Велосипеды
Аксессуары
Запчасти

Велосипед Format 9213 (2020)

Версия для печати Велосипед Format 9213 (2020) Версия для печати
Артикул: 1120148
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
Фото Велосипед мужской Format 9213 2020
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 6 мес! Гарантия + бесплатное ТО 6 мес!
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинная
Ход вилки:
100
Задний перекл:
LTWOO V5008
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Скорости:
8 (1*8)
Вес:
13.2 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
Другие года этой модели:
За неделю этот товар посмотрели 9 человек(а)
Спецификации
Отзывы (2)
Сопутствующие товары
Начальный любительский (класс 2 из 8)
Экстремальный велосипед с оборудованием любительского класса Shimano, 8 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Gravity/4X, амортизационная вилка Format 688-TNL 26, двойные обода Weinmann Disc Bull, дисковые гидравлические тормоза Tektro M275. Подходит для экстремального катания в стиле стрит/дерт. Диаметр колес - 26 дюймов. Вес - 13.2 кг.

Для кого: мужской


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Gravity/4X, алюминиевый сплав 6061 двойной баттинг, интегрированная рулевая колонка, конический рулевой стакан, ЧПУ-обработка деталей, крепление успокоителя ISCG05

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Format 688-TNL 26 100мм, пружинная, 9x100мм. Регулировка предварительной нагрузки, блокировка
Начальный любительский ( 2 из 8)

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

LTWOO V5008
Любительский ( 3 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Tektro M275, дисковые гидравлические, 160/160мм
Начальный любительский ( 2 из 8)

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

LTWOO V5008
Любительский ( 3 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Format, пром. подшипники, 9x100мм, эксцентрик
Любительский ( 3 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Format, пром. подшипники, 10x135мм, эксцентрик
Любительский ( 3 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Prowheel Charm, 32T
Начальный любительский ( 2 из 8)

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Thun PASO-ML, картриджная
Начальный любительский ( 2 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Format M3008, 11-32T, 8-speed
Начальный любительский ( 2 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Weinmann Disc Bull, 32H, Schrader
Скорости Скорости
8 (1*8)
Диаметр колес Диаметр колес
26 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Алюминий 6061
Тип вилки Тип вилки
Пружинная
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые гидравлические
Ход вилки Ход вилки
100
Вес Вес
13.2 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

KMC Z8

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

Пластиковые

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Kenli, интегрированная, IS 42/28,6|IS 52,2/30,0 (коническая)

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Format Gravity, угол: 0°, диаметр: 31,8мм, длина: 40мм

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Format Gravity, ширина: 740мм, подъём: 50мм, диаметр: 31,8мм

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Format, диаметр: 31,6мм, длина: 300мм

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Format Pivotal

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Kenda K-RAD Skinwall, 26x2.30"

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
красный, черный

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
M

Разработка Разработка
Россия

Производство Производство
Китай, Россия

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
130 кг.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
Модератор сайта от 09.06.2020
Ответ
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в наш магазин. При поступлении заказа на место назначения, сотрудники транспортной компании вашего города в течение 1 дня оповещают вас по телефону. Получение происходит по паспорту. Обычно хранение на складе транспортной компании первые несколько дней является бесплатным. Как правило это срок от трех до пяти дней. Свыше этого срока оплачивается каждый просроченный день. Тарифы на хранение и сроки вы сможете уточнить в самих транспортных компаниях.
Рисковый парень от 09.06.2020
заказ и поездка
Привет! )) Созрел на покупку нового байка, хочу на днях заказать, но одновременно уезжаю на отдых на неделю. Кто то сможет за меня получить или может байк подождать меня? Это платно будет?

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Format велосипеды
В наличии
Велосипед Stels Saber V020 (2022)
Экстремальный велосипед BMX без переключения передач. Технические особенности: прочная хромолевая рама, жесткая хромолевая вилка, двойные алюминиевые обода, надежные ободные тормоза клещевого типа U-brake (задний). Подходит для экстремального катания в городских условиях или в специальных парках. Диаметр колес - 20 дюймов. Вес - 12,6 кг.
31 830 ₽
Тип рамы:
Хром-молибден
Тип вилки:
Жесткая
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
12.32 кг.
Диаметр колес:
20 дюймов
Цвет-размер в наличии:
21 Желтый
Артикул:
1124128
В наличии
New
Велосипед Atom Ion DLX (2022)
Экстремальный велосипед BMX без переключения передач. Технические особенности: стальная рама 100% Hi-Ten, жесткая стальная вилка 100% Hi-Ten, двойные алюминиевые обода ATOM PRK, надежные ободные тормоза клещевого типа C.Star 965 U-Brake / Atom Nitros U-Brake, пеги (4 штуки – сталь 100% Hi-Tensile 1020 Strength, 38мм x 110мм), гироротор Atom RUSH GYRO. Подходит для экстремального катания в городских условиях или в специальных парках. Диаметр колес - 20 дюймов. Вес - 12,8 кг.
35 100 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Жесткая
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
12.8 кг.
Диаметр колес:
20 дюймов
Цвет-размер в наличии:
20.5 Серебристый, 20.5 Фиолетовый, 20.5 Черный, 20.5 Розовый, 20.5 Белый
Артикул:
1124859
В наличии
New
Велосипед Atom Icon (2022)
Экстремальный велосипед BMX без переключения передач. Технические особенности: прочная хромолевая рама Full Cro-Mo, жесткая хромолевая вилка Full Cro-Mo, двойные алюминиевые обода ATOM PRK 2, надежные ободные тормоза клещевого типа ATOM NITROS U-Brake (задний), пеги ATOM DRIFT (2 штуки – Cr-Mo 100% с нейловым покрытием, 40мм x 113мм). Подходит для экстремального катания в городских условиях или в специальных парках. Диаметр колес - 20 дюймов. Вес - 12,4 кг.
44 100 ₽
Тип рамы:
Хром-молибден
Тип вилки:
Жесткая
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
12.4 кг.
Диаметр колес:
20 дюймов
Цвет-размер в наличии:
21 Синий, 21 Зеленый-Синий
Артикул:
1124853
В наличии
New
Велосипед Atom Ion (2022)
Экстремальный велосипед BMX без переключения передач. Технические особенности: стальная рама 100% Hi-Ten, жесткая стальная вилка 100% Hi-Ten, двойные алюминиевые обода ATOM PRK, надежные ободные тормоза клещевого типа ATOM NITROS U-Brake (задний). Подходит для экстремального катания в городских условиях или в специальных парках. Диаметр колес - 20 дюймов. Вес - 12,6 кг.
32 400 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Жесткая
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
12.6 кг.
Диаметр колес:
20 дюймов
Цвет-размер в наличии:
21 Серебристый, 21 Черный, 21 Розовый, 21 Белый, 20.5 Зеленый, 20.5 Серебристый, 20.5 Фиолетовый, 20.5 Синий, 20.5 Черный, 20.5 Розовый, 20.5 Белый
Артикул:
1124856

Вы недавно смотрели

Снят с производства
Велосипед Format 9213 (2020)
Экстремальный велосипед с оборудованием любительского класса Shimano, 8 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Gravity/4X, амортизационная вилка Format 688-TNL 26, двойные обода Weinmann Disc Bull, дисковые гидравлические тормоза Tektro M275. Подходит для экстремального катания в стиле стрит/дерт. Диаметр колес - 26 дюймов. Вес - 13.2 кг.
39 600 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинная
Задний перекл:
LTWOO V5008
Скорости:
8 (1*8)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
13.2 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
Артикул:
1120148

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Рейтинг@Mail.ru