Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Felt F1 R
Артикул: 118117
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
Фото Велосипед Felt F1 R 2012
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
SRAM Red
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Ободные механические
Скорости:
20
Вес:
6.37 кг.
За неделю этот товар посмотрели 4 человек(а)
Спецификации
Отзывы (0)
Сопутствующие товары
Начальный (класс 1 из 8)
Шоссейный велосипед профессионального уровня с оборудованием профессионального класса Shimano, 20 скоростей. Карбоновая рама Felt Road UHC Ultimate, жесткая вилка Felt UHC Ultimate monocoque fork, двойные обода SRAM S30 AL. Надежные ободные тормоза SRAM Red Dual Pivot. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе и участия в гонках. Диаметр колес 28 дюймов, вес 6 кг.

Особенности велосипеда

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Felt Road UHC Ultimate + Nano DMC carbon fiber w/ 1KP weave, InsideOut internal molding process, carbon BB30 shell, internal Di2 or external mechanical cable routing, carbon fiber dropouts & 7075 CNC machined aluminum replaceable derailleur hanger, 79

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Felt UHC Ultimate monocoque fork, InsideOut internal molding process, 100% carbon fiber Controltaper 1.125"" --> 1.5"" steerer tube, integrated headset crown race, blades, & dropouts, 304g

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

SRAM Red Double Tap

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

SRAM Red Dual Pivot w/ Swiss Stop cartridge brake pads

Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

SRAM Red braze-on

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

SRAM Red

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

SRAM S30 AL Race premium 18H w/ low friction bearings & light weight quick release

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

SRAM S30 AL Race premium 20H SRAM 10 speed compatible freehub body w/ low friction bearings & light weight quick release

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

SRAM Red BB30 Team BlackBox ceramic

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

SRAM Red Powerdome, 11-23T

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

SRAM S30 AL Race 30mm deep Hybrid ToroidalВ® aluminum, 18H front, 20H rear
Скорости Скорости
20
Тип рамы Тип рамы
Карбон
Тип вилки Тип вилки
Жесткая
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Ободные механические
Вес Вес
6.37 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

SRAM PC1091 10 speed w/ PowerLock

Шатун

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

SRAM Red BB30, 53/39T; 48cm=165mm, 51cm=170mm, 54cm-56cm=172.5mm, 58cm-61cm=175mm

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

FSA Orbit C-40-CF-ACB 1.125"" --> 1.5"" integrated, w/ carbon fiber 15mm conical spacer, 2 X 10mm carbon fiber headset spacer, 1 x 5mm aluminum headset spacer, Felt carbon fiber top cap & 7075 anodized aluminum bolt

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Devox 7050 aluminum 3D forged +/-7В° rise

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Devox VS UHC Ultimate + Nano DMC carbon fiber bar w/ 1.5KP weave w/ Felt Variable Shape ergonomic drop

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Felt UHC Advanced carbon fiber monocoque design, titanium 2-bolt 20mm offset clamp

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Devox Team Issue w/ 100% 3k carbon fiber weave base, microfiber cover & 3k UHC carbon fiber rails, 159 gm

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Vittoria Diamante Pro Light, 700c x 23c

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
700c x 48cm, 51cm, 54cm, 56cm, 58cm, 61cm

Разработка Разработка
США

Производство Производство
Тайвань
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
На данный момент отзывов еще нет. Пожалуйста, оставьте свой отзыв, нам очень важно знать Ваше мнение. Или задайте вопрос, на который мы с радостью ответим. Спасибо.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Felt велосипеды
В наличии
Велосипед Stinger Gravix FS-1 (2024)
Гравийный велосипед с оборудованием предпрофессионального класса Microshift, 10 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама , вилка STG Gravix Fork двойные алюминиевые обода Alexrims Gd24p, дисковые гидравлические тормоза TRP Hy/Rd. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 10,5 кг.
129 500 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Масляно-воздушная
Задний перекл:
Microshift Sword G7005
Скорости:
10
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
10.5 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
22 Синий, 20 Синий, 18 Синий
Артикул:
1127362
В наличии
Велосипед Cube Attain Pro (2023)
Шоссейный велосипед с оборудованием любительского класса Shimano, 18 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Aluminium 6061 T6 (гидроформинг, двойной баттинг, сглаженные швы, внутренняя проводка), жесткая карбоновая вилка CUBE CSL Race Disc, двойные алюминиевые обода CUBE RA 1.9 Aero Disc, дисковые механические тормоза TRP Spyre MD-C610C (роторы 160/160 мм). Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 10,1 кг.
152 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Sora RD-R3000, 9-Speed
Скорости:
18 (2*9)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
10.1 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
23.5 Серебристый-Оранжевый
Артикул:
1126712
В наличии
Велосипед Titan Racing Valerian Carbon Pro (2023)
Шоссейный велосипед высшего уровня c оборудованием профессионального класса SRAM, 22 скорости. Технические особенности: карбоновая рама SCL CARBON ROAD WITH, жесткая карбоновая вилка VALERIAN SCL CARBON ROAD FORK, двойные обода TR CARBON DISC, дисковые гидравлические тормоза SRAM FORCE HRD. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе и участия в гонках. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 9 кг.
307 100 ₽
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
SRAM FORCE 22 MAX 11-28CS
Скорости:
22
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
9 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
20 Синий-Желтый, 21 Синий-Желтый, 22 Синий-Желтый
Артикул:
1126026
В наличии
Велосипед Titan Racing Switch Carbon Comp (2023)
Гравийный велосипед с оборудованием начального профессионального класса SRAM, 22 скорости. Технические особенности: карбоновая рама SWITCH CARBON GRAVEL, жесткая вилка SWITCH CARBON 700C, двойные обода TR PRO DISC, дисковые механические тормоза TEKTRO C510. Подходит для активной езды по шоссе и несложной пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 10.4 кг.
170 000 ₽
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
SRAM RIVAL 22 MAX 11-28CS
Скорости:
22
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
10.4 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
20.5 Черный-Желтый
Артикул:
1126015

Вы недавно смотрели

Снят с производства
Велосипед Felt F1 R (2012)
Шоссейный велосипед профессионального уровня с оборудованием профессионального класса Shimano, 20 скоростей. Карбоновая рама Felt Road UHC Ultimate, жесткая вилка Felt UHC Ultimate monocoque fork, двойные обода SRAM S30 AL. Надежные ободные тормоза SRAM Red Dual Pivot. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе и участия в гонках. Диаметр колес 28 дюймов, вес 6 кг.
244 990 ₽
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
SRAM Red
Скорости:
20
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
6.37 кг.
Артикул:
118117

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Рейтинг@Mail.ru