Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Десна Круиз 28 Z010

Велосипед Десна Круиз 28 Z010 (2020)

Версия в PDF - Велосипед Десна Круиз 28 Z010 (2020) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Десна Круиз 28 Z010 (2020) Версия для печати
Артикул: 1120395
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
SALE
Фото Велосипед женский Десна Круиз 28 Z010 2020
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
12 990 ₽
-28%
9 350 ₽
С картой ВелоСклад от 8 976 ₽ до 9 257
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Жесткая
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Ножные педальные
Скорости:
Одна скорость
Вес:
17.3 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
За неделю этот товар посмотрели 65 человек(а)
Спецификации
Отзывы (15)
Сопутствующие товары
Начальный (класс 1 из 8)
Женский дорожный велосипед начального уровня без переключения передач. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, жесткая стальная вилка, двойные алюминиевые обода, ножные педальные тормоза, защита цепи, длинные крылья, багажник, звонок. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 17,3 кг.

Для кого: женский

Особенности велосипеда

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Сталь Hi-Ten

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Жесткая стальная
Начальный ( 1 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Ножной тормоз
Начальный ( 1 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Сталь, под гайку
Начальный ( 1 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Сталь, под гайку
Начальный ( 1 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Сталь, 44T
Начальный ( 1 из 8)

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Наборная
Начальный ( 1 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

19T
Начальный ( 1 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Алюминий, двойные
Скорости Скорости
Одна скорость
Диаметр колес Диаметр колес
28 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Сталь
Тип вилки Тип вилки
Жесткая
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Ножные педальные
Вес Вес
17.3 кг.

Шатун

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Стальные, 170 мм

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

Пластик

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Резьбовая

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Резьбовой стальной

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Стальной

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Стальной

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Комфортное, с пружинами

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

28 x 1.75ʺ

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
голубой/зеленый, фиолетовый, серый

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
20ʺ

Разработка Разработка
Россия

Производство Производство
Россия

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
100 кг.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
Клавдия Владимировна от 03.01.2023
ждем лета
Очень интересная конструкция этой модели, этот велосипед мне давно нравился и вот мои детки подарили мне этот велосипед на праздник и теперь буду с нетерпением ждать весны, чтобы уехать в загородный дом и там кататься на велосипеде и катать внучку на багажнике.
Николай Георгиевич от 29.12.2022
эстетическое воспитание
Велосипед этот отличного качества и очень удобный, особенно для прогулок по проселочным дорогам и лесным тропинкам. Берем с внуком краски и альбом и едем на природу , рисуем с натуры увиденные красивые пейзажи. Велосипед отличный и мелочь, но нужная - в комплект входит насос.
Римма Абрамовна от 18.12.2022
эстетично
Велосипед классный и рама заниженная и , скажу я вам, очень прочная и к тому же еще и багажник , на котором очень любит кататься мой внук. Ездим с ним по проселочной дороге и полевым дорогам, любуемчЯ красотами природы, а приехав, рисуем картины, кто что увидел красивого.
Елена Игнатьевна от 21.09.2022
вторая молодость
Этот отличный классической модели велосипед мне подарила моя дочка, когда я ушла на пенсию, то начала хандрить, толстеть и вот это велосипед дал мне второе дыхание. Снова я в отличной форме, приобрела новых друзей велолюбителей, с которыми регулярно ездим кататься и в велопоходы. Спасибо, за вторую молодость.
Евгения Алексеевна от 11.06.2022
стараюсь похудеть
Удобный велосипед и мощная рама позволяют мне с моим немалым весом свободно ехать на этом велосипеде и получать огромное удовольствие от езды на нем. Спасибо, велосипед удобный, а я с легкостью научилась ездить на нем и теперь стремлюсь сбросить лишние килограммы.
Валентина Васильевна от 30.04.2022
Отзыв
Велосипед удобный и качественный и для меня дачницы, очень нужная вещь. Живу все лето на даче и езжу на этом велосипеде в магазин близлежащего поселка за продуктами, а по вечерам катаемся с внуками по дачному поселку, которые по очереди катаются на прочном багажнике этого велосипеда. Спасибо, машина проста и удобна.
Ирина Федоровна от 22.04.2022
Отзыв
Отлично, что у этого велосипеда есть защита цепи и я могу себе позволить не ограничивать себя в одежде во избежании попадания ее в цепь. Велосипед мне очень нравится и посадка удобная и нет всяких излишеств и наворотов, зато, есть багажник, что очень удобно, а на багажник я приспособила корзинку и стало еще удобнее перевозить поклажу.
СЕМЬЯ Дроновых от 21.04.2022
Отзыв
Это очень качественная модель велосипеда, которая позволяет ездить на нем без труда и получать от езды огромное удовольствие. А еще мы берем на наши велосипедные прогулки и нашего сынишку, который с комфортом размещается на багажнике и мы всей семьей отправляемся на покатушки по лесным и проселочным дорогам. Спасибо, все прекрасно .
Фаина Семеновна от 30.03.2022
Отзыв
Этот велосипед служит мне уже не первый год. Велосипед отличного качества и легок в управлении. Я с нуля быстро освоила этот велосипед и теперь он стал неотемлимой частью. Снова весна и я уже подготовила мой велосипед. Спасибо за такой хороший и удобный, и нужный для здоровья транспорт.
Ирина от 04.03.2022
Отзыв
Велосипед мне сразу внешне понравился, а когда осуществили доставку после оплаты, кстати, очень быстро. Велосипед отличный и я поняла, что не прогадала и сделала отличный выбор. Велосипед удобный и грузоподъемность высокая и ход легкий.
Татьяна от 08.10.2020
Для новичков норм
Наконец осуществила мечту и купила велосипед, для новичков он подходит. Нет лишних наворотов, легкий в управлений, ну и багажник удобный для вещей. Тяжеловат, конечно, но не страшно, пусть муж таскает))
Ольга от 28.08.2020
Брала в деревню
Искала дешёвый вариант для сельской местности, такой выбор мне подошёл. Присутствуют крылья, грязь не летит. На багажник можно закинуть тяжёлую сумку, всё выдерживает и не деформируется. Привыкнуть к ножному тормозу получилось за несколько поездок в лес.
Модератор сайта от 07.07.2020
Ответ
Здравствуйте, Илья! Благодарим Вас за информацию, искренне сожалеем о произошедшем. Гарантийный срок на комплектующие производителя Десна - 6 месяцев. Просим Вас прислать нам обращение в форму жалоб https://www.velosklad.ru/complaints/ с указанием номера и даты заказа, чтобы у нас была возможность разобраться в ситуации и избежать повторных инцидентов в будущем.
Илья от 07.07.2020
Такое себе
Брали велосипед девушке на лето, чтобы простой, надёжный, без изысков. Я понимаю, что требовать от вела за 8к каких-то высот - глупость, но когда при первом же его разборе(ещё с коробки) лопается контргайка на одной из втулок.. Молчу про то, что куча запчастей, которые должны быть круглыми, таковыми не являются - низкое качество производства. Крылья, которые идут в комплекте вы никогда не сможете нормально отрегулировать так, чтобы они вам не тёрли колёса, если не попляшете с бубном вокруг них несколько часов.. Финалочкой стал рулевой стакан,в котором просто невозможно зафиксировать руль так, чтобы он не люфтил и давал свободный ход без натуги. Понимаю, что вел самый что ни на есть дешманский, но, твоё дивизию, он должен хотя бы ехать и не разваливаться.. Доплатите пару тысяч и возьмите что-нибудь другое - мой совет
Даша Круг от 01.04.2020
Простота
Искала простой в управлении велосипед, за адекватную цену. Моя Десна как раз такой. Без космоса в скорости, зато по хорошей цене, мне большего не надо. Может быть, цвет бы поменяла

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Desna велосипеды
В наличии
New
Велосипед Stels Legenda 240 26 (2025)
Дорожный велосипед начального уровня без переключения передач. Технические особенности: прочная стальная рама, жесткая стальная вилка, двойные алюминиевые обода, ножной педальный тормоз, защита цепи, длинные крылья, багажник, комфортное седло, звонок, катафоты. Подходит для прогулочной езды по шоссе и ровным проселочным дорогам. Диаметр колес - 26 дюймов. Вес - 16,6 кг.
11 710 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Не входит в комплектацию
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ножные педальные
Вес:
16.6 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
Цвет-размер в наличии:
19 Синий
Артикул:
1128450
В наличии
New
Велосипед Stels Legenda 300 28 (2025)
Дорожный велосипед начального уровня без переключения передач. Технические особенности: прочная стальная рама, жесткая стальная вилка, двойные алюминиевые обода, ножной педальный тормоз, защита цепи, длинные крылья, багажник, комфортное седло, звонок, катафоты, подножка. Подходит для прогулочной езды по шоссе и ровным проселочным дорогам. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 17,4 кг.
11 710 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Не входит в комплектацию
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ножные педальные
Вес:
17.4 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
20 Зеленый, 20 Красный
Артикул:
1128451
В наличии
New
Велосипед Stels Legenda 330 28 (2025)
Дорожный велосипед начального уровня без переключения передач. Технические особенности: прочная стальная рама, жесткая стальная вилка, двойные алюминиевые обода, ножной педальный тормоз, защита цепи, длинные крылья, багажник, комфортное седло, звонок, катафоты, подножка. Подходит для прогулочной езды по шоссе и ровным проселочным дорогам. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 17,31 кг.
12 020 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Не входит в комплектацию
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ножные педальные
Вес:
17.31 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
20 Черный, 20 Синий
Артикул:
1128453

Вы недавно смотрели

Снят с производства
SALE
Велосипед Десна Круиз 28 Z010 (2020)
Женский дорожный велосипед начального уровня без переключения передач. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, жесткая стальная вилка, двойные алюминиевые обода, ножные педальные тормоза, защита цепи, длинные крылья, багажник, звонок. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 17,3 кг.
12 990 ₽
-28%
9 350 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Жесткая
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ножные педальные
Вес:
17.3 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Артикул:
1120395

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных