Велосипеды
Аксессуары
Запчасти

Велосипед Giant Stance E+ 1 (2022)

Версия для печати Велосипед Giant Stance E+ 1 (2022) Версия для печати
Артикул: 1123889
Оценка:
Ожидается (нет в наличии)
Фото Велосипед мужской, женский Giant Stance E+ 1 2022
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 6 мес! Гарантия + бесплатное ТО 6 мес!
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Воздушная
Ход вилки:
130
Задний перекл:
Shimano Deore, 12-speed
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Скорости:
12
Вес:
24.03 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Другие года этой модели:
За неделю этот товар посмотрели 2 человек(а)
Спецификации
Отзывы (0)
Сопутствующие товары
Предпрофессиональный (класс 5 из 8)
Горный двухподвесный электровелосипед с оборудованием предпрофессионального класса Shimano, 12 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама ALUXX Aluminum, амортизационная вилка RockShox Recon Silver RL, задний амортизатор RockShox Monarch RT, двойные алюминиевые обода Giant AM 29, дисковые гидравлические тормоза Shimano MT420, электромотор SyncDrive Sport 70Nm на базе Yamaha, батарея EnergyPak Smart 625Wh, дисплей RideControl Dash full color LCD. Подходит для экстремального катания и участия в соревнованиях в дисциплине All mountain/Enduro. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 24.03 кг.

Для кого: мужской, женский


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

ALUXX Aluminum, 120mm FlexPoint suspension system, 141mm Boost QR, Integrated KS18 Kickstand Mount
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

RockShox Recon Silver RL, 130mm travel, Lockout, 110x15mm Boost, Maxle Stealth, e-MTB optimized
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Амортизатор

Задний амортизатор велосипеда состоит из пружины (рессоры) и демпфера - элемента демпфирующего колебания. Рессора представляет собой витую пружину из стали или титана, а в некоторых моделях велосипедов, где важен низкий вес (кросс-кантри, бэк-кантри) - воздушный картридж. Металлические пружины ставятся на фрирайдные и даунхилльные модели велосипедов, потому что они могут быстро сжиматься и разжиматься, когда нужна оперативная реакция на неровности трассы при очень большой скорости. Чтобы подвеска работала эффективно, жёсткость пружины должна быть оптимально подобрана под вес гонщика.

RockShox Monarch RT, High Volume, 184x44mm, custom tuned

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Shimano Deore, 12-speed
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Shimano MT420, 4-piston, hydraulic disc, 203mm
Высший любительский ( 4 из 8)

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Shimano Deore, 12-speed
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Shimano MT410 Boost / MT401, Center-Lock, 110x15
Высший любительский ( 4 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

141mm QR Micro-Spline Drive Body
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Forged Alloy minimal Q-factor, 36T Steel Direct Mount ring (S:160, M/L:165, XL:170)
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Shimano CS-M6100-12, 10-51T, 12-speed
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Giant AM 29, Tubeless ready, 30mm inner width
Скорости Скорости
12
Диаметр колес Диаметр колес
29 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Алюминий
Тип вилки Тип вилки
Воздушная
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые гидравлические
Ход вилки Ход вилки
130
Вес Вес
24.03 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

KMC e.12 Sport, e-bike optimized

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

Aluminum Platform

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Giant Contact

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Giant Connect TR Riser 31.8x780mm

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Giant Contact Switch, dropper, 30,9mm (S:100/M:125/L:150/XL:170)

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Giant Sport

Спицы Спицы
Stainless Steel

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Maxxis Rekon 29x2.4 foldable, 60tpi, EXO, Tubeless Ready
Пробег на одном заряде до Пробег на одном заряде до
130 км
Аккумулятор Аккумулятор
EnergyPak Smart 625Wh

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
Sapphire, Grenadine

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
S, M, L, XL

Разработка Разработка
Нидерланды

Производство Производство
Тайвань

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
120 кг.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
На данный момент отзывов еще нет. Пожалуйста, оставьте свой отзыв, нам очень важно знать Ваше мнение. Или задайте вопрос, на который мы с радостью ответим. Спасибо.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Giant велосипеды
В наличии
Велосипед Scott Sub Sport eRIDE 20 USX (2022)
Дорожный электровелосипед с оборудованием предпрофессионального класса Shimano, 10 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Sub eRIDE 6061 Alloy, амортизационная вилка Suntour NEX-E25 DS QR 700C, двойные обода Cross X17 Disc 32h, дисковые гидравлические тормоза Shimano BR-M200, электромотор Bosch Performance CX, батарея PowerTube 625Wh, велокомпьютер Purion Display, длинные крылья, подножка, багажник, защита цепи, система освещения. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 29.1 кг.
478 200 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Deore 10 Speed
Скорости:
10
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
29.1 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
20.5 Черный
Артикул:
1124616
В наличии
Велосипед Haibike XDURO FullSeven 6 (2021)
Спортивный электродвухподвес с оборудованием начального профессионального класса RockShox, 11 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Aluminium 6061, амортизационная вилка RockShox 35 Silver, задний амортизатор RockShox Deluxe R, двойные обода Rodi Tryp 35, дисковые гидравлические тормоза Tektro Orion M745, электромотор Yamaha PW-ST System 250W 70Nm 25km/h, батарея InTube 630Wh, дисплей Yamaha Side Switch. Максимальная нагрузка: до 120 кг. Подходит для экстремального катания по пересеченной местности. Диаметр колес - 27.5 дюймов. Вес - 22 кг.
479 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Воздушная
Задний перекл:
RockShox Deluxe R, air
Скорости:
11
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
22 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
, 19 Зеленый-Черный, 20.5 Зеленый-Черный
Артикул:
1122726
В наличии
Велосипед Merida eOne-Forty 700 (2021)
Двухподвесный электровелосипед с оборудованием предпрофессионального класса Shimano, 12 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама eOne-Forty Lite II, амортизационная вилка FOX Rhythm 34 Float eMTB+, задний амортизатор Rock Shox Deluxe Select+, двойные алюминиевые обода Merida Expert TR, дисковые гидравлические тормоза Shimano SLX, электромотор Shimano EP8 85Nm, батарея Shimano E8036 630Wh / E8035 504Wh S, дисплей Shimano SC-E7000. Подходит для экстремального катания и участия в соревнованиях в дисциплине All mountain/Enduro. Диаметр колес - 29 b 27,5 дюймов. Вес - 23.02 кг.
405 000 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Воздушная
Задний перекл:
Shimano XT RDM8100 Shadow+ 12
Скорости:
12
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
23.02 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
, 17 Красный-Черный
Артикул:
1121455
В наличии
Велосипед Scott Sub Tour eRIDE 30 Lady (2021)
Женский дорожный электровелосипед с оборудованием высшего любительского класса Shimano, 9 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Sub eRIDE 6061 Alloy, амортизационная вилка Suntour NEX-E25 DS QR 700C, двойные обода Cross X17 Disc 32h, дисковые гидравлические тормоза Shimano BR-M200, электромотор Bosch Active Plus 250W 50 Nm, батарея PowerTube 500Wh, велокомпьютер Purion Display, длинные крылья, подножка, багажник, система освещения. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 26.70 кг.
410 420 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Alivio 3100 9 Speed
Скорости:
9 (1*9)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
26.7 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
18 Зеленый
Артикул:
1124670

Вы недавно смотрели

Ожидается
Велосипед Giant Stance E+ 1 (2022)
Горный двухподвесный электровелосипед с оборудованием предпрофессионального класса Shimano, 12 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама ALUXX Aluminum, амортизационная вилка RockShox Recon Silver RL, задний амортизатор RockShox Monarch RT, двойные алюминиевые обода Giant AM 29, дисковые гидравлические тормоза Shimano MT420, электромотор SyncDrive Sport 70Nm на базе Yamaha, батарея EnergyPak Smart 625Wh, дисплей RideControl Dash full color LCD. Подходит для экстремального катания и участия в соревнованиях в дисциплине All mountain/Enduro. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 24.03 кг.
369 990 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Воздушная
Задний перекл:
Shimano Deore, 12-speed
Скорости:
12
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
24.03 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Артикул:
1123889

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Рейтинг@Mail.ru