Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Hoverbot CB-7 Optimus

Велосипед Hoverbot CB-7 Optimus (2019)

Версия в PDF - Велосипед Hoverbot CB-7 Optimus (2019) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Hoverbot CB-7 Optimus (2019) Версия для печати
Артикул: 1117825
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
SALE
Фото Велосипед мужской, женский Hoverbot CB-7 Optimus 2019
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
49 990 ₽
-20%
39 990 ₽
С картой ВелоСклад от 37 991 ₽ до 39 590
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TZ50, 6 скоростей
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые механические
Скорости:
6 (1*6)
Вес:
22 кг.
Диаметр колес:
20 дюймов
За неделю этот товар посмотрели 54 человек(а)
Спецификации
Отзывы (11)
Сопутствующие товары
Начальный (класс 1 из 8)
Складной электровелосипед, оснащенный мотором мощностью 250W и оборудованием начального класса Shimano, 6 скоростей. Технические особенности: прочная стальная рама, жесткая вилка, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза, литиевый аккумулятор 36V/8Ah, длинные крылья, складные педали, защита заднего переключателя, багажник, подножка, передняя фара. Подходит для прогулочного катания в городских условиях. Максимальная скорость - 26 км/ч. Пробег на одной зарядке - 50 км. Диаметр колес - 20 дюймов. Вес - 22 кг.

Для кого: мужской, женский

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Стальная, складная

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Жесткая стальная, под диск
Начальный ( 1 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Дисковые механические
Начальный ( 1 из 8)

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Shimano Tourney RD-TZ50, 6 скоростей
Начальный ( 1 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Электромотор 250W-S
Начальный ( 1 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Алюминиевые, двойные
Скорости Скорости
6 (1*6)
Диаметр колес Диаметр колес
20 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Сталь
Тип вилки Тип вилки
Жесткая
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые механические
Вес Вес
22 кг.

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

Складные, ударопрочный пластик

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Прямой, складной

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Hoverbot Comfort

Спицы Спицы
Стальные, черные

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

20”

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
черный

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
14”

Разработка Разработка
Китай

Производство Производство
Китай

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
100 кг.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
Анатолий от 31.01.2024
С хорошей батарейкой отличный электротранспорт!
В 2019 году покупал велосипед здесь. Батарейка слабая, на 25 км примерно. Вытрехнул сожержимое, собрал на 50-60 км. Вроде ничего, но в сельской местности оказалось мало и этого. Заказал на Али вытянутый корпус и собрал в ней аккумулятор на 100 км. Теперь летом отдыхать в сельской местности самое оно. До реки Ока 35 км в одну сторону. Все отдаленные закаулки в 50 км легко доступны!
Павел Иванович от 26.07.2022
качество проверено
Мне очень нравится этот велосипед. Отличная проходимость и комфорт. Можно не утруждаться и отдохнуть во время езды. Заряда хватает достаточно. Спасибо, очень доволен и вот уже второй год езжу на этом велосипеде без капитального ремонта.
Роман от 24.06.2022
будущее за ним
В реальности велосипед удобный, поросто нужно уметь пользоваться этой машиной, а не рубить с плеча. Это уже более утонченный и комфортабельный вариант велосипеда. Мне очень нравится и при хранении очень компактен и при перевозке. А самое главное, устал, ехай и отдыхай. Спасибо, отличная техника будущего.
Алексей от 30.07.2020
Твердая четверка
На одном заряде проезжаю 23 км(90кг). В живую меньше чем кажется на фото. Сидение удобное. Дребезжит аккумулятор. Обода тонкие, колеса узкие(попал в срез асфальта глубиной 5 см- итог лопнутая камера)
Максим от 20.06.2019
Крутое изделие
Приобрёл его у вас почти три недели назад, с тех пор ежедневно им пользуюсь. Это правильная была покупка, велосипед по качеству крутейший, батарея в нём крутая и он мощнее чем казался, едет довольно быстро.
Павел от 05.06.2019
Качеством доволен
Не жалею что купил эту модель, он полностью отвечает своим характеристикам, сделан велик на совесть, очень крепкий и батарея в нём хорошая, на одном заряде далеко можно умчать, замечаний к нему у меня нет.
Даниил от 23.05.2019
Велосипед шикарный
Купил его у вас меньше месяца назад, очень классная вещь. Я вешу под сотню, но он меня без труда возит, при том штука достаточно быстрая и батарея выносливая, заряда хватает на долгое время. Пока что минусов не нашел.
Мария от 15.05.2019
Понравился качеством и практичностью
Складной, да еще и легкий. Отличный для условий и города и за городом. Складываю, кладу в багажник - место почти не занимает. Очень прочный, несколько раз уже с него подала, а он как новенький. С обычным велосипедом не сравнить, ездить одно удовольствие)
Алексей от 11.03.2019
Качественная вещь
Пользуюсь велосипедом почти месяц и нарадоваться не могу. Я чуть больше сотни кг вешу, но меня он возит вообще без напряга, чувствуется, что запас мощности ещё есть. Я на нём на работу и с работы езжу, это далеко не близко, но заряда батареи без проблем хватает, классный велик.
Антон от 01.03.2019
Удобный велосипед
Удобный велосипед, езжу на нем на работу, кресло легко регулируется, комфортное сиденье, всего 6 скоростей, есть небольшой багажник. Тормоза резвые, к ним еще привыкнуть нужно немного. Под горку ехать дно удовольствие на электромоторе, ноги не устают.
Станислав от 22.02.2019
Отличный велосипед
Раньше смеялся с тех, кто приделывал моторчики к великам. Но теперь купил себе это чудо техники. Это настолько круто оказалось, иметь электровилосипед. Регулярно езжу на работу теперь, и абсолютно доволен.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Вы недавно смотрели

Снят с производства
SALE
Велосипед Hoverbot CB-7 Optimus (2019)
Складной электровелосипед, оснащенный мотором мощностью 250W и оборудованием начального класса Shimano, 6 скоростей. Технические особенности: прочная стальная рама, жесткая вилка, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза, литиевый аккумулятор 36V/8Ah, длинные крылья, складные педали, защита заднего переключателя, багажник, подножка, передняя фара. Подходит для прогулочного катания в городских условиях. Максимальная скорость - 26 км/ч. Пробег на одной зарядке - 50 км. Диаметр колес - 20 дюймов. Вес - 22 кг.
49 990 ₽
-20%
39 990 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TZ50, 6 скоростей
Скорости:
6 (1*6)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
22 кг.
Диаметр колес:
20 дюймов
Артикул:
1117825

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Рейтинг@Mail.ru