Велосипед Dewolf Asphalt 2 (2016)

Артикул: 1114662 Оценка:
Снят с производства
Велосипед Dewolf Asphalt 2 2016
Бесплатная доставка по Москве!
Бесплатное Т.О. 6 месяцев!
Рама:
Алюминий
Вилка:
Пружинно-эластомерная
Ход вилки:
63
Задний перекл:
Shimano Alivio RD-M4000
Обода:
Двойные
Тормоза:
Дисковые механические
Скорости:
27 (3*9)
Вес:
18 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Другие года этой модели:

За неделю этот товар посмотрели 4 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы
    1
  • Сопутствующие товары
Любительский (класс 3 из 8)

Дорожный велосипед класса туринг с оборудованием любительского класса Shimano, 27 скоростей. Технические особенности: прочная алюминиевая рама, амортизационная вилка SR Suntour NCX D LO, двойные алюминиевые обода, дисковые гидравлические тормоза Shimano BR-M375, длинные стальные крылья, багажник, амортизированный подседельный штырь, система освещения. Подходит для туристического и прогулочного катания по шоссе и ровным проселочным дорогам. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 18 кг.

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Ручки тормозов
Shimano ST-M370
Вынос
Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

28.6mm, 7degree; Ext. 16/18=90mm, 20=100mm, Alloy Black
Руль
Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

W: 690mm, Raise: 19mm, Alloy 31.8, Black
30.9x300mm, Alloy, Sand Blasted Black Tube with ED Black Head Clamp, w/Promax Logo White
Обода
Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

700x35C, 14Gx36H, Alloy, Black Anodized W/O CNC Sidewall, Double Wall, A/V
DT Swiss 72 Pieces, Steel UCP w/Brass Silver Nipples
Покрышки
Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Kenda K935 700Cx35C
Цвета выпускаемые
серый
Разработка
Германия
Производство
Тайвань, Китай
Максимальный вес велосипедиста
120 кг.

Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.

Макар
18.04.2018
Предварительный отзыв на шустрого волчонка

Это - предварительный отзыв по итогам трех дней и всего 60км эксплуатации по городу и в ходе одной небольшой шоссейной покатушки. Более подробный отзыв напишу через несколько месяцев. Отличный городской велосипед. Легкий, качественный и очень быстрый. Несмотря на узкие колеса чрезвычайно устойчивый, хорошо держу равновесие при наклонах на поворотах. Великолепно прет в горы и с гор. Довольно удобное мягкое сидение с подседельной амортизацией добавляет комфорта - конечно пятая точка ухабы чувствовать не перестанет, но хотя-бы не так остро. Передняя вилка с настраиваемой жесткостью, я со своим излишним весом и после жесткой вилки прошлого вела ужесточаю почти до максимума. Очень легкий багажник, по ощущениям грамм на 150 от силы. Конечно это должно сказаться на его грузоподъемности, но уверен - все что я могу взять в небольшой велопоход на день-другой туда влезет. Очень удачные крылья - легкие, визуально выглядят как алюминий, но на самом деле это пластик (Велосклад, у вас в описании ошибка!) и отлично ловят грязь. В сочетании с узкими покрышками это дает опять же очень высокий уровень комфорта - даже после 40км с легкий дождь мои джинсы остались идеально чистыми. В комплекте идет передний и задний фонари, к сожалению они сугубо габаритные и для поездок по трассе дополнительно нужен нормальный мощный фонарь, но это уже большое дело. Теперь к недостаткам. Грипсы очень жесткие, просто каменные. Нахрена? Защита штанов от цепи тоже не была бы лишней в комплекте, они сейчас бывают оч стильные, а в отдельной продаже их нет. ПОДНОЖКА. Это городскойтуристический вел, его концепция подразумевает остановки, почему нельзя сразу добавить легкую подножку? Так же в описании ещё одна ошибка - тормоза ни разу не гидравлика, а механика. Но они оч радуют. В заключении могу сказать что пока что велик показывает себя оч крутым и для 99.9% велосипедистов (которые на своих "горных" велосипедах с асфальта не съезжают вообще никогда) я его очень рекомендую.


Добавить отзыв

Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены
не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Вы недавно смотрели