Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Forward Sporting 29 2.0 D

Велосипед Forward Sporting 29 2.0 D (2023)

Версия в PDF - Велосипед Forward Sporting 29 2.0 D (2023) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Forward Sporting 29 2.0 D (2023) Версия для печати
Артикул: 1126231
Оценка:
В наличии
SALE
Фото Велосипед мужской Forward Sporting 29 2.0 D 2023
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
Выберите размер и цвет
Не выбран
28 900 ₽
-41%
17 190 ₽
С картой ВелоСклад от 15 987 ₽ до 16 674
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Ход вилки:
80
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY300
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые механические
Скорости:
7 (1*7)
Вес:
16.9 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Другие года этой модели:
Спецификации
Инструкции
Отзывы (4)
Сопутствующие товары
Цвета и размеры в наличии
Начальный (класс 1 из 8)

Горный велосипед начального уровня с оборудованием начального класса Shimano, 7 скоростей. Технические особенности: стальная рама, амортизационная вилка FWD 286, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза Repute DSC-310. Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 16,9 кг.

Для кого: мужской

Регулировки и настройки

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Сталь Hi-Ten
Начальный ( 1 из 8)

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

FWD 286, стальная с алюминиевой короной, ход 80 мм
Начальный ( 1 из 8)

Амортизатор

Задний амортизатор велосипеда состоит из пружины (рессоры) и демпфера - элемента демпфирующего колебания. Рессора представляет собой витую пружину из стали или титана, а в некоторых моделях велосипедов, где важен низкий вес (кросс-кантри, бэк-кантри) - воздушный картридж. Металлические пружины ставятся на фрирайдные и даунхилльные модели велосипедов, потому что они могут быстро сжиматься и разжиматься, когда нужна оперативная реакция на неровности трассы при очень большой скорости. Чтобы подвеска работала эффективно, жёсткость пружины должна быть оптимально подобрана под вес гонщика.

Не предусмотрен конструкцией

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Microshift TS38, рычажные
Начальный ( 1 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Repute DSC-310, дисковые механические, роторы 160/160 мм
Начальный ( 1 из 8)

Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Не входит в комплектацию
Начальный ( 1 из 8)

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Shimano Tourney RD-TY300
Начальный ( 1 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

FWD, алюминиевая
Начальный любительский ( 2 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

FWD, алюминиевая
Начальный любительский ( 2 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

FWD HDL-102NW, 34T, стальная
Начальный ( 1 из 8)

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Kenli, картриджная
Начальный любительский ( 2 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Трещотка, сталь, 7 ск.
Начальный ( 1 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

FWD, алюминиевые двустеночные
Марка оборудования Марка оборудования
Shimano, Microshift
Привод велосипеда Привод велосипеда
Цепной
Тип педалей Тип педалей
Платформы
Амортизация велосипеда Амортизация велосипеда
Hardtail (Передняя амортизация)
Вид колес Вид колес
Надувные
Материал обода Материал обода
Алюминиевый сплав
Грипсы Грипсы
FWD, стандартные
Зажим подседельного штыря Зажим подседельного штыря
FWD, эксцентрик
Скорости Скорости
7 (1*7)
Диаметр колес Диаметр колес
29 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Сталь
Тип вилки Тип вилки
Пружинно-эластомерная
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые механические
Ход вилки Ход вилки
80
Вес Вес
16.9 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

KMC HV408

Шатун

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Стальные

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

Платформы

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Kenli, 1-1/8, полуинтегрированная безрезьбовая

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

FWD, алюминиевый безрезьбовой

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Стальной 31.8х680 мм

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

FWD, алюминиевый, 28.6x350 мм

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

FWD MTB

Спицы Спицы
Стальные

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Kenda Small Block 2 29 x 2.10 (30TPI)

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
черный/серый, черный/зеленый

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
17, 19 дюймов

Разработка Разработка
Россия

Производство Производство
Россия

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
110 кг.

Горный велосипед Forward Sporting 29 2.0 D
Ключевые особенности
Стальная рама: Высокая прочность и долговечность обеспечат надежное использование на различных дорогах и пересеченной местности.
Амортизационная вилка FWD 286: Сглаживает удары и вибрации, делая езду комфортной даже на неровных поверхностях.
Двойные алюминиевые обода: Обеспечивают дополнительную жесткость и устойчивость колес, что особенно важно при активной эксплуатации.
Дисковые механические тормоза Repute DSC310: Обеспечивают высокую эффективность торможения при любых погодных условиях.
Оборудование начального класса Shimano, 8 скоростей: Позволяет легко адаптироваться к различным типам рельефов и условиям поездки.
Диаметр колес 29 дюймов: Идеальный баланс между проходимостью и скоростью, подходящий как для городских улиц, так и для пересеченной местности.
Преимущества
Универсальность: Велосипед идеально подходит как для прогулочной езды по городу, так и для активного катания в условиях пересеченной местности.
Комфорт: Возможность регулировки подъема сидения позволяет настроить нагруппировку оптимально для каждого пользователя.
Надежность: Использование дисковых тормозов повышает безопасность при торможении.
Проходимость: Амортизационная вилка и крупные колеса обеспечивают плавность хода даже на сложных дорожных покрытиях.
Назначение
Forward Sporting 29 2.0 D – оптимальный выбор для тех, кто ищет надежный и удобный велосипед для различных условий эксплуатации. Благодаря своим характеристикам, он прекрасно подойдет для любителей активного отдыха и поездок по сложным маршрутам.

Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
Андрей Евгеньевич Алексеев от 23.07.2024
Андрей Евгеньевич Алексеев
Здравствуйте! Хочу купить этот велосипед.Именно горный и именно с D =29,с небольшим количеством скоростей.Для начинающих,ибо не катался уже более 20 лет,но раньше имел разряд по велогонкам.Что скажете по поводу данной модели?Спасибо...
Эмиль от 25.04.2023
жизнь без проблем
Велосипед легок не только по весу, но и ход легкий и научиться на нем легко, даже человеку, не сидевшему в седле. Вот я именно с нуля научился водить велосипед и достаточно быстро. Спасибо, за удобство и качество продаваемых вами велосипедов, а еще за сервис без проблемм.
Ирина от 23.04.2023
отзыв
После развода из-за стресса набрала лишний вес и очень переживала по этому поводу. Когда подруга посоветовала купить велик, то я сперва сильно сомневалась, но потом она подарила мне это чудо и я просто в восторге. Похудела за месяц резко, начала возвращаться в прежнюю форму, а велосипед реально очень классный помощник. У него еще и посадка очень удобная, спина не устает и очень отклик хороший.
Владимир от 23.04.2023
отзыв
Накат у колес просто бомбический. Я в восторге от этого велика. Мне лично в нем все нравится, но особенно то, что у него есть стальная рама, амортизационная вилка FWD 286, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза Repute DSC-310. Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»
Размер рамы
ростовка (в дюймах)
17
19
21
Сейчас в наличии в магазине
Москва, Варшавское
ш.,129,корп.2,стр.6
-
В наличии на нашем складе
срок доставки 1-2 дня
Как выбрать размер?

Похожие модели

Все Forward велосипеды
В наличии
New
Велосипед Stels Navigator 700 Курьер MD 27.5 F020 (2025)
Горный велосипед для курьеров с оборудованием начального любительского класса Shimano, 8 скоростей. Технические особенности: прочная стальная рама (бонки под флягодержатель, кареточная резьба BSA, открытая прокладка тросов), жесткая стальная вилка, двойные алюминиевые обода (под AV ниппель), дисковые механические тормоза (роторы 160/160 мм), длинные крылья, задний багажник, подножка, катафоты. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 18,6 кг.
22 060 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TX800
Скорости:
8 (1*8)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
18.6 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
19 Черный
Артикул:
1128434
В наличии
New
Велосипед Stels Navigator 900 MD 29 F020 (2025)
Горный велосипед для начинающих с оборудованием начального класса Shimano, 21 скорость. Технические особенности: прочная стальная рама (формированные трубы, открытая прокладка тросов, интегрированный петух, кареточный стакан BSA, рулевой стакан ZS, комплект бонок для аксессуаров, крепление калипера IS), амортизационная вилка (пружинно-эластомерная, стальная с алюминиевой короной, ход 80 мм), двойные алюминиевые обода (под AV ниппель), дисковые механические тормоза (роторы 180/160 мм), катафоты. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 18,2 кг.
21 200 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY300
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
18.2 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
17.5 Серебристый, 21 Серебристый
Артикул:
1128435
В наличии
Велосипед Foxx Caiman 27.5 (2024)
Горный велосипед с оборудованием начального класса Shimano, 21 скорость. Технические особенности: прочная стальная рама, пружинно-эластомерная вилка (ход 100 мм), двойные алюминиевые обода Felgebeiter VB-18, дисковые механические тормоза STG 910 (роторы 180/160 мм, 6 болтов). Подходит для обучения и прогулочного катания в городских условиях. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 17 кг.
18 600 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY200
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
17 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
18 Черный, 20 Черный, 18 Желтый, 20 Желтый
Артикул:
1127394
В наличии
Велосипед Foxx Caiman 26 (2024)
Горный велосипед для начинающих с навесным оборудованием Shimano, 21 скорость. Технические особенности: прочная стальная рама Hi-Ten, амортизационная вилка (пружинно-эластомерная, ход 65 мм), двойные алюминиевые обода Felgebeiter VB-18D, дисковые механические тормоза STG 910, подножка. Подходит для прогулочного катания по различным дорогам и несложной пересеченной местности. Диаметр колес - 26 дюймов. Вес - 17 кг.
17 000 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY200
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
17 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
Цвет-размер в наличии:
18 Желтый
Артикул:
1127674

Вы недавно смотрели

В наличии
SALE
3D
Велосипед Forward Sporting 29 2.0 D (2023)
Горный велосипед начального уровня с оборудованием начального класса Shimano, 7 скоростей. Технические особенности: стальная рама, амортизационная вилка FWD 286, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза Repute DSC-310. Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 16,9 кг.
28 900 ₽
-41%
17 190 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY300
Скорости:
7 (1*7)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
16.9 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
17 Черный-Зеленый, 19 Черный-Белый, 21 Зеленый-Черный, 19 Зеленый-Черный, 21 Черный-Серебристый, 19 Черный-Зеленый, 21 Черный-Зеленый, 17 Черный-Белый
Артикул:
1126231

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных