Велосипед Stels Navigator 900 MD 29 V010 (2018)

Артикул: 1116686 Оценка:
В наличии
3D
Велосипед Stels Navigator 900 MD 29 V010 2018
Бесплатная доставка по Москве!
Бесплатное Т.О. 90 дней!
15 890 р.
скидка 33%
10 690 р.
Рама:
Сталь
Вилка:
Пружинно-эластомерная
Ход вилки:
80
Задний перекл:
Microshift
Обода:
Двойные
Тормоза:
Дисковые механические
Скорости:
21 (3*7)
Вес:
18.2 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Другие года этой модели:

За неделю этот товар посмотрели 6 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы
    9
  • Сопутствующие товары
Начальный (класс 1 из 8)

Горный велосипед для начинающих с навесным оборудованием Shimano, 21 скорость. Технические особенности: прочная стальная рама Hi-Ten, амортизационная вилка с ходом 80 мм, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза. Подходит для прогулочного катания по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 18,2 кг.

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Безрезьбовая полуинтегрированная
Руль
Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Стальной
Стальной
Обода
Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Алюминий, двойные
Покрышки
Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

29x2,0”
Цвета выпускаемые
серый
Размеры выпускаемые
17, 19, 21″
Разработка
Россия
Производство
Россия
Максимальный вес велосипедиста
110 кг.

Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.

Игорь
20.09.2019
Хороший велосипед, но со временем требует вложений

Хороший велосипед, но со временем требует вложений. Через 1 500 км: замена каретки, замена передней и задней втулок, замена резины. Ходовая часть в заводском исполнении слабовата.

Алексей
24.06.2018
Один минус переключалки

Велосипед на вид под 30.000р все обращают на него внимание, а едет как обычно.. Всё вроде ок.

Дмитрий
07.06.2018
помогите пж

А тут педали прочные? а то на старом велике постоянно ломались*(

Модератор сайта
20.05.2018
ответ

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение в наш магазин. На этой модели установлена вилка начального уровня без регулировок, поэтому отрегулировать её не получится.

Андрей
17.05.2018
Как настроить вилку?

Как настроить у него вилку что бы было по мягче так сказать....

Антон
02.05.2018
Хорошая модель

Уже месяц на данном велосипеде на работу езжу. Модель хорошая, немного к седлу сначала привыкал, но сейчас никакого дискомфорта не чувствую. Он удобный, достаточно увесистый, металл его крепкий. Своих денег точно стоит.

Андрей
12.04.2018
ЦЕНА/КАЧЕСТВО

Велосипед однозначно для мальчиков! т.к. он тяжеловат и большие колёса, в остальном он очень хорош,хороший накат,дизайн.Навесное оборудование не самое лучшее.Главное это 29 колеса,для городских покатушек самое оно

Нина
02.04.2018
отличный

Этот велосипед больше для мальчиков или для девочек разработан? Нравится цветовая гамма.

Марина
01.04.2018
Про тормоза

У меня следующий вопрос: достаточно ли надежные тормоза у велосипеда? Я только учусь кататься.


Добавить отзыв

Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены
не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели
Вы недавно смотрели