Велосипед Format 1315 27.5 (2017)

Артикул: 1116338 Оценка:
Снят с производства
Велосипед Format 1315 27.5 2017
Бесплатная доставка по Москве!
Бесплатное Т.О. 6 месяцев!
Рама:
Алюминий 6061
Вилка:
Пружинно-эластомерная
Ход вилки:
120
Задний перекл:
Shimano Acera, RD-M360
Обода:
Двойные
Тормоза:
Дисковые механические
Скорости:
24 (3*8)
Вес:
14.9 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Другие года этой модели:

За неделю этот товар посмотрели 2 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы
    3
  • Сопутствующие товары

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Начальный любительский (класс 2 из 8)

Хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием любительского класса Shimano, 24 скорости. Технические особенности: алюминиевая рама Trail 6061, амортизационная вилка SR Suntour XCM с ходом 120 мм, двойные алюминиевые обода Weinmann U32 Disc, дисковые механические тормоза Tektro MD-M280. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 14,9 кг.

Neco, интегрированная, коническая, безрезьбовая, пром.подшипники, IS 42/28.6|IS 52.2/30.0 (tapered)
Вынос
Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Format Trail, угол: 7 градусов, диаметр: 31.8 мм, длина: 60 мм (S-M), 75 мм (L-XL)
Руль
Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Format Trail, ширина: 740 мм, подъём: 25 мм, диаметр: 31.8 мм
Format Trail, диаметр: 31.6 мм, длина: 350 мм
Обода
Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Weinmann U32 Disc, 32 спицы, Schrader, алюминиевые двустеночные
Покрышки
Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Kenda Kadre, 27.5x2.35″
Цвета выпускаемые
красный/черный
Размеры выпускаемые
18, 20″
Разработка
Россия
Производство
Китай, Россия
Максимальный вес велосипедиста
130 кг.

Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.

Александр
23.04.2018
Вполне себе достойно.

Являюсь обладателем формата 1315 (2017). Накатал не много (500км), но хочу написать о том что успел заметить при эксплуатации. 1. вилка. Оставляет желать лучшего. Пружина постукивает, когда дергаешь вел на себя. Почти не регулируется. Хотя есть регулировочные гайки сверху но эффекта не ощущается особо. Нет блокировки. 2. Руль. Широкий руль-это конечно хорошо, но с ним возникают некоторые трудности бытового использования. В маленький лифт без изворотов не влезешь. 3.Рама удобная. Смотрится агрессивно. 4. Педали тоже нормал. Шипы нормально держат подошву. 5. Задний переключатель (acera) достаточно неплохо переключает передачи. Передний почти не использую.Езжу на средней рабочей звезде. Для города хватает. 6. Покрышки -широкие. Смотрятся мощно. Но вот толщина покрышек меня лично не устраивает. Хотя это на всех великах такие сейчас. У меня кот когтями проколол камеру (на боку покрышки,там где нет протекторов.) 7. Колеса -27.5 по мне так идеальны. Мой рост 182см. Накат отличный. И устойчивость на скорости почти приближенной к стоянию на месте отличная. 8. Седло не самое удобное. Я лично привыкал не менее месяца, но это проблема не седел как таковых а привычки . 9.Цепь как и у всех брякает на кочках. Надо на перо покупать или самому делать кожух. 10. Подседельный штырь толстый. Не все пластиковые хомуты с красными катафотами на него можно поставить. 11. Вес хороший для такого велосипеда. Я его таскаю одной рукой в подьезде или по лестницам. Итого: За исключением вилки меня все устраивает. Цена вполне соответствует соотношению цена/качество.

Жанна
01.02.2018
Хорошенький!

Около двух месяцев назад его купила, еще тогда задумались над покупками к лету, тем более у сына ДР весной, вот и купили ему подарок, правда подарок этот не у нас дома живет, чтоб сын не знал про него. Доставили в целости и сохранности!

Роман
31.12.2017
Велик

Не самый дешевый велосипед в своей категории, но он стоит своих денег. Симпатичный и яркий дизайн. Плюс сделан качественно, ничего не отвалилось за несколько месяцев эксплуатации.


Добавить отзыв

Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены
не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели
Вы недавно смотрели