Велосипед Dewolf Asphalt 2 (2016)
Нет в наличии
За неделю этот товар посмотрели 4 человек(а)
- Спецификации
- Отзывы1
- Сопутствующие товары
Дорожный велосипед класса туринг с оборудованием любительского класса Shimano, 27 скоростей. Технические особенности: прочная алюминиевая рама, амортизационная вилка SR Suntour NCX D LO, двойные алюминиевые обода, дисковые гидравлические тормоза Shimano BR-M375, длинные стальные крылья, багажник, амортизированный подседельный штырь, система освещения. Подходит для туристического и прогулочного катания по шоссе и ровным проселочным дорогам. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 18 кг.
Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.
Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.
Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.
Уровень: Начальный любительский (класс 2 из 8)
Уровень: Начальный любительский (класс 2 из 8)
Уровень: Начальный любительский (класс 2 из 8)
Уровень: Начальный любительский (класс 2 из 8)
Уровень: Любительский (класс 3 из 8)
Уровень: Любительский (класс 3 из 8)
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
Это - предварительный отзыв по итогам трех дней и всего 60км эксплуатации по городу и в ходе одной небольшой шоссейной покатушки. Более подробный отзыв напишу через несколько месяцев. Отличный городской велосипед. Легкий, качественный и очень быстрый. Несмотря на узкие колеса чрезвычайно устойчивый, хорошо держу равновесие при наклонах на поворотах. Великолепно прет в горы и с гор. Довольно удобное мягкое сидение с подседельной амортизацией добавляет комфорта - конечно пятая точка ухабы чувствовать не перестанет, но хотя-бы не так остро. Передняя вилка с настраиваемой жесткостью, я со своим излишним весом и после жесткой вилки прошлого вела ужесточаю почти до максимума. Очень легкий багажник, по ощущениям грамм на 150 от силы. Конечно это должно сказаться на его грузоподъемности, но уверен - все что я могу взять в небольшой велопоход на день-другой туда влезет. Очень удачные крылья - легкие, визуально выглядят как алюминий, но на самом деле это пластик (Велосклад, у вас в описании ошибка!) и отлично ловят грязь. В сочетании с узкими покрышками это дает опять же очень высокий уровень комфорта - даже после 40км с легкий дождь мои джинсы остались идеально чистыми. В комплекте идет передний и задний фонари, к сожалению они сугубо габаритные и для поездок по трассе дополнительно нужен нормальный мощный фонарь, но это уже большое дело. Теперь к недостаткам. Грипсы очень жесткие, просто каменные. Нахрена? Защита штанов от цепи тоже не была бы лишней в комплекте, они сейчас бывают оч стильные, а в отдельной продаже их нет. ПОДНОЖКА. Это городскойтуристический вел, его концепция подразумевает остановки, почему нельзя сразу добавить легкую подножку? Так же в описании ещё одна ошибка - тормоза ни разу не гидравлика, а механика. Но они оч радуют. В заключении могу сказать что пока что велик показывает себя оч крутым и для 99.9% велосипедистов (которые на своих "горных" велосипедах с асфальта не съезжают вообще никогда) я его очень рекомендую.