Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Stels Navigator 400 MD 24 F010

Велосипед Stels Navigator 400 MD 24 F010 (2021)

Версия в PDF - Велосипед Stels Navigator 400 MD 24 F010 (2021) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Stels Navigator 400 MD 24 F010 (2021) Версия для печати
Артикул: 1123059
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
%
Фото Велосипед подростковый для мальчиков от 9 до 13 лет Stels Navigator 400 MD 24 F010 2021
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
20 610 ₽
-9%
18 720 ₽
С картой ВелоСклад от 16 848 ₽ до 17 784
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Ход вилки:
50
Задний перекл:
Microshift RD-M21
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые механические
Скорости:
18 (3*6)
Вес:
16.3 кг.
Диаметр колес:
24 дюймов
Другие года этой модели:
Спецификации
Инструкции
Отзывы (21)
Сопутствующие товары
Начальный (класс 1 из 8)
Велосипед, предназначенный для детей в возрасте от восьми до тринадцати лет, с навесным оборудованием Microshift, 18 скоростей. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, амортизационная вилка с ходом 50 мм, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза. Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 24 дюйма. Вес - 16,3 кг.

Для кого: подростковый для мальчиков от 9 до 13 лет

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Сталь Hi-Ten
Начальный ( 1 из 8)

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Амортизационная, ход 50 мм
Начальный ( 1 из 8)

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Microshift TS-38
Начальный ( 1 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Дисковые механические, роторы 160 мм
Начальный ( 1 из 8)

Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Microshift FD-M20
Начальный ( 1 из 8)

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Microshift RD-M21
Начальный ( 1 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Сталь, быстр. зажим
Начальный ( 1 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Сталь, гайка
Начальный ( 1 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Сталь, 24/34/42Т
Начальный ( 1 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Трещотка 14-28Т
Начальный ( 1 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Алюминиевые, двойные
Скорости Скорости
18 (3*6)
Диаметр колес Диаметр колес
24 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Сталь
Тип вилки Тип вилки
Пружинно-эластомерная
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые механические
Ход вилки Ход вилки
50
Вес Вес
16.3 кг.

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

Пластик

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Резьбовая стальная

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Резьбовой стальной

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Stels, изогнутый

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Stels, стальной

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Stels, прогулочное

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

24 x 1.95

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
зеленый, синий/красный

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
Один размер (12 дюймов)

Разработка Разработка
Россия

Производство Производство
Россия

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
70 кг.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
Марк от 10.07.2023
отлично
У велосипеда восемнадцать скоростей и это здорово, дает возможность ребенку лучше освоиться с устройством и техникой вождения велосипеда, чтобы потом легко пересесть на взрослый велосипед. Спасибо огромное отличный транспорт для подростков и полезно.
Раиса от 08.07.2023
полезно для подростков
Спасибо за качественный и удобный велосипед. Дочка катается с удовольствием и очень полезно для формирующейся фигуры ребенка и очсанка вырабатывается, у велосипеда, кстати , очень классная посадка и удобное сиденье.
Андрей от 21.06.2023
освоился
Велосипед удобный и качество отличное. Классно, что восемнадцать скоростей.Сначала сын путался и не мог понять , как же переключать своевременно скорости, но я сам велолюбитель и сын быстро научился управлять этим велосипедом под моим руководством. Машина классная и сын катается с удовольствием.
Крис от 05.06.2023
полезно всем
Велосипед отличный и сын с удовольствием осваивает мастерство управления этим велосипедом. Частенько выезжаем с ним на лесные тропинки и велодорожки и оттачиваем мастерство управления велосипедами выстраивая каждый раз все новые и более сложные маршруты. Спасибо, очень полезный и нужный транспорт не только для взрослых, но и для детей.
Жан от 29.03.2023
стараюсь быть как папа
Тормоза у этого велосипеда просто зверь и я их проверил на деле, отлично держат даже на достаточно крутом спуске. Ездим с папой на велотрассу, ведь мой папа любитель горновелосипедного спорта и стараюсь быть похожим на него и потихоньку оттачиваю мастерство управления велосипедом.
Лариса от 21.03.2023
крылья интересные
Велосипед очень удобный, интересная конструкция крыльев, которые впрочем особой роли не играют, просто красиво смотрится. Спасибо за качественный и удобный велосипед. Дочка довольна и катается с удовольствием.
Вик от 20.12.2022
велик огонь
Велик просто супер и скоростей восемнадцать, ни у кого из моих велодрузей нет такого крутого велика. Тормоза супер зверские и тормозят махом. Кончно, за техникой нужно следить и я не обижаю мой велик и своевременно повожу ТО, а мой дед мне подсказывает , как првильно все делать. Спасибо, я в восторге от своего велика.
Михаил от 01.07.2022
сын учится ездить
Велосипед имеет восемнадцать скоростей и сын осваивает мастерство езды на этом велосипеде, который, реально, классный и это видно по удовольствию на лице ребенка и искорках в глазах. Мы ездим теперь с сыном вместе на велопрогулки и сын учится правильно управлять велосипедом и у него это неплохо получается.
Макс от 30.06.2022
Все отлично.
Велосипед этот подарили мне мои родитель на окончание учебного года и теперь я уверен, что мое лето в деревне у бабушки будет реально интересным и нескушным. Потому что теперь у меня свой велосипед и мы с дедом будем ездить на рыбалку и с ребятами гонять по пыльным прооселочным дорогам до поздней ночи. Спасибо. Очень классная штука.
Серега от 26.06.2022
лето будет класс!!!!!
У велика так много скоростей и я теперь среди друзей самый крутой на своем велике. Уже переключаб мастерски скорости, как сказал мне мой папа , велосипедист любитель со стажем. Спасибо огромное всем, велосипед надежный и тормоза отличные и маневренный и вообще классный.
Евгений Филиппович от 17.06.2022
конструкция классная
На этом велосипеде сын лихо ездит по несложным велосипедным маршрутам, конечно были и падения, ведь он начинающий велосипедист. Велосипед прочный и краска на нем качественная, отличное состояние его говорит об этом, так за исключением нескольких царапин от гравия. Еще хочется отметить отличную конструкцию крыльев.
Роман от 17.05.2022
как папа
Спасибо, за такую интересную модель велосипеда и скорости я научился переключать и рассчитывать скорость и тормозной путь и все это благодаря хорошему качеству этого велосипеда и тому, что у меня большое желание научиться ездить профессионально, как папа. Мне все очень нравится.
Дэн от 25.04.2022
Отзыв
Спасибо за классный велик и я уже мастерски езжу на нем, потому что в прошлом году мой дедушка приложил все усилия, чтобы научить меня, а я старался и выполнял все его рекомендации. В этом году я уже ас, а на следующий год мне подарят настоящий горный велосипед и мы с папой будем ездить , как профессионалы в одной команде.
Фаина Наумовна от 31.03.2022
Отзыв
Этот велосипед купили нашему сыну, чтобы летом в деревне он не донимал бабушку с дедом, чтобы его отвезли в город, потому что в деревне нет интернета и компьютера, а это для современных деток смерти подобно. Вот мы и купили велосипед и не ошиблись. Сынишка не только напрочь забыл про компьютер и катался на велосипеде, но и увлекся техникой и самостоятельно проводил технический осмотр и мелкий ремонт своего велосипеда, а также и дедовой машины вместе с дедом. Еще ранняя весна, а сын рвется в деревню к деду.
Рита от 19.03.2022
Отзыв
Велосипед этот мне очень понравился и я все же добила моих родителей и они купили мне его, теперь жду лета, что бы кататься на этом велосипеде и получать наслаждение от езды. Спасибо, велосипед отличный и доставка быстрая .
Толян от 13.03.2022
Отзыв
Эх, быстрейбы каникулы и я опять рванул бы к деду в деревню, где меня дожидается мой велосипед. Классно я провел прошедшее лето с моим дедом и велосипедом. Ездили мы и на рыбалку и просто на реку купаться. Многое узнал про устройство велосипеда, потому что проводил самостоятельно его техуход.
Вячеслав Петрович от 12.02.2022
Отзыв
Спасибо, что вы продвигаете такой нужный товар и такой классный вид спорта, как велосипеды. Это очень здорово, особенно для подростков. У нас велосипедная команда и мы вместе с ребятами летом совершаем велосипедные прогулки, спортивные заезды и просто ездим в многодневные походы.
Михаил от 25.01.2022
Отзыв
Здорово, что у велосипеда восемнадцать скеоростей. Сын с удовольствием ездит на этом велосипеде и с азартом рассказывает о технических испытаниях этого велосипеда. Велосипед идет отльчно не только на высокой скорости, но и на пониженных передачах легко набирает скорость.
Николай Бардин от 31.12.2021
Своих денег стоит
Хороший велик, удобный, маневренный, с отличной амортизацией. Правда немного жесткой седло, но дополнительно купили чехол на него, теперь нормально. Своих денег стоит, советую.
Igmark от 01.12.2021
Хороший вариант для подростка
Отличный вариант для подростка! Легкий, послушный в управлении, выглядит эстетично. При получении посылки обратили внимание на надежность упаковки. Брали в кредит, так как цена была высокая для нас
Maria от 31.10.2021
Замечательный велосипед
Цена довольно высокая, но качество просто отличное! Купила сыну чтобы побольше на улице гулял, он теперь с этого велосипеда не слезает)) Велосипед крепкий, выдерживает даже меня.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Stels велосипеды
В наличии
New
Велосипед Foxx Aztec 24 (2024)
Подростковый велосипед для мальчиков с навесным оборудованием Microshift/Sunrun, 18 скоростей. Технические особенности: прочная стальная рама Hi-Ten, амортизационная вилка (пружинно-эластомерная, ход 50 мм), двойные алюминиевые обода Felgebeiter VB-18, надежные ободные тормоза V-brake, подножка. Подходит для прогулочного катания по различным дорогам и несложной пересеченной местности. Диаметр колес - 24 дюйма. Вес - 16,5 кг.
18 700 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Microshift Mezzo M21
Скорости:
18 (3*6)
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
16.5 кг.
Диаметр колес:
24 дюймов
Цвет-размер в наличии:
12 Зеленый, 12 Красный
Артикул:
1127675
В наличии
Велосипед Foxx Shift 24 (2024)
Подростковый велосипед 1 скорость. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten,жесткая вилка, двойные алюминиевые обода, тормоза Shunfeng, подножка. Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 24 дюйма. Вес - 16,2 кг.
17 500 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Нет данных по комплектации
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Передний ручной, задний ножной
Вес:
16.2 кг.
Диаметр колес:
24 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Желтый, Серебристый
Артикул:
1127370
В наличии
Велосипед Foxx Shift 6.V 24 (2024)
Велосипед, предназначенный для подросток. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, жесткая стальная вилка, двойные алюминиевые обода,V-brake тормоза, крылья, мягкая накладка на руле, звонок. Подходит для обучения и прогулочного катания в городских условиях. Диаметр колес - 24 дюймов. Вес - 13 кг.
18 900 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Tourney TY21
Скорости:
6 (1*6)
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
13 кг.
Диаметр колес:
24 дюймов
Цвет-размер в наличии:
, Зеленый
Артикул:
1127372
В наличии
Велосипед Foxx Caiman 24 (2024)
Велосипед, предназначенный для детей в возрасте от восьми до тринадцати лет, с оборудованием начального класса, 12 скоростей. Технические особенности: стальная рама, пружинно-эластомерна вилка, двойные обода Felgebeiter VB-18, дисковые механические тормоза STG 910. Подходит для обучения и прогулочного катания в городских условиях. Диаметр колес - 24 дюйма. Вес - 14 кг.
21 600 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TZ500
Скорости:
12
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
14 кг.
Диаметр колес:
24 дюймов
Цвет-размер в наличии:
12 Красный, 14 Красный
Артикул:
1127386

Вы недавно смотрели

Снят с производства
%
3D
Велосипед Stels Navigator 400 MD 24 F010 (2021)
Велосипед, предназначенный для детей в возрасте от восьми до тринадцати лет, с навесным оборудованием Microshift, 18 скоростей. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, амортизационная вилка с ходом 50 мм, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза. Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 24 дюйма. Вес - 16,3 кг.
20 610 ₽
-9%
18 720 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Microshift RD-M21
Скорости:
18 (3*6)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
16.3 кг.
Диаметр колес:
24 дюймов
Артикул:
1123059

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Рейтинг@Mail.ru