Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Merida Matts J.20+

Велосипед Merida Matts J.20+ (2021)

Версия в PDF - Велосипед Merida Matts J.20+ (2021) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Merida Matts J.20+ (2021) Версия для печати
Артикул: 1121190
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
Фото Велосипед детский для мальчиков и девочек от 5 до 9 лет Merida Matts J.20+ 2021
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
С картой ВелоСклад от 37 003 ₽ до 37 782
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano RD-M310
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Скорости:
7 (1*7)
Вес:
9.47 кг.
Диаметр колес:
20 дюймов
Другие года этой модели:
Спецификации
Инструкции
Отзывы (5)
Сопутствующие товары
Начальный любительский (класс 2 из 8)
Велосипед, предназначенный для детей в возрасте от пяти до девяти лет, с оборудованием начального любительского класса Shimano, 7 скоростей. Технические особенности: рама MATTS J. 20+, жёсткая вилка MERIDA MATTS J. 20+, двойные алюминиевые обода MERIDA JR 20+, дисковые гидравлические тормоза Tektro HD-M275. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 20 дюймов. Вес - 9.47 кг.

Для кого: детский для мальчиков и девочек от 5 до 9 лет

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

MATTS J. 20+ material: aluminium 20x2.4 max. wheelsize 135x9/100x9mm axle standard BSA bottom bracket standard

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

MERIDA MATTS J. 20+ material: aluminium 20x2.4 max. wheelsize
Начальный любительский ( 2 из 8)

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Altus
Начальный любительский ( 2 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Tektro HD-M275 2 piston
Начальный любительский ( 2 из 8)

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Shimano RD-M310
Начальный любительский ( 2 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Joytech D041DSE 100x9mm width front hub 20 spoke holes
Начальный любительский ( 2 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Joytech D242TSE 135x9mm width rear hub 24 spoke holes
Начальный любительский ( 2 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

MERIDA EXPERT JR 28 teeth 127 mm
Начальный любительский ( 2 из 8)

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

BSA bottom bracket standard
Начальный ( 1 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Shimano MF-TZ500 14-34 teeth 7 speed
Начальный ( 1 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

MERIDA JR 20+ material: aluminium
Скорости Скорости
7 (1*7)
Диаметр колес Диаметр колес
20 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Алюминий
Тип вилки Тип вилки
Жесткая
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые гидравлические
Вес Вес
9.47 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

KMC NS8

Шатун

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

127 mm

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

Marwi SP-202

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

FSA TH888

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

MERIDA EXPERT CC material: aluminium 31.8mm diameter -5° stem angle 60 mm

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

MERIDA EXPERT JR material: aluminium 620mm width 0mm rise

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

MERIDA CC material: aluminium 27.2mm diameter 15mm setback

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

MERIDA COMP JR

Спицы Спицы
Black steel

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

CST Jet C1820

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
синий/белый, серый/фиолетовый, оранжевый/синий

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
10

Разработка Разработка
Тайвань

Производство Производство
Тайвань

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
50 кг.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
Денис от 05.10.2021
отзыв
Хорошо, что детские модели велосипедов делают из алюминия - это максимально облегчает велосипед и из моей практики достаточно прочный материал. При падении велосипед не повреждается.
Дмитрий от 05.10.2021
отзыв
Купили ребенку велосипед данной модели. Очень легкий за счет алюминиевых рамы и вилки удобно для ребенка. При падении велосипед не деформируется очень прочный.
Mihail от 01.02.2021
Отличная модель
Велосипед нравится, сын был в восторге - маневренный, сравнительно легкий, легко регулируется сиденье и высота руля. Тормоза хорошие, единственные недочет - нет крыльев, после дождя особо не поездишь.
Елена Бабичева от 31.12.2020
Отзыв
Покупала велосипед для сына, ему 5 лет. На момент покупки цена была 37 тыс., я на такую сумму не рассчитывала, бюджет был вдвое меньше, но посмотрев на качество выбора не осталось, для меня безопасность ребенка в приоритете. Сыну нравится, очень ждет весну, чтобы снова гонять)
Яна Котова от 30.12.2020
Отзыв
Сыну 5 лет, брала с тем расчетом, что года на 3-4 тема с великом у нас закрыта, собственно поэтому экономить не стала. Качество радует, этот велосипед сделан на совесть, так-что за безопасность ребенка спокойна. Сын доволен :)

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Merida велосипеды
В наличии
Велосипед Stark Geek 20 (2024)
Велосипед, предназначенный для детей в возрасте от пяти до девяти лет, с оборудованием начального любительского класса, 8 скоростей. Технические особенности: легкая алюминиевая рама AL-6061 (гидроформинг, двойной баттинг), жесткая алюминиевая вилка Stark Rigid, двойные алюминиевые обода Citron DP-18E, ободные механические тормоза Yinxing YX-C229DG V-brake. Подходит для обучения и прогулочного катания в городских условиях. Диаметр колес - 20 дюйма. Вес - 8,8 кг.
39 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Altus RD-M310DLC
Скорости:
8 (1*8)
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
8.8 кг.
Диаметр колес:
20 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Серебристый-Красный
Артикул:
1127140
В наличии
Велосипед Stark Rocket Fat 20.1 D (2024)
Детский фэтбайк с навесным оборудованием начального класса Shimano, 7 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама AL-6061, жесткая стальная вилка Stark Rigid, усиленные обода Qijian MX-80S, дисковые механические тормоза APSE ADC-16 (роторы 160/140 мм), подножка. Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 20 дюймов. Вес - 15,9 кг.
27 990 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY21
Скорости:
7 (1*7)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
14 кг.
Диаметр колес:
20 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Голубой-Белый
Артикул:
1127163
В наличии
Велосипед Scott Roxter 16 (2024)
Велосипед, предназначенный для детей в возрасте от трех до шести лет, без переключения передач. Технические особенности: легкая алюминиевая рама Alloy 6061, жесткая стальная вилка BMX Type, одинарные алюминиевые обода, надежные ободные тормоза V-Brake, полная защита цепи, подножка, защита выноса. Подходит для обучения и легких прогулок. Диаметр колес - 16 дюймов. Вес - 7,5 кг.
37 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Не входит в комплектацию
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
7.5 кг.
Диаметр колес:
16 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Оранжевый
Артикул:
1127742
В наличии
Велосипед Red Pepper 18 (2024)
Велосипед, предназначенный для детей в возрасте от четырех до восьми лет, без переключения передач. Технические особенности: алюминиевая рама AL 6061, жесткая алюминиевая вилка AL 6061 Rigid, двойные алюминиевые обода LYE-001, надежные ободные тормоза Tektro V-brake, звонок, подножка. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 18 дюймов. Вес - 8,2 кг.
27 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Не входит в комплектацию
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
8.2 кг.
Диаметр колес:
18 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Синий, Красный, Зеленый
Артикул:
1128008

Вы недавно смотрели

Снят с производства
3D
Велосипед Merida Matts J.20+ (2021)
Велосипед, предназначенный для детей в возрасте от пяти до девяти лет, с оборудованием начального любительского класса Shimano, 7 скоростей. Технические особенности: рама MATTS J. 20+, жёсткая вилка MERIDA MATTS J. 20+, двойные алюминиевые обода MERIDA JR 20+, дисковые гидравлические тормоза Tektro HD-M275. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 20 дюймов. Вес - 9.47 кг.
38 950 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano RD-M310
Скорости:
7 (1*7)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
9.47 кг.
Диаметр колес:
20 дюймов
Артикул:
1121190

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных