Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Trek Émonda SL 5 Disc

Велосипед Trek Émonda SL 5 Disc (2022)

Версия в PDF - Велосипед Trek Émonda SL 5 Disc (2022) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Trek Émonda SL 5 Disc (2022) Версия для печати
Артикул: 1123237
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
Фото Велосипед мужской Trek Émonda SL 5 Disc 2022
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
С картой ВелоСклад от 199 804 ₽ до 220 239
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano 105 R7000, short cage, 30T max cog
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Скорости:
22
Вес:
9.15 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Другие года этой модели:
Спецификации
Инструкции
Отзывы (0)
Сопутствующие товары
Начальный профессиональный (класс 6 из 8)
Шоссейный велосипед высшего уровня с оборудованием начального профессионального класса Shimano, 22 скорости. Технические особенности: карбоновая рама Ultralight 500 Series OCLV Carbon, жесткая вилка Emonda SL full carbon, двойные обода Bontrager Affinity Disc, дисковые гидравлические тормоза Shimano 105. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе и участия в гонках. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 9.15 кг.

Для кого: мужской

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Ultralight 500 Series OCLV Carbon, Ride Tuned performance tube optimization, tapered head tube, internal routing, DuoTrap S compatible, flat mount disc, 142x12mm thru axle
Начальный профессиональный ( 6 из 8)

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Émonda SL full carbon, tapered carbon steerer, internal brake routing, flat mount disc, 12x100mm thru axle
Начальный профессиональный ( 6 из 8)

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Shimano 105 R7025, short-reach lever, 11 speed / Shimano 105 R7020, 11 speed
Начальный профессиональный ( 6 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Shimano 105 hydraulic disc, flat mount
Начальный профессиональный ( 6 из 8)

Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Shimano 105 R7000, braze-on
Начальный профессиональный ( 6 из 8)

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Shimano 105 R7000, short cage, 30T max cog
Начальный профессиональный ( 6 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Bontrager alloy, sealed bearing, centerlock disc, 100x12mm thru axle
Начальный профессиональный ( 6 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Bontrager alloy, sealed bearing, centerlock disc, Shimano 11-speed freehub, 142x12mm thru axle
Начальный профессиональный ( 6 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Shimano 105 R7000, 50/34 (compact), 165/17/172.5/175mm length
Начальный профессиональный ( 6 из 8)

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Praxis, T47 threaded, internal bearing
Высший профессиональный ( 8 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Shimano 105 R7000, 11-30, 11 speed
Начальный профессиональный ( 6 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Bontrager Affinity Disc, Tubeless Ready, 24-hole, 21mm width, presta valve / Bontrager Paradigm SL, Tubeless Ready, 24-hole, 21mm width, presta valve
Скорости Скорости
22
Диаметр колес Диаметр колес
28 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Карбон
Тип вилки Тип вилки
Жесткая
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые гидравлические
Вес Вес
9.15 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

Shimano 105 HG601, 11 speed

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Bontrager Elite, 31.8mm, Blendr compatible, 7 degree, 70/80/90/100/110mm length

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Bontrager Comp VR-C, alloy, 31.8mm, 100mm reach, 124mm drop, 38/40/42/44cm width

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Bontrager alloy seatmast cap, 10mm offset, short/tall length

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Bontrager P3 Verse Comp, steel rails, 155/145mm width

Спицы Спицы
14g stainless steel

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Bontrager R1 Hard-Case Lite, wire bead, 60 tpi, 700x28c

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
Carbon Blue Smoke/Metallic Blue, Quicksilver/Brushed Chrome

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
47, 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62

Разработка Разработка
США

Производство Производство
Тайвань

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
100 кг.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
На данный момент отзывов еще нет. Пожалуйста, оставьте свой отзыв, нам очень важно знать Ваше мнение. Или задайте вопрос, на который мы с радостью ответим. Спасибо.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Trek велосипеды
В наличии
Велосипед Superior X-Road Elite GR (2024)
Гравийный велосипед с навесным оборудованием профессионального класса Shimano, 11 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Alu X6 Ultralite X-Road Race (гидроформинг, тройной баттинг, сглаженные швы, внутренняя проводка, дропауты под полую ось), жесткая карбоновая вилка X-ROAD Carbon Fork (дропауты под полую ось), двойные алюминиевые обода STARS J22GT, дисковые гидравлические тормоза SHIMANO GRX BL-RX600 / BR-RX400 (роторы 160/140 мм). Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 9,7 кг.
173 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
SHIMANO GRX RD-RX812, Shadow Plus Design
Скорости:
11
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
9.7 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
20.5 Коричневый-Серебристый
Артикул:
1127922
В наличии
Велосипед Stinger Gravix Evo (2024)
Гравийный велосипед с оборудованием предпрофессионального класса SRAM, 12 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама (гидроформинг, двойной баттинг, полированные швы, конусный рулевой стакан ZS, кареточный стакан BSA, крепление калипера внутри перьев FM, съемный петух, скрытая прокладка тросов, проушины, крепления и бонки для аксессуаров, UDH дропауты на оси 12х142 мм), жесткая карбоновая вилка (скрытая прокладка троса, дропауты под ось 12х100 мм, крепление калипера PM), двойные алюминиевые обода Alexrims GD24P (под FV ниппель, совместимы с бескамерной резиной), дисковые гидравлические тормоза Sram Apex (роторы 160/160 мм). Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 11,5 кг.
162 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Sram Apex Eagle
Скорости:
12
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
11.5 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
19.5 Желтый, 21 Желтый
Артикул:
1127365
В наличии
Велосипед Polygon Path X5 (2023)
Гравийный велосипед с оборудованием начального профессионального класса Shimano, 22 скорости. Технические особенности: алюминиевая рама ALX Gravel, жесткая карбоновая вилка Carbon Rigid Fork, двойные алюминиевые обода Alloy Double Wall, дисковые гидравлические тормоза Shimano 105 BRK-R7020. Подходит для активной езды по шоссе и несложной пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 10,3 кг.
164 500 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano 105 RD-R7000 SS, 11-Speed
Скорости:
22
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
10.3 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
18.5 Зеленый, 17 Зеленый, 20 Зеленый, 22 Зеленый
Артикул:
1126403
В наличии
Велосипед Titan Racing Switch Carbon Comp (2023)
Гравийный велосипед с оборудованием начального профессионального класса SRAM, 22 скорости. Технические особенности: карбоновая рама SWITCH CARBON GRAVEL, жесткая карбоновая вилка SWITCH CARBON 700C, двойные алюминиевые обода TR PRO DISC, дисковые механические тормоза TEKTRO C510. Подходит для активной езды по шоссе и несложной пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 10.4 кг.
170 000 ₽
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Sram Rival 22
Скорости:
22
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
10.4 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
20.5 Черный-Желтый
Артикул:
1126015

Вы недавно смотрели

Снят с производства
Велосипед Trek Émonda SL 5 Disc (2022)
Шоссейный велосипед высшего уровня с оборудованием начального профессионального класса Shimano, 22 скорости. Технические особенности: карбоновая рама Ultralight 500 Series OCLV Carbon, жесткая вилка Emonda SL full carbon, двойные обода Bontrager Affinity Disc, дисковые гидравлические тормоза Shimano 105. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе и участия в гонках. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 9.15 кг.
227 050 ₽
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano 105 R7000, short cage, 30T max cog
Скорости:
22
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
9.15 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Артикул:
1123237

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных