Велосипед Welt Highway 700C (2020)

Артикул: 1119994 Оценка:
Снят с производства
3D
Велосипед Welt Highway 700C 2020
Бесплатная доставка по Москве!
Бесплатное Т.О. 6 месяцев!
39 990 р.
скидка 19%
32 390 р.
Рама:
Алюминий 6061
Вилка:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Acera 8 spd
Обода:
Двойные
Тормоза:
Ободные механические
Скорости:
8 (1*8)
Вес:
15.9 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Другие года этой модели:

За неделю этот товар посмотрели 1 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы
    5
  • Сопутствующие товары
Начальный любительский (класс 2 из 8)

Дорожный велосипед класса туринг с оборудованием любительского класса Shimano, 8 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Alloy 6061 Trekking, жесткая вилка Rigid alloy 700C, двойные алюминиевые обода Radiant Sport, дисковые гидравлические тормоза Shimano MT-200, длинные крылья, багажник. Подходит для туристического и прогулочного катания по шоссе и ровным проселочным дорогам. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 15,9 кг.

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Semi-integrated, 1-1/8” x 44
Вынос
Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Welt, алюминий
Руль
Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Alloy, 700mm
Welt, алюминий
Обода
Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Radiant Sport, двойные алюминиевые
Покрышки
Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Kenda K1083 700Cx40
Цвета выпускаемые
черный
Размеры выпускаемые
Один размер
Разработка
Австрия
Производство
Тайвань, Китай
Максимальный вес велосипедиста
100 кг.

Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.

Владислав
29.01.2021
У меня вопрос

Скажите, выпускается ли он в более больших размерах рамы?Если да, то будут ли такие в продаже?

Алексей
22.09.2020
Классный универсал

Для проверки прокатился в последний тёплый день осени. Полтора часа ездил по дорогам и тротуарам. Велосипед понравился - крепкий, нормально ездит, хорошо тормозит, не гремит, не скрипит, скорости переключаются по щелчку. Но что-то придётся сразу поменять: Руль поставлю "шоссейный" (расставив руки в стороны трудно рулить на большой скорости, и парусность больше); Поставлю нормальную седушку (заводская, почему-то, ненамного шире рамы); Поставлю звонок, чтобы слегка позвякивал. Кое что разошлось с описанием - рама оказалась 19 дюймов вместо 18, и это хорошо - высоты седушки как раз хватило на предельной метке. А вот звёздочки разошлись с описанием в худшую сторону - вместо 50/12 оказались 46/11 - натяжение цепи сильнее, КПД меньше. На переднем колесе перевернул покрышку (стрелка была в обратную сторону).

Егор
16.09.2020
Для лесных дорог то, что надо!

Откатал на велосипеде все лето. Ездит он отлично. Особенно круто получается по лесным тропинкам кататься, а в этом помогают колеса и скорости. Проверил все скорости - огонь! Только надо с ними осторожно. У велосипеда есть крылья, в грязь то, что надо. Да и рюкзак, если что, удобно ставить на багажник.

Светлана
31.08.2020
отменное качество

Я выбирала для себя надёжный велосипед с багажником и крыльями, чтобы грязью не забрызгиваться и мне приглянулся этот вариант, чуть больше месяца назад купила его, езжу каждый день по городу, безумно нравится велосипед. Пользуюсь только первыми тремя скоростями, мне их хватает, велосипед шустрый в принципе. Отличного качества багажник, как и крылья, они не болтаются и велосипед почти беззвучен в движении. На вид невзрачный, но я такой и хотела, он очень надёжный, собран отлично, ощущается хорошая грузоподъёмность в нём. А негативных моментов так и не отметила, меня он полностью удовлетворяет.

роман
19.05.2020
вел отличный

Вел для туризма отличный,только не понятно кто придумал на туринг гидравлику поставить,придётся менять н а механические так как пробить шланг где нибудть в глухих лесах это остаться без тормозов без возможности починки ..


Добавить отзыв

Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены
не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели
Вы недавно смотрели