Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Hagen Queen 26 HD

Велосипед Hagen Queen 26 HD (2024)

Версия в PDF - Велосипед Hagen Queen 26 HD (2024) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Hagen Queen 26 HD (2024) Версия для печати
Артикул: 1127931
Оценка:
В наличии (последний)
Фото Велосипед женский, подростковый для девочек от 9 до 13 лет Hagen Queen 26 HD 2024
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
Выберите размер и цвет
Не выбран
С картой ВелоСклад от 46 407 ₽ до 48 403
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Ход вилки:
80
Задний перекл:
Shimano Altus RD-M310
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Скорости:
8 (1*8)
Вес:
12.6 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
Спецификации
Отзывы (1)
Сопутствующие товары
Цвета и размеры в наличии
Любительский (класс 3 из 8)
Подростковый велосипед для девушек с оборудованием начального любительского класса Shimano, 8 скоростей. Технические особенности: легкая алюминиевая рама (сплав 6061, гидроформинг, баттинг, сглаженные швы, внутренняя проводка), амортизационная вилка GTMRK 326 MLO (пружинно-эластомерная, ход 80 мм, механическая блокировка, регулировка преднагрузки), двойные алюминиевые обода XT-17, дисковые гидравлические тормоза Shimano MT-200 (роторы 160/160 мм). Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 26 дюймов. Вес - 12,6 кг.

Для кого: женский, подростковый для девочек от 9 до 13 лет

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Алюминиевый сплав 6061; Технологии - полировка швов, скрытая прокладка тросов, прямой рулевой стакан ZS, кареточный стакан BSA, крепление калипера внутри перьев PM
Высший любительский ( 4 из 8)

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

GTMRK 326 MLO, пружинная, с регулировкой преднатяга и механической блокировкой, ход 80 мм, крепление калипера PM
Начальный ( 1 из 8)

Амортизатор

Задний амортизатор велосипеда состоит из пружины (рессоры) и демпфера - элемента демпфирующего колебания. Рессора представляет собой витую пружину из стали или титана, а в некоторых моделях велосипедов, где важен низкий вес (кросс-кантри, бэк-кантри) - воздушный картридж. Металлические пружины ставятся на фрирайдные и даунхилльные модели велосипедов, потому что они могут быстро сжиматься и разжиматься, когда нужна оперативная реакция на неровности трассы при очень большой скорости. Чтобы подвеска работала эффективно, жёсткость пружины должна быть оптимально подобрана под вес гонщика.

Не предусмотрен конструкцией

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Shimano Altus SL-M315-8R, триггерная
Начальный любительский ( 2 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Shimano MT-200, дисковые гидравлические, роторы 160/160 мм
Начальный любительский ( 2 из 8)

Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Не входит в комплектацию

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Shimano Altus RD-M310
Начальный любительский ( 2 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

DH-901F, алюминиевый корпус, 6 болтов, пром. подшипник, эксцентрик, 9х100 мм
Любительский ( 3 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

DH-901R, алюминиевый корпус, 6 болтов, барабан HG, пром. подшипник, эксцентрик, 10х135 мм
Любительский ( 3 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Prowheel Charm 232A-N, алюминиевые, длина 152 мм, звезда NW 32T
Любительский ( 3 из 8)

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Картриджная, квадратный вал, пром. подшипники
Любительский ( 3 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Shimano HG-200, диапазон 12-32T
Любительский ( 3 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

XT-17, алюминиевые, двойные, под AV ниппель, 32Н
Марка оборудования Марка оборудования
Shimano
Привод велосипеда Привод велосипеда
Цепной
Тип педалей Тип педалей
Платформы
Амортизация велосипеда Амортизация велосипеда
Hardtail (Передняя амортизация)
Вид колес Вид колес
Надувные
Материал обода Материал обода
Алюминиевый сплав
Грипсы Грипсы
Стандартныеб термопластичная резина
Зажим подседельного штыря Зажим подседельного штыря
Эксцентрик, алюминий
Скорости Скорости
8 (1*8)
Диаметр колес Диаметр колес
26 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Алюминий 6061
Тип вилки Тип вилки
Пружинно-эластомерная
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые гидравлические
Ход вилки Ход вилки
80
Вес Вес
12.6 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

8 скоростей

Шатун

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Алюминий, 152 мм

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

Wellgo LU-205, пластиковая платформа, насыпной подшипник, ось 9/16″

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

ZS, безрезьбовая, полуинтегрированная

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Алюминиевый

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Алюминиевый, прямой, диаметр 31.8 мм, ширина 640 мм, свайп 5° (Грипсы из термопластичной резины, без баренд и хомутов, ширина 118 мм)

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Алюминиевый, одноболтовой зажим, длина 300 мм

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Подростковое, спортивной формы

Спицы Спицы
Стальные 14G

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Kenda K1227 Booster 26х2.2″

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
розовый

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
13.5″

Разработка Разработка
Россия

Производство Производство
Китай

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
70 кг.
Подростковый велосипед Hagen Queen 26 HD идеально подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Разработанный специально для девушек, он сочетает в себе стильный дизайн и высокую функциональность.

Материалы и конструкция:

- Алюминиевая рама: Рама изготовлена из сплава 6061 с использованием технологий гидроформинга и баттинга, что обеспечивает высокую прочность и малый вес. Сглаженные швы и внутренняя проводка тросов делают велосипед эстетически привлекательным и практичным.
- Амортизационная вилка GTMRK 326 MLO: Пружинно-эластомерная вилка с ходом 80 мм оснащена механической блокировкой и регулировкой преднагрузки, что позволяет адаптировать велосипед к различным условиям езды.

