Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Electra Vale Go! EQ S

Велосипед Electra Vale Go! EQ S (2022)

Версия в PDF - Велосипед Electra Vale Go! EQ S (2022) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Electra Vale Go! EQ S (2022) Версия для печати
Артикул: 1124533
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
Фото Велосипед мужской, женский Electra Vale Go! EQ S 2022
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
С картой ВелоСклад от 285 143 ₽ до 297 149
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Alivio 9-speed
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Скорости:
9 (1*9)
Вес:
24.5 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
За неделю этот товар посмотрели 75 человек(а)
Спецификации
Инструкции
Отзывы (0)
Сопутствующие товары
Любительский (класс 3 из 8)
Дорожный электровелосипед с оборудованием высшего любительского класса Shimano, 9 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама 6061-T6, жесткая вилка Alloy hydroformed, двойные алюминиевые обода, дисковые гидравлические тормоза Tektro, электромотор Bosch Performance Line Sport 250 watts, батарея Bosch powertube 500 includes 4 AMP charger, велокомпьютер Bosch Kiox, подножка, защита цепи, багажник, система освещения. Максимальная нагрузка: до 136 кг. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 27.5 дюймов. Вес - 24.5 кг.

Для кого: мужской, женский

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

6061-T6 aluminum w/patented Flat Foot Technology®
Высший любительский ( 4 из 8)

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Alloy hydroformed
Любительский ( 3 из 8)

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Shimano Alivio Rapid Fire Plus
Высший любительский ( 4 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Tektro hydraulic disc brakes. Rotor size front: 180mm, rear: 160mm
Начальный любительский ( 2 из 8)

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Shimano Alivio 9-speed
Высший любительский ( 4 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Alloy low-flange w/6-bolt disc, 32h, 12mm thru-axle
Начальный любительский ( 2 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Alloy low-flange w/6-bolt disc, 32h, 12mm thru-axle
Начальный любительский ( 2 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Forged alloy 170mm, Bosch type, 42t FSA chainring
Начальный любительский ( 2 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Shimano 9-speed 11-36t
Начальный любительский ( 2 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Alloy double walled 27.5x32h
Скорости Скорости
9 (1*9)
Диаметр колес Диаметр колес
27.5 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Алюминий 6061
Тип вилки Тип вилки
Жесткая
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые гидравлические
Вес Вес
24.5 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

KMC E9T EPT anti-rust

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

Resin platform w/grip tape tread

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

FSA e2 integrated

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Forged alloy 31.8mm threadless, 60mm extension, Blendr compatible

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Alloy custom bend

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Alloy suspension post 27.2x400mm, 40mm travel

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Selle Royal Essenza Plus

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Bontrager E6 Hard-Case Lite 27.5x2.4, w/puncture resistant casing and reflective stripe
Мощность двигателя Мощность двигателя
250 Вт
Аккумулятор Аккумулятор
Bosch Powertube 500, includes 4 AMP charger
Емкость аккумулятора Емкость аккумулятора
13.4 А.ч
Напряжение аккумулятора Напряжение аккумулятора
36 В

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
Matte Evergreen, Slate Grey, Moonstone, Blue Opal

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
M

Разработка Разработка
США

Производство Производство
США

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
110 кг.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
На данный момент отзывов еще нет. Пожалуйста, оставьте свой отзыв, нам очень важно знать Ваше мнение. Или задайте вопрос, на который мы с радостью ответим. Спасибо.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Electra велосипеды
В наличии
Велосипед Haibike Alltrack 6 29 (2024)
Электровелосипед с оборудованием начального профессионального класса Shimano, 11 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Aluminium Hardtail eMTB, амортизационная вилка SR Suntour XCM34 NLO DS (масляно-пружинная, ход 120 мм), двойные алюминиевые обода Rodi Tryp 30 Double Wall, дисковые гидравлические тормоза Shimano MT410 (роторы 180/180 мм), электромотор Yamaha PW-S2 (250W, 75 Nm, 25km/h), батарея Yamaha InTube 720Wh, дисплей Yamaha Side Switch 1.7″ LCD (7 функций). Максимальная нагрузка: до 120 кг. Максимальная скорость - до 25 км/ч. Подходит для активного катания по пересеченной местности. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 23 кг.
309 000 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Масляно-пружинная
Задний перекл:
Sram, NX
Скорости:
11
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
23 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
18 Оранжевый
Артикул:
1127547
В наличии
Велосипед Haibike HardNine 5 (2024)
Электровелосипед с оборудованием высшего любительского класса Shimano, 9 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Haibike Aluminium 6061, амортизационная вилка SR Suntour XCM32 Boost DS (масляно-пружинная, ход 120 мм), двойные алюминиевые обода Schürmann Yak25, дисковые гидравлические тормоза Tektro M275 (роторы 180/180 мм), электромотор Bosch Performance Line (250W, 65 Nm, 25 km/h), батарея Bosch PowerTube 500Wh, дисплей Bosch Purion. Максимальная нагрузка: до 120 кг. Максимальная скорость - до 25 км/ч. Подходит для активного катания по пересеченной местности. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 24 кг.
309 000 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Масляно-пружинная
Задний перекл:
Shimano, Alivio M3100
Скорости:
9 (1*9)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
24 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
19.5 Синий
Артикул:
1127548
В наличии
Хит
Велосипед Haibike HardSeven 4 (2024)
Электровелосипед с оборудованием высшего любительского класса Shimano, 9 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Haibike Aluminium 6061, амортизационная вилка SR Suntour XCM32 Boost DS (масляно-пружинная, ход 120 мм), двойные алюминиевые обода Schürmann Yak25, дисковые гидравлические тормоза Tektro M275 (роторы 180/180 мм), электромотор Bosch Performance Line (250W, 65 Nm, 25 km/h), батарея Bosch PowerTube 400Wh, дисплей Bosch Purion. Максимальная нагрузка: до 120 кг. Максимальная скорость - до 25 км/ч. Подходит для активного катания по пересеченной местности. Диаметр колес - 27.5 дюймов. Вес - 24,7 кг.
333 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Масляно-пружинная
Задний перекл:
Shimano, Alivio M3100
Скорости:
9 (1*9)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
24.7 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
18.5 Серебристый, 16 Серебристый
Артикул:
1127549
В наличии
Хит
Велосипед Titan Racing Nitric Sport (2024)
Спортивный электровелосипед с оборудованием высшего предпрофессионального класса Shimano, 10 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Nitric E-MTB Alloy (гидроформинг, баттинг, внутренняя проводка тросов и гидролинии, совместимость с системой Shimano Steps, дропауты под полую ось Boost), амортизационная вилка TRC 550 29 Air (масляно-воздушная, гидравлическая блокировка, ширина ног 34 мм), двойные алюминиевые обода TR Comp Rim, дисковые гидравлические тормоза Promax Solve-ST DSK-925 (роторы 180/180 мм), электромотор Shimano Steps DU-E7000 (250W, 65Nm, 25km/h), батарея Darfon 504W, велокомпьютер Shimano Steps SC-E7000, датчик скорости Shimano Steps SM-DUE11, зарядное устройство Darfon. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Максимальная нагрузка: 120 кг. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 21 кг.
310 000 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Масляно-воздушная
Задний перекл:
Microshift Advent X RD-M6205GM
Скорости:
10
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
21 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
19 Черный, 17 Черный, 16 Черный, 20 Черный
Артикул:
1126550

Вы недавно смотрели

Снят с производства
Велосипед Electra Vale Go! EQ S (2022)
Дорожный электровелосипед с оборудованием высшего любительского класса Shimano, 9 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама 6061-T6, жесткая вилка Alloy hydroformed, двойные алюминиевые обода, дисковые гидравлические тормоза Tektro, электромотор Bosch Performance Line Sport 250 watts, батарея Bosch powertube 500 includes 4 AMP charger, велокомпьютер Bosch Kiox, подножка, защита цепи, багажник, система освещения. Максимальная нагрузка: до 136 кг. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 27.5 дюймов. Вес - 24.5 кг.
300 150 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Alivio 9-speed
Скорости:
9 (1*9)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
24.5 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Артикул:
1124533

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Рейтинг@Mail.ru