Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Stels Navigator 700 MD 27.5 F020

Велосипед Stels Navigator 700 MD 27.5 F020 (2022)

Версия в PDF - Велосипед Stels Navigator 700 MD 27.5 F020 (2022) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Stels Navigator 700 MD 27.5 F020 (2022) Версия для печати
Артикул: 1123909
Оценка:
В наличии
%
Фото Велосипед мужской Stels Navigator 700 MD 27.5 F020 2022
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
Выберите размер и цвет
Не выбран
22 750 ₽
-8%
20 850 ₽
С картой ВелоСклад от 18 765 ₽ до 19 808
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Ход вилки:
60
Задний перекл:
Microshift RD-M21
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые механические
Скорости:
21 (3*7)
Вес:
17.6 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Другие года этой модели:
Спецификации
Инструкции
Отзывы (5)
Сопутствующие товары
Цвета и размеры в наличии
Начальный (класс 1 из 8)
Горный велосипед для начинающих с навесным оборудованием Microshift, 21 скорость. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, амортизационная вилка с ходом 60 мм, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 17,6 кг.

Для кого: мужской

Регулировки и настройки

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Сталь Hi-Ten
Начальный ( 1 из 8)

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Амортизационная, ход 60мм
Начальный ( 1 из 8)

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Microshift, рычажные
Начальный любительский ( 2 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Дисковые механические, ротор 160мм
Начальный ( 1 из 8)

Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Microshift FD-M20
Начальный ( 1 из 8)

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Microshift RD-M21
Начальный ( 1 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Сталь, быстросъемный зажим
Начальный ( 1 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Сталь, гайка
Начальный ( 1 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Сталь, 24/34/42Т
Начальный ( 1 из 8)

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Картридж
Начальный любительский ( 2 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Трещотка, сталь, 14-28Т
Начальный ( 1 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Алюминий, двойные
Скорости Скорости
21 (3*7)
Диаметр колес Диаметр колес
27.5 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Сталь
Тип вилки Тип вилки
Пружинно-эластомерная
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые механические
Ход вилки Ход вилки
60
Вес Вес
17.6 кг.

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

Пластик

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Безрезьбовая полуинтегрированная

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Stels, алюминий

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Stels, изогнутый

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Stels, стальной

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Stels, прогулочное

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

27.5x2.1

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
зеленый, черный/белый, черный/красный, серый/желтый

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
17.5, 19, 21 дюймов

Разработка Разработка
Россия

Производство Производство
Россия

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
110 кг.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
Нина Васильевна от 13.07.2022
гарантия работает
После покупки велосипеда , проехав на нем несколько десятков километров, произошол небольшой форс мажор, даже это больше вина производителя, чем продавца. Проблемма была с педалью, но вопрос был решон быстро и грамотно и без нервотрепки. Спасибо огромное за качество обслуживания.
Светлана от 02.07.2022
удобно
Спасибо за велосипед . Он качественный и удобный и катаюсь на этом велосипеде с удовольствием и получаю заряд энергии и позитив от езды на этом велосипеде. У велосипеда легкий ход и колеса с качественным и надежным протектором.
Дмитрий от 31.05.2022
За качество респект!
Первое знакомство с "Навигатором" шикарное, дальние поездки идут легко, прошел на нем более 100 км. Ни одной поломки еще не было, ничего не менял. Благодарю за такое качество, однозначно 10/10
Игнат от 31.03.2022
мне понравился
Велосипед действительно хороший. За такую стоимость я получил качество даже лучше, чем я ожидал. Тормоз срабатывает моментально. Хватает одного нажатия. Тяжеленький такой.
Артем от 01.03.2022
прекрасный велосипед
Ну что вам могу рассказать о данном велосипеде, мне он понравился за свою цену, которая выглядит достаточно адекватной и за высокое качество, так что лично продолжу им пользоваться с удовольствием.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»
Размер рамы
ростовка (в дюймах)
17.5
21
Сейчас в наличии в магазине
Москва, Варшавское
ш.,129,корп.2,стр.6
-
-
В наличии на нашем складе
срок доставки 1-2 дня
Как выбрать размер?

Похожие модели

Все Stels велосипеды
В наличии
New
Велосипед Foxx Caiman 26 (2024)
Горный велосипед для начинающих с навесным оборудованием Shimano, 21 скорость. Технические особенности: прочная стальная рама Hi-Ten, амортизационная вилка (пружинно-эластомерная, ход 65 мм), двойные алюминиевые обода Felgebeiter VB-18D, дисковые механические тормоза STG 910, подножка. Подходит для прогулочного катания по различным дорогам и несложной пересеченной местности. Диаметр колес - 26 дюймов. Вес - 17 кг.
20 700 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY200
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
17 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
Цвет-размер в наличии:
14 Желтый, 16 Желтый, 18 Черный
Артикул:
1127674
В наличии
Велосипед Forward Sporting 27.5 2.0 D (2023)
Горный велосипед начального уровня с оборудованием начального класса Shimano, 8 скоростей. Технические особенности: стальная рама, амортизационная вилка FWD 286, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза Repute DSC-310. Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 17 кг.
23 590 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY300
Скорости:
8 (1*8)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
17 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
17 Черный-Белый, 17 Зеленый-Серебристый, 19 Черный-Белый, 19 Зеленый-Серебристый
Артикул:
1126229
В наличии
Велосипед Stels Navigator 710 MD 27.5 V020 (2023)
Горный велосипед для начинающих с навесным оборудованием Shimano (или аналог), 21 скорость. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, амортизационная вилка с ходом 80 мм, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза (роторы 160/160 мм), пластиковые крылья, подножка. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 18,52 кг.
24 280 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY300 (или аналог)
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
18.52 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
16 Синий-Черный, 18 Серебристый-Зеленый, 18 Синий-Черный
Артикул:
1126554
В наличии
Велосипед Stels Navigator 900 D 29 F020 (2023)
Горный велосипед для начинающих с навесным оборудованием Shimano (или аналог), 21 скорость. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, амортизационная вилка с ходом 60 мм, двойные алюминиевые обода, дисковые гидравлические тормоза. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 18,32 кг.
19 900 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY300 (или аналог)
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
18.32 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
17.5 Серебристый-Желтый
Артикул:
1126601

Вы недавно смотрели

В наличии
%
Велосипед Stels Navigator 700 MD 27.5 F020 (2022)
Горный велосипед для начинающих с навесным оборудованием Microshift, 21 скорость. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, амортизационная вилка с ходом 60 мм, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 17,6 кг.
22 750 ₽
-8%
20 850 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Microshift RD-M21
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
17.6 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
17.5 Черный-Белый, 21 Черный-Красный
Артикул:
1123909

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Рейтинг@Mail.ru