Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Eltreco Insider

Велосипед Eltreco Insider (2019)

Версия в PDF - Велосипед Eltreco Insider (2019) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Eltreco Insider (2019) Версия для печати
Артикул: 1118482
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
Фото Велосипед мужской, женский Eltreco Insider 2019
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
С картой ВелоСклад от 98 910 ₽ до 104 405
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Ход вилки:
40
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY300
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые механические
Скорости:
7 (1*7)
Вес:
30 кг.
Диаметр колес:
20 дюймов
Другие года этой модели:
За неделю этот товар посмотрели 102 человек(а)
Спецификации
Отзывы (1)
Сопутствующие товары
Начальный (класс 1 из 8)
Складной электрофэтбайк с оборудованием начального класса, 7 скоростей. Технические особенности: электродвигатель мощностью 500 ватт, аккумулятор 48V 10Ah, складная рама, амартизационная вилка, двойные обода, дисковые механические тормоза, подножка, крылья. Максимальная скорость - 35 км/ч. Максимальное расстояние, пройденное на одной зарядке - 50 км. Подходит для езды по практически всем типам дорожного покрытия. Диаметр колес - 20 дюймов. Вес - 30 кг.

Для кого: мужской, женский

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Алюминий, складная

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Mozo, блокировка, ход 40 мм
Начальный ( 1 из 8)

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Shimano Tourney SL-TX50 7 speed
Начальный ( 1 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Artek, дисковые механические, 160/160 мм
Начальный любительский ( 2 из 8)

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Shimano Tourney RD-TY300
Начальный ( 1 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Электромотор 500W
Любительский ( 3 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Prowheel Solid
Начальный любительский ( 2 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Shimano MF-TZ500-7
Начальный ( 1 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Литые колеса
Скорости Скорости
7 (1*7)
Диаметр колес Диаметр колес
20 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Алюминий
Тип вилки Тип вилки
Пружинно-эластомерная
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые механические
Ход вилки Ход вилки
40
Вес Вес
30 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

KMC

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

Wellgo, алюминий, со светоотражателями

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Складная рулевая стойка

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Promax, прямой

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Zoom, алюминий

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Комфортное, с пружинами

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Kenda Krusade Sport 20 x 4.0
Максимальная скорость Максимальная скорость
35 км/ч
Мощность двигателя Мощность двигателя
127 Вт
Пробег на одном заряде до Пробег на одном заряде до
50 км
Аккумулятор Аккумулятор
Li-Ion
Емкость аккумулятора Емкость аккумулятора
10 А.ч
Напряжение аккумулятора Напряжение аккумулятора
48 В

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
черный, серый, зелёный

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
Один размер

Разработка Разработка
Австралия, Япония

Производство Производство
Китай, Южная Корея

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
110 кг.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
Сергей от 22.02.2023
ELTRECO INSIDER 500W
Вообще не пишу отзывы и не собирался ничего писать, но прочитал несколько отзывов от недовольных покупателей, у которых были слишком завышенные ожидания. Отличный велик. Купил в апреле 2020 года. Заказал в интернет-магазине. На фото был с короткими крыльями. Привезли с большими и с багажником. За те же деньги. Катаюсь только с мая по сентябрь. За 3 года проехал 2900 км. После 2000 км сам заменил обе камеры (местами стерлись и однажды за ночь сдулись), после 2800 км - все тормозные колодки. Ремонт был несложный, главное, чтобы все нужные инструменты были под рукой. Хорошо проглатывает все неровности дороги, быстро разгоняется. Уже не помню, какие заявлены характеристики, но проезжает он на моторе 500W с помощью педалей не больше 45 км, скорость не больше 42 км/ч. Если без напряга, то 35 км/ч. Вешу 85 кг. Очень нравится, что аккумулятор находится внутри рамы. Чтобы ездить подальше, купил второй аккумулятор. Теперь добираюсь до любой точки Москвы и без проблем возвращаюсь обратно. На одних педалях можно ехать, но недолго. Хорошая, крепкая, тяжелая вещь за свои деньги.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Eltreco велосипеды
В наличии
3D
Велосипед Eltreco Stallion (2024)
Электровелосипед для катания в городских условиях с оборудованием начального класса Shimano, 7 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама с интегрированной быстросъёмной батареей, амортизационная вилка, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза (роторы 160/160 мм), подножка, багажник, длинные крылья, система освещения, крепление для смартфона, электродвигатель мощностью 250 ватт, батарея Li-ion 36V/7.8Ah, LCD-велокомпьютер. Максимальная нагрузка: до 120 кг. Максимальная скорость: 30-35 км/ч. Пробег на одной зарядке: до 50 км. Подходит для активного катания в городских условиях и по ровной пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 36 кг.
86 990 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY21
Скорости:
7 (1*7)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
36 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Зеленый
Артикул:
1127009
В наличии
Велосипед Eltreco Porter Fat 500 (2024)
Трехколесный грузовой велогибрид без переключения передач. Технические особенности: алюминиевая рама, амортизационная вилка, двойные алюминиевые обода, передний тормоз - дисковый механический, задний - барабанный, электродвигатель 500W, аккумулятор Li-ion 48V/10Ah, защита цепи, система освещения, LСD-дисплей, зеркала заднего вида, передняя и задняя корзины. Максимальная нагрузка - 120 кг. Максимальная скорость - до 35 км/ч. Пробег на одной зарядке - до 40 км. Подходит для прогулочной езды по шоссе и ровным проселочным дорогам, а также для перевозки различных грузов. Диаметр колес - 20 дюймов. Вес - 49 кг.
119 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Не предусмотрен конструкцией
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Передний дисковый, задний барабанный
Вес:
49 кг.
Диаметр колес:
20 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Черный
Артикул:
1127273
В наличии
3D
Велосипед Eltreco Green City e-Alfa Fat (2024)
Комфортный электровелосипед без переключения передач. Технические особенности: стальная рама, амортизационная вилка, двойные алюминиевые обода, передний тормоз - дисковый механический / задний - барабанный, электродвигатель Eltreco 500W, аккумулятор Li-ion 10.4Ah/48V, защита цепи, длинные крылья, багажник с сиденьем, передняя корзина, подножка, зеркала заднего вида, система освещения. Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Грузоподъемность - до 130 кг. Пробег на одной зарядке - до 40 км. Максимальная скорость - до 37 км/ч. Диаметр колес - 24 дюйма. Вес - 36 кг.
79 900 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Не предусмотрен конструкцией
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Передний дисковый, задний барабанный
Вес:
36 кг.
Диаметр колес:
24 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Коричневый
Артикул:
1127275
В наличии
Велосипед Eltreco Intro Long 3.0 (2024)
Складной электробайк с широкими покрышками с оборудованием начального класса Shimano, 7 скоростей. Технические особенности: складная алюминиевая рама (сплав 6061, внутренняя проводка), амортизационная вилка (пружинно-эластомерная, механическая блокировка, регулировка жесткости), двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза (роторы 160/160 мм), электромотор 500W, съемный аккумулятор Li-ion 48V/13Ah, подножка, система освещения, LСD-велокомпьютер, задний багажник. Максимальная нагрузка - 130 кг. Максимальная скорость: 32-35 км/ч. Пробег на одной зарядке - до 50 км. Подходит для катания в городских условиях, а также несложной пересеченной местности. Диаметр колес - 20 дюймов. Вес - 28,5 кг.
109 990 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney
Скорости:
7 (1*7)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
28.5 кг.
Диаметр колес:
20 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Черный
Артикул:
1127531

Вы недавно смотрели

Снят с производства
Велосипед Eltreco Insider (2019)
Складной электрофэтбайк с оборудованием начального класса, 7 скоростей. Технические особенности: электродвигатель мощностью 500 ватт, аккумулятор 48V 10Ah, складная рама, амартизационная вилка, двойные обода, дисковые механические тормоза, подножка, крылья. Максимальная скорость - 35 км/ч. Максимальное расстояние, пройденное на одной зарядке - 50 км. Подходит для езды по практически всем типам дорожного покрытия. Диаметр колес - 20 дюймов. Вес - 30 кг.
109 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY300
Скорости:
7 (1*7)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
30 кг.
Диаметр колес:
20 дюймов
Артикул:
1118482

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных