Велосипед Stels Navigator 700 MD 27.5 V010 (2018)

Артикул: 1116685 Оценка:
В наличии
3D
Велосипед Stels Navigator 700 MD 27.5 V010 2018
15 320 р.
скидка 35%
9 960 р.
Рама:
Сталь
Вилка:
Пружинно-эластомерная
Ход вилки:
60
Задний перекл:
Microshift RD-M26
Обода:
Двойные
Тормоза:
Дисковые механические
Скорости:
21 (3*7)
Вес:
17.72 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Другие года этой модели:

За неделю этот товар посмотрели 19 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы
    8
  • Сопутствующие товары
Начальный (класс 1 из 8)

Горный велосипед для начинающих с навесным оборудованием Microshift, 21 скорость. Технические особенности: прочная стальная рама Hi-Ten, амортизационная вилка с ходом 60 мм, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза. Подходит для прогулочного катания по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 17,72 кг.

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Безрезьбовая полуинтегрированная
Руль
Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Стальной
Стальной
Обода
Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Алюминий, двойные
Покрышки
Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

27.5x1.95”
Цвета выпускаемые
серый
Размеры выпускаемые
17, 19, 21″
Разработка
Россия
Производство
Россия
Максимальный вес велосипедиста
110 кг.

Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.

Иван
01.10.2018
Я доволен

Покупал этот велосипед для поездок на дачу и для прогулок там по холмам и в лес. Со своими задачами байк справляется отлично. Легкий, но при этом очень надежный и прочный, были уже у него возможности доказать свою прочность.

ольга
31.07.2018
советую

Сегодня привезли мне этот велосипед в собранном виде. Очень компактный и качественный. Полностью соответствует описанию на сайте. Ездить на нем удобно, чувствуешь себя безопасно. Передачи переключаются без проблем.

Юрий
07.07.2018
Спустя 200 км.

Проехав 400 километров на нём можно выделить следующие моменты: -Вел тяжеловат, таскать его по лестницам или через ограждения не очень удобно -Трещотка ушла на замену, подшипники в ней нахавались грязи и за эти 400 (!) км съели посадочные дорожки. -Втулки и каретка кстати абсолютно чистые. -Немного погнул заднюю ось, но это нормально для трещотки. -Словил 3 незначительные восьмёрки на заднем колесе. Особых замечаний больше нет. Тормоза после настройки работают идеально, торможение одним пальцем приятно прожимать. Переключение скоростей чёткое и быстрое для торнея. Вилка кстати ещё не люфтит, хотя торможу преимущественно передним тормозом.

Никита
02.07.2018
Мне нравится

В первую очередь мне приглянулась расцветка велосипеда, она необычная. Почитал характеристики и отзывы, и понял, что он мне подходит. К тому же цена байка, более чем демократичная.

Александр
08.06.2018
Не в восторге

Приобрел велосипед в апреле 2018 г., это по сути первый мой велосипед, что можно сказать после пробега в 300 км., уже заменены тормоза на гидравлику, механика мягко говоря не фонтан на нем, сейчас есть мысль заменить вилку, шатуны, каретку, педали, задний переключатель, но почему-то диллер ВелоСклад не может сказать на что именно можно все это заменить на более высокий уровень. Что касается самой езды, стал замечать, что педали после наката проскакивают и только на последней трети оборота схватывают, пеключения задней передачи очень не четкое, создается ощущение, что они куда-то пропадают время от времени. В общем если хотите получать удовольствие от езды на велосипеде бюджет должен быть не менее 45000-50000 тыс. рублей и не Стелс. Этот вариант для дачи доехать до магазина и обратно не более.

Юрий
08.05.2018
Хороший выбор

Добротный вел для города и пересечёнки. Неожиданно мягкая вилка обладающая неким сэгом при моём весе 65кг. Алюминиевый вынос и корона вилки. При сборке обнаружил перетянутую переднюю втулку и неправильно установленную подвижную часть калипера тормозов. Очень хорошее и свободное вращение каретки и втулок после настройки. Совершенно безумный диаметр подседельного штыря - 28,6 вместо привычных 25,4 и 31,6. У меня в городе такой не найти и выход - заказ с Китая =) Тормоза отлично работают, 180 ротор делает своё дело.

Юрий
02.05.2018
Незаменимая покупка

Покупал велосипед именно для езды по пересеченной местности. Со своей задачей велосипед справляется отлично. Тормоза работают на пятерку и не разу меня не подводили. Сидение удобное. Преодолеваю огромные километры без проблем.

Дмитрий
01.04.2018
Легкий

Решил купить велосипед для езды по пересеченной местности. Вес легкий, тормоза двухдисковые механические, запас веса велосипедиста большой. Вот только не знаю насчет длины хода вилки, всего 60 мм. этого достаточно чтоб активно кататься?


Добавить отзыв

Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены
не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели
Вы недавно смотрели