Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Merida Scultura Endurance 7000-E

Велосипед Merida Scultura Endurance 7000-E (2021)

Версия в PDF - Велосипед Merida Scultura Endurance 7000-E (2021) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Merida Scultura Endurance 7000-E (2021) Версия для печати
Артикул: 1121174
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
Фото Велосипед мужской Merida Scultura Endurance 7000-E 2021
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Ultegra Di2 GS
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Скорости:
22
Вес:
8.37 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Спецификации
Инструкции
Отзывы (2)
Сопутствующие товары
Начальный профессиональный (класс 6 из 8)
Шоссейный велосипед продвинутого уровня с оборудованием профессионального класса Shimano, 22 скорости. Технические особенности: карбоновая рама Scultura Endurance CF3, жесткая вилка Scultura Endurance CF3, двойные обода Merida Expert CW, дисковые гидравлические тормоза Shimano Ultegra. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 8,37 кг.

Для кого: мужской

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

SCULTURA ENDURANCE CF3 material: carbon 700x35C max./ 700x32C (with fender) max. wheelsize 100x12/ 142x12mm axle standard BB86 bottom bracket standard

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

SCULTURA ENDURANCE CF3 DISC material: carbon 700x35C max. wheelsize
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Shimano Ultegra disc Di2
Профессиональный ( 7 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Shimano Ultegra
Профессиональный ( 7 из 8)

Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Shimano Ultegra Di2
Профессиональный ( 7 из 8)

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Shimano Ultegra Di2 GS
Профессиональный ( 7 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Shimano Ultegra 50-34 teeth 165mm-XXS, 170 mm-XS/S, 172.5 mm-M, 175 mm-L/XL
Профессиональный ( 7 из 8)

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

SM-BB72-41B, Pressfit 86.5
Начальный профессиональный ( 6 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Shimano CS-HG700 11-34 teeth 11 speed
Начальный профессиональный ( 6 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Merida Expert CW
Скорости Скорости
22
Диаметр колес Диаметр колес
28 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Карбон
Тип вилки Тип вилки
Жесткая
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые гидравлические
Вес Вес
8.37 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

KMC X11

Шатун

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

165mm-XXS, 170 mm-XS/S, 172.5 mm-M, 175 mm-L/XL

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

MERIDA-8151 Semi integrated HS

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

MERIDA EXPERT CW 31.8mm diameter material: aluminium -8° stem angle 80 mm-XXS, 90 mm-XS, 100 mm-S/M, 110 mm-L, 120 mm-XL

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

MERIDA EXPERT SL material: aluminium 380mm(XXS) , 400mm (XS-S) , 420mm (M-L) , 440mm (L-XL)

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

MERIDA EXPERT CC 27.2mm diameter 15mm setback Carbon

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

MERIDA EXPERT CC

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Continental Grand Prix 4-Season 700x32C fold

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
SILK ANTHRACITE (BLACK)/MATT BLUE (BLACK)

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
XXS, XS, S, M, L, XL

Разработка Разработка
Тайвань

Производство Производство
Тайвань

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
100 кг.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
Модератор сайта от 21.03.2021
Ответ для Дмитрия
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим Вас за обращение в наш магазин. Стоимость модели может изменяться в зависимости от экономической ситуации и курса валют, а так же возможных акций на разные линейки.
Дмитрий от 18.03.2021
Вопрос по поводу цены
Добрый день! А цена окончательная?

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Merida велосипеды
В наличии
Велосипед Titan Racing Valerian Carbon Pro (2023)
Шоссейный велосипед высшего уровня c оборудованием профессионального класса SRAM, 22 скорости. Технические особенности: карбоновая рама SCL CARBON ROAD WITH, жесткая карбоновая вилка VALERIAN SCL CARBON ROAD FORK, двойные обода TR CARBON DISC, дисковые гидравлические тормоза SRAM FORCE HRD. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе и участия в гонках. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 9 кг.
235 500 ₽
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
SRAM FORCE 22 MAX 11-28CS
Скорости:
22
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
9 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
20 Синий-Желтый, 21 Синий-Желтый, 22 Синий-Желтый
Артикул:
1126026
В наличии
Велосипед Titan Racing Switch Carbon Comp (2023)
Гравийный велосипед с оборудованием начального профессионального класса SRAM, 22 скорости. Технические особенности: карбоновая рама SWITCH CARBON GRAVEL, жесткая вилка SWITCH CARBON 700C, двойные обода TR PRO DISC, дисковые механические тормоза TEKTRO C510. Подходит для активной езды по шоссе и несложной пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 10.4 кг.
170 000 ₽
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
SRAM RIVAL 22 MAX 11-28CS
Скорости:
22
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
10.4 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
20.5 Черный-Желтый
Артикул:
1126015
В наличии
Велосипед Titan Racing Switch Carbon Elite (2023)
Гравийный велосипед с оборудованием начального профессионального класса SRAM, 22 скорости. Технические особенности: карбоновая рама SWITCH CARBON GRAVEL, жесткая вилка SWITCH CARBON 700C, двойные обода TR CARBON DISC, дисковые гидравлические тормоза SRAM RIVAL HRD. Подходит для активной езды по шоссе и несложной пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 9.22 кг.
198 200 ₽
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
SRAM RIVAL 22 MAX 11-32CS
Скорости:
22
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
9.22 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
20.5 Черный-Зеленый
Артикул:
1126016
В наличии
Велосипед Polygon Strattos S5 D (2023)
Шоссейный велосипед с навесным оборудованием начального профессионального класса Shimano, 22 скорости. Технические особенности: алюминиевая рама ALX All-Round, жесткая карбоновая вилка Full Carbon, двойные алюминиевые обода Entity XL3 Disc, дисковые гидравлические тормоза Shimano 105 BR-R7070. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе и участия в гонках. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 9,6 кг.
209 250 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano 105 RD-R7000-SS Direct Attach
Скорости:
22
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
9.6 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
20.5 Белый
Артикул:
1126082

Вы недавно смотрели

Снят с производства
Велосипед Merida Scultura Endurance 7000-E (2021)
Шоссейный велосипед продвинутого уровня с оборудованием профессионального класса Shimano, 22 скорости. Технические особенности: карбоновая рама Scultura Endurance CF3, жесткая вилка Scultura Endurance CF3, двойные обода Merida Expert CW, дисковые гидравлические тормоза Shimano Ultegra. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 8,37 кг.
237 800 ₽
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Ultegra Di2 GS
Скорости:
22
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
8.37 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Артикул:
1121174

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Рейтинг@Mail.ru