Велосипед Merida Big.Nine 100 (2019)

Артикул: 1117348 Оценка:
В наличии
Хит
Велосипед Merida Big.Nine 100 2019
Бесплатная доставка по Москве!
Бесплатное Т.О. 90 дней!
44 220 р.
скидка 17%
36 716 р.
Рама:
Алюминий
Вилка:
Пружинно-эластомерная
Ход вилки:
100
Задний перекл:
Shimano Alivio
Обода:
Двойные
Тормоза:
Дисковые гидравлические
Скорости:
27 (3*9)
Вес:
13.85 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Другие года этой модели:

За неделю этот товар посмотрели 41 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы
    4
  • Сопутствующие товары
Начальный любительский (класс 2 из 8)

Хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием любительского класса Shimano, 27 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Big.Nine TFS, амортизационная вилка Suntour XCM HLO с ходом 100 мм, двойные обода Merida Comp CC, дисковые гидравлические тормоза Shimano MT-200. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 13,85 кг.

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Ручки тормозов
Shimano MT-200
Вынос
Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Merida Comp CC, 31.8мм, 6 deg
Руль
Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Merida Expert CC, ширина 720мм, 10R
Merida Comp CC, 30.9мм
Обода
Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Merida Comp CC
Black stainless
Покрышки
Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Maxxis Ikon, 29x2.2″, fold
Цвета выпускаемые
синий/красный
Размеры выпускаемые
14.5, 17, 18.5, 20, 22″
Разработка
Тайвань
Производство
Тайвань
Максимальный вес велосипедиста
130 кг.

Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.

Игорь
30.08.2019
Прочный и хороший байк

Можно сказать мой первый байк, отъездил сезон, около 700км ничего не заскрипело и не погнулось. Мой вес в этот период был от 115 до 120 кг при росте 192см, рама 22". после подстройки положений ручек,седла, мне комфортно ездить на стоковом седле без всяких велотрусов. Эксплуатация велась в городе и лесу, в горки под 30 градусов забираться приходилось, потом спускаться с них же. При этом трансмиссия и тормоза справляются отлично. Стоковые тормоза нормально отрабатывают мой вес, колодки не сильно сточились за сезон, на длительных спусках брал паузу, тк грелись достаточно сильно, переживал за гидравлику. Тормоза бывают и помощнее, но для любителя этих хватит за глаза. Боялся за обода и восьмерки - ничего такого - спицы натянуты, колеса ровнехонькие. хотя на приличной скорости ловил и камни и бордюры. Стоковые колеса всегда накачивал на 50psi. Продолжаю переживать за втулки, но симптомов которые требуют их разобрать не было. работают, накат есть скрипов нет. То же самое с кареткой - жива, не скрипит. Надеюсь кому нибудь пригодится мой опыт.

Модератор сайта
18.05.2019
ответ

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение в наш магазин. Suntour XCM HLO - это пружинно-эластомерная вилка с гидравлическим картриджем блокировки. В настоящей пружинно-масляной вилке роль демпфера играет масло, а здесь эту роль исполняет эластомер, а гидравлический картридж здесь выполняет только функцию блокировки. По сути надпись "пружинно-масляная вилка" в данном случае является маркетинговых ходом производителя, а не реальностью

Vladislav
16.05.2019
Неверное описание товара!

Почему в описании велосипеда вилка Пружинно-эластомерная?! Почему?! Кто составляет описание?! Вилка должна быть пружинно-масляная SR Suntour XCM-HLO-29. Ну либо реально на нем пружинно-эластомерная, так как сняли оригинальную. Остаётся только догадываться. Даже на видео обзоре на канале этого сайта данной модели только 2018 года говорят что это пружинно-эластомерная. Видимо тупо перечитал характеристики с сайта не зная о чем он говорит.

Саша
24.01.2019
Отзыв

Не был готов выложить такую сумму, но отзывы убедили, в реальности велосипед не разочаровал, уплаченных денег стоит. На нем удобно перемещаться, как по городу, так и по пересеченной местности.


Добавить отзыв

Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены
не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели
Вы недавно смотрели