Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Welt Peak 2.0 HD 24

Велосипед Welt Peak 2.0 HD 24 (2024)

Версия в PDF - Велосипед Welt Peak 2.0 HD 24 (2024) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Welt Peak 2.0 HD 24 (2024) Версия для печати
Артикул: 1127510
Оценка:
В наличии (последний)
SALE
Фото Велосипед подростковый для мальчиков от 9 до 13 лет Welt Peak 2.0 HD 24 2024
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
Выберите размер и цвет
Не выбран
59 800 ₽
-33%
39 900 ₽
С картой ВелоСклад от 37 107 ₽ до 39 501
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Масляно-воздушная
Ход вилки:
100
Задний перекл:
Shimano Alivio M3100 9 Shadow
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Скорости:
9 (1*9)
Вес:
13.3 кг.
Диаметр колес:
24 дюймов
Другие года этой модели:
Спецификации
Инструкции
Отзывы (2)
Сопутствующие товары
Цвета и размеры в наличии
Любительский (класс 3 из 8)
Велосипед, предназначенный для мальчиков в возрасте от восьми до тринадцати лет, с оборудованием высшего любительского класса Shimano, 9 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Alloy 6061 (внутренняя проводка), амортизационная вилка 2ROXX H24 Pro AIR Alloy HLO (ход 100 мм, масляно-воздушная, гидравлическая блокировка, регулировка жесткости), двойные алюминиевые обода Radiant Sport, дисковые гидравлические тормоза Shimano MT-200. Подходит для активного катания по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 24 дюйма. Вес - 13,3 кг.

Для кого: подростковый для мальчиков от 9 до 13 лет

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Алюминиевый сплав 6061, Hard Tail, внутренняя проводка
Любительский ( 3 из 8)

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

2ROXX H24 Pro AIR Alloy 100mm HLO (блокировка хода вилки, регулировка жесткости пружины вилки)
Любительский ( 3 из 8)

Амортизатор

Задний амортизатор велосипеда состоит из пружины (рессоры) и демпфера - элемента демпфирующего колебания. Рессора представляет собой витую пружину из стали или титана, а в некоторых моделях велосипедов, где важен низкий вес (кросс-кантри, бэк-кантри) - воздушный картридж. Металлические пружины ставятся на фрирайдные и даунхилльные модели велосипедов, потому что они могут быстро сжиматься и разжиматься, когда нужна оперативная реакция на неровности трассы при очень большой скорости. Чтобы подвеска работала эффективно, жёсткость пружины должна быть оптимально подобрана под вес гонщика.

Не предусмотрен конструкцией

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Shimano Altus 9spd R
Начальный любительский ( 2 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Shimano MT-200, дисковые гидравлические
Начальный любительский ( 2 из 8)

Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Не входит в комплектацию

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Shimano Alivio M3100 9 Shadow
Высший любительский ( 4 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

DH-901F M9*14G*32H*100mm sealed
Любительский ( 3 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

DH-901R M9*14G*32H*108mm sealed
Любительский ( 3 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Prowheel BURNER-232A-N 36T 152mm alloy
Любительский ( 3 из 8)

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Картридж
Любительский ( 3 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Shimano HG200-9 12-34T
Любительский ( 3 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Radiant Sport, двойные алюминиевые
Марка оборудования Марка оборудования
Shimano
Привод велосипеда Привод велосипеда
Цепной
Тип педалей Тип педалей
Платформы
Амортизация велосипеда Амортизация велосипеда
Hardtail (Передняя амортизация)
Вид колес Вид колес
Надувные
Материал обода Материал обода
Алюминиевый сплав
Грипсы Грипсы
Стандартные, двухсторонняя фиксация Lock On
Зажим подседельного штыря Зажим подседельного штыря
Эксцентрик, алюминий
Скорости Скорости
9 (1*9)
Диаметр колес Диаметр колес
24 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Алюминий 6061
Тип вилки Тип вилки
Масляно-воздушная
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые гидравлические
Ход вилки Ход вилки
100
Вес Вес
13.3 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

KMC

Шатун

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Алюминий, 140 мм

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

Пластиковые платформы, со светоотражателями

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Безрезьбовая, 1-1/8″

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Welt, алюминий

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Radiant, Ø22.2 х 31.8 х Rise H20 х 640mm, 6°

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Welt, алюминий

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Welt, подростковое

Спицы Спицы
Стальные

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Kenda Small Block Eight 24 x 2.1″

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
черный

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
14″ (под рост 130-155 см)

Разработка Разработка
Австрия

Производство Производство
Тайвань, Китай

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
70 кг.
Подростковый велосипед Welt Peak 2.0 HD 24"

Велосипед Welt Peak 2.0 HD 24" создан специально для мальчиков в возрасте от восьми до тринадцати лет, обеспечивая безопасное и комфортное катание как по асфальтированным дорогам, так и по пересеченной местности.
Конструкция
Алюминиевая рама Alloy 6061: Легкая и прочная рама с внутренней проводкой тросов, что предотвращает их повреждение и улучшает внешний вид велосипеда.
Амортизационная вилка 2ROXX H24 Pro AIR Alloy HLO: Масляновоздушная вилка с ходом 100 мм, гидравлическая блокировка и регулировка жесткости делают велосипед адаптивным под различные дорожные условия.
Технические особенности
Оборудование Shimano: Велосипед оснащен комплектующими высшего любительского класса Shimano с 9 скоростями, обеспечивающими легкое и точное переключение передач.
Дисковые гидравлические тормоза Shimano MT200: Эти тормоза предлагают превосходную мощность и контроль торможения в любых погодных условиях.
Производительность
Двойные алюминиевые обода Radiant Sport: Обеспечивают дополнительную прочность колес и устойчивость при езде по неровным поверхностям.
Диаметр колес 24 дюйма: Идеально подходит для растущих юных райдеров, обеспечивая оптимальное сочетание стабильности и маневренности.
Комфорт и настройка
Регулировка жесткости вилки и блокировка: Позволяет адаптировать велосипед под различные условия дороги и предпочтения пользователя.
Подъем сидения: Легкая регулировка посадочного места для удобства и эргономичности езды.
Назначение
Welt Peak 2.0 HD 24" идеально подходит для активного катания и тренировок, обеспечивая надежность и комфорт любителям велоспорта. Благодаря продуманной конструкции и высококачественным компонентам, этот велосипед станет надежным спутником для юного райдера.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
Валерий от 18.10.2024
Велосипед Welt Peak 2.0 HD 24
Отличный магазин, хороший выбор велосипедов и приятные цены, хорошие обслуживание, быстро собрали, все настроили, объяснили, показали, дали ребенку покататься в зале на всем на чем захотела. Довольны покупкой, надеюсь велосипед будет радовать ребенка и не будет ломаться.
Олег от 15.08.2024
угодили
Спасибо. Сын не только безбашанно гоняет на этом велосипеде, как это частенько бывает у подростков, но наш сын заинтересовался устройством своего велосипеда и самостоятельно проводит техническое обслуживание своего велосипеда и вникает во все детали. Спасибо, сын доволен и мы рады.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»
Размер рамы
ростовка (в дюймах)
14
Сейчас в наличии в магазине
Москва, Варшавское
ш.,129,корп.2,стр.6
-
В наличии на нашем складе
срок доставки 1-2 дня
Как выбрать размер?

Похожие модели

Все Welt велосипеды
В наличии
New
Велосипед Stels Aggressor D 24 V010 (2025)
Фэтбайк, предназначенный для детей в возрасте от восьми до тринадцати лет, с оборудованием любительского класса Shimano, 8 скоростей. Технические особенности: легкая алюминиевая рама, жесткая стальная вилка, двойные алюминиевые обода, дисковые гидравлические тормоза (роторы 160/160 мм), защита цепи, звонок, катафоты. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 24 дюйма. Вес - 15,44 кг.
46 060 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Acera RD-M360-L
Скорости:
8 (1*8)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
15.44 кг.
Диаметр колес:
24 дюймов
Цвет-размер в наличии:
13.5 Синий
Артикул:
1128457
В наличии
New
Велосипед Stels Navigator 450 MD 24 V030 (2025)
Велосипед, предназначенный для детей в возрасте от восьми до тринадцати лет, с оборудованием начального класса Shimano, 21 скорость. Технические особенности: легкая алюминиевая рама, амортизационная вилка (ход 50 мм), двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза (роторы 160/160 мм), защита цепи, звонок, катафоты, подножка, защита заднего переключателя. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 24 дюйма. Вес - 14,84 кг.
32 570 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY300
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
14.84 кг.
Диаметр колес:
24 дюймов
Цвет-размер в наличии:
13 Синий-Зеленый
Артикул:
1128460
В наличии
New
Велосипед Stels Navigator 465 MD 24 V010 (2025)
Велосипед, предназначенный для детей в возрасте от восьми до тринадцати лет, с оборудованием начального класса Shimano, 21 скорость. Технические особенности: легкая алюминиевая рама, амортизационная вилка (ход 50 мм), двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза (роторы 160/160 мм), защита цепи, катафоты, подножка. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 24 дюйма. Вес - 14,5 кг.
32 740 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY300
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
14.5 кг.
Диаметр колес:
24 дюймов
Цвет-размер в наличии:
11 Зеленый-Синий
Артикул:
1128461
В наличии
Велосипед Stark Geek 24 (2024)
Подростковый велосипед с оборудованием начального любительского класса Shimano, 8 скоростей. Технические особенности: легкая алюминиевая рама AL-6061 (гидроформинг, двойной баттинг), жесткая алюминиевая вилка Stark Rigid, двойные алюминиевые обода Citron DP-18E, ободные механические тормоза Yinxing YX-C229DG V-brake. Подходит для обучения и прогулочного катания в городских условиях. Диаметр колес - 24 дюйма. Вес - 9,4 кг.
39 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Altus RD-M310DLC
Скорости:
8 (1*8)
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
8.8 кг.
Диаметр колес:
24 дюймов
Цвет-размер в наличии:
12 Серебристый-Фиолетовый
Артикул:
1127138

Вы недавно смотрели

В наличии
SALE
Велосипед Welt Peak 2.0 HD 24 (2024)
Велосипед, предназначенный для мальчиков в возрасте от восьми до тринадцати лет, с оборудованием высшего любительского класса Shimano, 9 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Alloy 6061 (внутренняя проводка), амортизационная вилка 2ROXX H24 Pro AIR Alloy HLO (ход 100 мм, масляно-воздушная, гидравлическая блокировка, регулировка жесткости), двойные алюминиевые обода Radiant Sport, дисковые гидравлические тормоза Shimano MT-200. Подходит для активного катания по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 24 дюйма. Вес - 13,3 кг.
59 800 ₽
-33%
39 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Масляно-воздушная
Задний перекл:
Shimano Alivio M3100 9 Shadow
Скорости:
9 (1*9)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
13.3 кг.
Диаметр колес:
24 дюймов
Цвет-размер в наличии:
14 Синий-Серебристый
Артикул:
1127510

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных