Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Stels Navigator 410 MD 21 sp 24 V010

Велосипед Stels Navigator 410 MD 21 sp 24 V010 (2021)

Версия в PDF - Велосипед Stels Navigator 410 MD 21 sp 24 V010 (2021) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Stels Navigator 410 MD 21 sp 24 V010 (2021) Версия для печати
Артикул: 1124072
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
%
Фото Велосипед подростковый для мальчиков от 9 до 13 лет Stels Navigator 410 MD 21 sp 24 V010 2021
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
20 780 ₽
-4%
19 890 ₽
С картой ВелоСклад от 17 901 ₽ до 18 896
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Ход вилки:
40
Задний перекл:
LTWOO 7ск.
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые механические
Скорости:
21 (3*7)
Вес:
16.44 кг.
Диаметр колес:
24 дюймов
Другие года этой модели:
Спецификации
Инструкции
Отзывы (12)
Сопутствующие товары
Начальный (класс 1 из 8)
Велосипед, предназначенный для детей в возрасте от восьми до тринадцати лет, с оборудованием начального класса LTWOO, 21 скорость. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, амортизационная вилка с ходом 40 мм, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 24 дюйма. Вес - 16,44 кг.

Для кого: подростковый для мальчиков от 9 до 13 лет

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Сталь Hi-Ten
Начальный ( 1 из 8)

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Амортизационная, ход 40мм
Начальный ( 1 из 8)

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

LTWOO, рычажные
Начальный ( 1 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Дисковые механические, ротор 160мм
Начальный ( 1 из 8)

Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

LTWOO 3ск.
Начальный ( 1 из 8)

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

LTWOO 7ск.
Начальный ( 1 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Сталь, быстросъемный зажим
Начальный ( 1 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Сталь, гайка
Начальный ( 1 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Сталь, 24/34/42Т
Начальный ( 1 из 8)

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Картридж
Начальный любительский ( 2 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Трещотка, сталь, 14-28Т
Начальный ( 1 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Алюминий, двойные
Скорости Скорости
21 (3*7)
Диаметр колес Диаметр колес
24 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Сталь
Тип вилки Тип вилки
Пружинно-эластомерная
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые механические
Ход вилки Ход вилки
40
Вес Вес
16.44 кг.

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

Пластик

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Резьбовая стальная

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Резьбовой стальной

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Стальной

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Стальной

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Stels, детское

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

24x1.95

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
синий/красный, синий/зеленый, зеленый

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
Один размер (12 дюймов)

Разработка Разработка
Россия

Производство Производство
Россия

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
70 кг.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
Юрий от 14.07.2023
отличная проходимость
У велосипеда не только отличное пеереключение скоростей, но и мощная вилка с отличным ходом и надежные тормоза и это реально все отлично работает и сын с удовольствием осваивает управление велосипедом и параллельно велотрассы в нашем лесопарке. Спасибо огромное за такой полезный товар.
Игорек от 07.06.2023
философия жизни
Этот классный велосипед мне подарили мои бабушка с дедом , когда я в очередной раз приехал к ним на каникулы и теперь я снова в деревне и уже катаюсь на моем стальном коне. С дедом ездим на рыбалку и не только сидим и удим рыбу, но философствуем о смысле жизни и мой дед рассказывает мне много из своего жизненного опыта. Спасибо за отличный велик.
Павлик от 20.05.2023
маневренность и надежность
Велосипед этот удобный и качественный и я с удовольствием гоняю на нем по деревне с ребятами, а когджа приезжает папа на выходные мы с ним ездим какаться по лесным тропинкам и вот там не зевай, потому что тропинки извилистые и узкие. Но мой велосипед с отличными тормозами и очень маневренный. Спасибо.
Миха от 21.03.2023
занятие полезное
Велик супер и сейчас он дожидается меня за городом у бабушки. Скоро снова лето и я рвану к бабуле, где снова буду кататься на моем велике, ездить с дедом на конюшню и помогать ему по работе, ездить на рыбалку и просто покататься с ребятами. Спасибо, отличное и полезное занятие.
Дениска от 18.01.2023
будем добрее
Вот это велосипед мне подарили. Считаю, что велик это классно и как папа говорит, круче любой машины и полезнее для здоровья и для природы. Спасибо, что вы продвигаете такой полезный и экологически чистый транспорт, который делает нас добрее, здоровее и закаливает характер.
Аннушка от 20.12.2022
Лето , ах лето!
Этот классный велик мне наконец-то купили и лето прошло очень живо и насыщено приятными воспоминаниями. Мы с подругами ,по дачному поселку, катались просто на перегонки по полевым и проселочным дорогам, ездили на ближайший родник, на озеро купаться ездили, а еще собирались на лесной полянке и рисовали природу и потом сравнивали, кто и что увидел и нарисовал в своем рисунке. Воспоминаний масса. Спасибо.
Владимир от 04.11.2022
люблю мой велие
О , это прочто чудо. Этот велосипед имеет двадцать одну скорость и это супер классно. Спасибо за такой крутой и качественный велосипед, потому что я провел испытания на пересеченной местности , на лесных тропинках и песчаном берегу. Все лето гонял на велосипеде и он работает безотказно. Но я не только эксплуатирую, но еще и ухаживаю за моим великом.
Максим от 02.10.2022
осваиваем потихоньку
Велосипед удобный и обода оптимальной ширины и протектор на резине хороший, но вот двадцать одна скорость , на мой взгляд, это перебор. Сынишка путается и я сказал ему, что на первое время достаточно шесть или семь скоростей. В целом велосипед удобный и сборка качественная. Сппасибо.
Рома Бологое от 28.09.2022
купили с доставкой все ок
Простой, но классный. Очень легко педалируется и круто рулится. По скоростям быстро выбрал себе несколько режимов - разгоняется очень быстро. Тормозит вообще суперски, но на следующий сезон колеса придется купить - я люблю подрифтеть.
Владимир Васильевич от 25.09.2022
удача
Спапсибо за отличный велосипед, да еще и такая скидка существенная. Мы рассчитывали свой бюджет на более дешовый и менее комфортный велосипед, а здесь просто удача. Спасибо огромное, а как наша дочка обрадывалась .
Миха от 17.06.2022
велосипед улет
У этого велосипеда очень удобная посадка и классная форма руля, а еще сиденье удобное. Жаль только нет багажника, а то ребята замучают, покатай на багажнике, а это нет багажника и нет проблеммы. Спасибо, мне все очень нравится.
Антон Яковлевич от 25.04.2022
Отзыв
Велосипед этот сын выбирал сам и я ему не мешал. Ребенок должен вырасти самодостаточным человеком, а в его возрасте уже нужно уметь самому принимать решения и быть твердым. Под моим руководством он осваивает не только умение водить велосипед, но и его устройство и проведение техухода за машиной. У него хорошо получается, потому что велосипед желанный и есть желание довести начатое до конца, а это главное в формировании психики.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Stels велосипеды
В наличии
New
Велосипед Foxx Aztec 24 (2024)
Подростковый велосипед для мальчиков с навесным оборудованием Microshift/Sunrun, 18 скоростей. Технические особенности: прочная стальная рама Hi-Ten, амортизационная вилка (пружинно-эластомерная, ход 50 мм), двойные алюминиевые обода Felgebeiter VB-18, надежные ободные тормоза V-brake, подножка. Подходит для прогулочного катания по различным дорогам и несложной пересеченной местности. Диаметр колес - 24 дюйма. Вес - 16,5 кг.
18 700 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Microshift Mezzo M21
Скорости:
18 (3*6)
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
16.5 кг.
Диаметр колес:
24 дюймов
Цвет-размер в наличии:
12 Зеленый, 12 Красный
Артикул:
1127675
В наличии
Велосипед Foxx Shift 24 (2024)
Подростковый велосипед 1 скорость. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten,жесткая вилка, двойные алюминиевые обода, тормоза Shunfeng, подножка. Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 24 дюйма. Вес - 16,2 кг.
17 500 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Нет данных по комплектации
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Передний ручной, задний ножной
Вес:
16.2 кг.
Диаметр колес:
24 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Желтый, Серебристый
Артикул:
1127370
В наличии
Велосипед Foxx Shift 6.V 24 (2024)
Велосипед, предназначенный для подросток. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, жесткая стальная вилка, двойные алюминиевые обода,V-brake тормоза, крылья, мягкая накладка на руле, звонок. Подходит для обучения и прогулочного катания в городских условиях. Диаметр колес - 24 дюймов. Вес - 13 кг.
18 900 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Tourney TY21
Скорости:
6 (1*6)
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
13 кг.
Диаметр колес:
24 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Зеленый, Фиолетовый
Артикул:
1127372
В наличии
Велосипед Foxx Caiman 24 (2024)
Велосипед, предназначенный для детей в возрасте от восьми до тринадцати лет, с оборудованием начального класса, 12 скоростей. Технические особенности: стальная рама, пружинно-эластомерна вилка, двойные обода Felgebeiter VB-18, дисковые механические тормоза STG 910. Подходит для обучения и прогулочного катания в городских условиях. Диаметр колес - 24 дюйма. Вес - 14 кг.
21 600 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TZ500
Скорости:
12
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
14 кг.
Диаметр колес:
24 дюймов
Цвет-размер в наличии:
14 Красный
Артикул:
1127386

Вы недавно смотрели

Снят с производства
%
Велосипед Stels Navigator 410 MD 21 sp 24 V010 (2021)
Велосипед, предназначенный для детей в возрасте от восьми до тринадцати лет, с оборудованием начального класса LTWOO, 21 скорость. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, амортизационная вилка с ходом 40 мм, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 24 дюйма. Вес - 16,44 кг.
20 780 ₽
-4%
19 890 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
LTWOO 7ск.
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
16.44 кг.
Диаметр колес:
24 дюймов
Артикул:
1124072

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Рейтинг@Mail.ru