

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Bontrager Arvada Pro, carbon rails, 138mm width

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Bontrager XR4 Team Issue, Tubeless Ready, Inner Strength sidewalls, aramid bead, 120 tpi, 29x2.60'

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
Raw Carbon/Rage Red; Miami Green to Teal Fade; Gloss Purple Phaze/Matte Raw Carbon

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
XS , S

Разработка Разработка
США

Производство Производство
Тайвань

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
120 кг.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
На данный момент отзывов еще нет. Пожалуйста, оставьте свой отзыв, нам очень важно знать Ваше мнение. Или задайте вопрос, на который мы с радостью ответим. Спасибо.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Trek велосипеды
В наличии
Велосипед Giant Trance Advanced Pro 29 2 (2021)
Двухподвес с оборудованием начального профессионального класса Shimano, 12 скоростей. Технические особенности: карбоновая рама Advanced-Grade Composite, амортизационная вилка Fox 34 Rhythm, задний амортизатор Fox Float DPS Performance, двойные обода Giant TRX-2 29, дисковые гидравлические тормоза Shimano MT420/MT410. Подходит для спортивного катания в стиле кросс-кантри и участия в гонках. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 12.6 кг.
409 990 ₽
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Воздушная
Задний перекл:
Shimano SLX
Скорости:
12
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
12.6 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Артикул:
1122446
В наличии
Велосипед Giant Reign 29 1 (2021)
Двухподвес высшего уровня с оборудованием предпрофессионального класса Shimano, 12 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама ALUXX SL-Grade Aluminum, амортизационная вилка Fox 38 Performance Elite GRIP2, задний амортизатор Fox X2 Performance, двойные обода Giant TR-1 29, дисковые гидравлические тормоза Shimano Deore. Подходит для экстремального катания и участия в соревнованиях в дисциплине All Mountain/Enduro. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 13.66 кг.
439 990 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Воздушная
Задний перекл:
Shimano Deore XT
Скорости:
12
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
13.66 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Артикул:
1122475
В наличии
Велосипед Giant Reign 29 SX (2021)
Двухподвес высшего уровня с оборудованием начального профессионального класса SRAM, 12 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама ALUXX SL-Grade Aluminum, амортизационная вилка Fox 38 Performance Elite, задний амортизатор Fox DHX2 Performance Elite, двойные обода Giant AM 29, дисковые гидравлические тормоза Shimano SLX. Подходит для экстремального катания и участия в соревнованиях в дисциплине All Mountain/Freeride. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 15,7 кг.
439 990 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Масляно-воздушная
Задний перекл:
SRAM NX Eagle
Скорости:
12
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
15.7 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Артикул:
1122756

Вы недавно смотрели

Снят с производства
Велосипед Trek Fuel EX 9.9 XTR 29 (2020)
Лёгкий двухподвес с оборудованием высшего профессионального класса Shimano, 12 скоростей. Технические особенности: карбоновая рама, амортизационная вилка Fox Factory 36, задний амортизатор Fox Factory Float EVOL, двойные обода Bontrager Line Carbon 30, дисковые гидравлические тормоза Shimano XTR M9120 4-piston. Подходит для спортивного катания в стиле кросс-кантри и трейл. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 13 кг.
553 900 ₽
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Воздушная
Задний перекл:
Shimano XTR M9100, Shadow Plus, long cage, 51T max cog
Скорости:
12
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
13 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Артикул:
1120602

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Рейтинг@Mail.ru