Оборудование и комплектующие:

- Переключатели Shimano: Велосипед оснащен 8-ступенчатой трансмиссией начального любительского класса Shimano, что обеспечивает надежную и плавную смену передач.
- Двойные алюминиевые обода XT-17: Прочные и устойчивые к деформациям обода повышают общую долговечность велосипеда.
- Дисковые гидравлические тормоза Shimano MT-200: Надежные тормоза с роторами 160/160 мм обеспечивают высокую эффективность торможения в любых погодных условиях.

Ключевые особенности:

- Многоскоростной режим: Позволяет легко адаптироваться к различным типам дорог и стилям езды.
- Гидравлический привод тормозов: Обеспечивает стабильное и мощное торможение.
- Регулируемые элементы: Возможность блокировки и настройки жесткости вилки, а также подъема сидения для максимального комфорта при езде.

Подростковый велосипед Hagen Queen 26 HD – это сочетание передовых технологий и стильного дизайна, что делает его идеальным выбором для молодых райдеров, стремящихся к комфортной и безопасной езде на любых трассах.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
Ирина от 06.08.2024
все по высшему разряду
Дочка давно просила велосипед, подарили именно эту модель, отличное качество и приемлемые технические характеристики. Спасибо огромное за такой классный и удобный велосипед и еще спасибо за качество обслуживания и быструю доставку. Всем очень довольны и время сэкономлено масса.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»
Размер рамы
ростовка (в дюймах)
14.5
Сейчас в наличии в магазине
Москва, Варшавское
ш.,129,корп.2,стр.6
Как выбрать размер?

Похожие модели

Все Hagen велосипеды
В наличии
New
Велосипед Stels Aggressor D 24 V010 (2025)
Фэтбайк, предназначенный для детей в возрасте от восьми до тринадцати лет, с оборудованием любительского класса Shimano, 8 скоростей. Технические особенности: легкая алюминиевая рама, жесткая стальная вилка, двойные алюминиевые обода, дисковые гидравлические тормоза (роторы 160/160 мм), защита цепи, звонок, катафоты. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 24 дюйма. Вес - 15,44 кг.
46 060 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Acera RD-M360-L
Скорости:
8 (1*8)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
15.44 кг.
Диаметр колес:
24 дюймов
Цвет-размер в наличии:
13.5 Синий
Артикул:
1128457
В наличии
Велосипед Stark Geek 24 (2024)
Подростковый велосипед с оборудованием начального любительского класса Shimano, 8 скоростей. Технические особенности: легкая алюминиевая рама AL-6061 (гидроформинг, двойной баттинг), жесткая алюминиевая вилка Stark Rigid, двойные алюминиевые обода Citron DP-18E, ободные механические тормоза Yinxing YX-C229DG V-brake. Подходит для обучения и прогулочного катания в городских условиях. Диаметр колес - 24 дюйма. Вес - 9,4 кг.
39 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Altus RD-M310DLC
Скорости:
8 (1*8)
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
8.8 кг.
Диаметр колес:
24 дюймов
Цвет-размер в наличии:
12 Серебристый-Фиолетовый
Артикул:
1127138
В наличии
Велосипед Hagen Queen 24 HD (2024)
Подростковый велосипед для девушек с оборудованием начального любительского класса Shimano, 8 скоростей. Технические особенности: легкая алюминиевая рама (сплав 6061, гидроформинг, баттинг, сглаженные швы, внутренняя проводка), амортизационная вилка GTMRK 326 MLO (пружинно-эластомерная, ход 80 мм, механическая блокировка, регулировка преднагрузки), двойные алюминиевые обода XT-17, дисковые гидравлические тормоза Shimano MT-200 (роторы 160/160 мм). Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 24 дюйма. Вес - 12,3 кг.
49 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Altus RD-M310
Скорости:
8 (1*8)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
12.3 кг.
Диаметр колес:
24 дюймов
Цвет-размер в наличии:
13 Розовый
Артикул:
1127932
В наличии
Велосипед Format 5413 (2024)
Подростковый горный велосипед с оборудованием начального любительского класса Shimano, 8 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Junior 6061 (скрытая проводка тросов переключателя и тормоза), жесткая алюминиевая вилка, двойные алюминиевые обода Format Double Wall, дисковые механические тормоза Tektro M280 (роторы 160/160 мм). Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 26 дюймов. Вес - 13,5 кг.
39 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TX800
Скорости:
8 (1*8)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
13.5 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
Цвет-размер в наличии:
14 Серебристый
Артикул:
1127185

Вы недавно смотрели

В наличии
Велосипед Hagen Queen 26 HD (2024)
Подростковый велосипед для девушек с оборудованием начального любительского класса Shimano, 8 скоростей. Технические особенности: легкая алюминиевая рама (сплав 6061, гидроформинг, баттинг, сглаженные швы, внутренняя проводка), амортизационная вилка GTMRK 326 MLO (пружинно-эластомерная, ход 80 мм, механическая блокировка, регулировка преднагрузки), двойные алюминиевые обода XT-17, дисковые гидравлические тормоза Shimano MT-200 (роторы 160/160 мм). Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 26 дюймов. Вес - 12,6 кг.
49 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Altus RD-M310
Скорости:
8 (1*8)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
12.6 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
Цвет-размер в наличии:
14.5 Розовый
Артикул:
1127931

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных