Велосипед Forward Seido 26 2.0 Disc (2017)

Артикул: 1116024 Оценка:
Снят с производства
Велосипед Forward Seido 26 2.0 Disc 2017
Бесплатная доставка по Москве!
Бесплатное Т.О. 90 дней!
18 720 р.
скидка 21%
14 800 р.
Рама:
Алюминий 6061
Вилка:
Пружинно-эластомерная
Ход вилки:
75
Задний перекл:
Shimano Tourney TY300
Обода:
Двойные
Тормоза:
Дисковые механические
Скорости:
21 (3*7)
Вес:
15.2 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
Другие года этой модели:

За неделю этот товар посмотрели 2 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы
    4
  • Сопутствующие товары
Начальный (класс 1 из 8)

Женский горный велосипед с оборудованием начального класса Shimano, 21 скорость. Технические особенности: алюминиевая рама сплав 6061, амортизационная вилка SR Suntour M3030, двойные алюминиевые обода Forward DW, дисковые механические тормоза Tektro MD-M280, подножка. Подходит для прогулочного катания по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 26 дюймов. Вес - 15,2 кг.

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Neco, 1 1/8ʺ, резьбовая
Вынос
Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Резьбовой стальной матовый
Руль
Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Стальной матовый, 25,4х620 мм
Сталь, 27,2x300 мм
Обода
Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Forward DW, крашеные, алюминиевые двустеночные
Покрышки
Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Kenda Kobra 885, 26x2,0 (22tpi)
Цвета выпускаемые
синий, белый
Размеры выпускаемые
15, 17ʺ
Разработка
Россия
Производство
Россия
Максимальный вес велосипедиста
110 кг.

Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.

Юлия
01.08.2018
Нормальный

Forward Seido 2.0 купила в июне 2018 после того как в начале велосезона в середине мая украли из подвала Forward Evia 1.0, который покупала в прошлом году и который очень нравился, так как не доставлял проблем, поэтому невольно постоянно сравниваю велосипеды, хотя они и разные. Этот велосипед в отличии от предыдущего выбирала довольно долго, больше понравилась эта модель в белом цвете с черным седлом немарким, но в магазине не оказалось такого, только голубой, заказать не получилось, сказали, что снят с производства, хотя на сайте производителя информация данная была не отражена, стояла рекомендованная цена. При покупке велосипед поместился в машину со сложенными задними сиденьями (Citroen Xsara Picasso)без съема переднего колеса и щитков, это порадовало. Так получилось, что эксплуатировать сразу пришлось в довольно жестких условиях, так как было дождливо, частые ливни, после первых же таких прогулок появился скрежет в районе задних тормозов, после того как просохли, вроде исчезло, ну и щеточкой для цепи немного повозила. С настройкой передач разобралась не очень, планку переднего переключателя надо по идее регулировать, так как на 2-й цепь её задевает, регулировка тросика не помогла, при езде есть определенный звук. Через несколько прогулок во время движения появилось какое-то гудение сзади, так и не поняла причину, со временем прекратилось опять же через несколько поездок, зато появился как бы свист впереди, думаю, вилка или втулка, надо что-то смазывать. В общем велик требует гораздл более тщательного ухода, чем предыдущий. Белое сиденье неудачное маркое, впрочем в предыдущем тоже самое, поэтому и хотела изначально черное и голубые элементы размазываются и стираются, ручки одинаковые в велосипедах удобные, но маркие, хотя езжу в перчатках. Черный руль и подседельный штырь облезают при подгоне, когда детали хромированные, на мой взгляд, лучше.

Юля
01.07.2017
Крыло

А почему заднее крыло так близко к колесу, это не будет мешать езде, вдруг крыло просядет?

Екатерина
01.06.2017
Комплект

dh

Мария
31.05.2017
Хороший велосипед

Приобрела недавно этот велосипед, в целом всё нравится - удобный, достаточно комфортный, езжу на нем за городом, когда бываю на даче. Могу сказать, что вполне оправдал мои ожидания.


Добавить отзыв

Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены
не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели
Вы недавно смотрели