Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Giant XTC Advanced 27.5 2

Велосипед Giant XTC Advanced 27.5 2 (2016)

Версия в PDF - Велосипед Giant XTC Advanced 27.5 2 (2016) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Giant XTC Advanced 27.5 2 (2016) Версия для печати
Артикул: 1114084
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
Фото Велосипед мужской Giant XTC Advanced 27.5 2 2016
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
С картой ВелоСклад от 239 010 ₽ до 251 860
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Масляно-воздушная
Ход вилки:
100
Задний перекл:
Shimano XT (Shadow+)
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Скорости:
20
Вес:
10.4 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Другие года этой модели:
За неделю этот товар посмотрели 14 человек(а)
Спецификации
Инструкции
Отзывы (5)
Сопутствующие товары
Предпрофессиональный (класс 5 из 8)
Сверхлегкий хардтейл для кросс-кантри с оборудованием профессионального класса Shimano, 20 скоростей. Технические особенности: карбоновая рама Advanced SL-Grade Composite, амортизационная вилка Fox 32 Float, двойные обода Giant P-XC 2, дисковые гидравлические тормоза Shimano SLX. Подходит для спортивного катания в стиле кросс-кантри и участия в гонках. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 10,4 кг.

Для кого: мужской

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Advanced SL-Grade Composite

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Fox 32 Float Performance Remote, 100mm Travel, FIT4 Damper, Remote Lockout, QR15, Tapered
Профессиональный ( 7 из 8)

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Shimano SLX, 2x10 Speed
Начальный профессиональный ( 6 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Shimano SLX [F] 160mm [R] 160mm
Начальный профессиональный ( 6 из 8)

Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Shimano Deore
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Shimano XT (Shadow+)
Профессиональный ( 7 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Giant Tracker, sealed cartridge bearings QR15
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Giant Tracker, sealed cartridge bearings 135mm RWS QR
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Shimano SLX 24/38T
Начальный профессиональный ( 6 из 8)

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Shimano PF BB
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Shimano HG50 11-36, 10 Speed
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Giant P-XC 2 27.5
Скорости Скорости
20
Диаметр колес Диаметр колес
27.5 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Карбон
Тип вилки Тип вилки
Масляно-воздушная
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые гидравлические
Ход вилки Ход вилки
100
Вес Вес
10.4 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

KMC X10

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Giant Connect, 8 degree rise

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Giant Connect XC, 19mm rise, 690 x 31.8mm

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Giant Connect, 27.2x400mm

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Giant Contact Forward

Спицы Спицы
Sapim

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Schwalbe Racing Ralph 27.5x2.1

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
черный/красный

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
XS,S,M,L,XL

Разработка Разработка
Нидерланды

Производство Производство
Тайвань

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
130 кг.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
Модератор сайта от 22.06.2018
ответ
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение в наш магазин. На эту модель размеры лучше уточнить по телефону (495) 221-64-63. Для регионов (800) 700-64-63
Антон от 22.06.2018
Размер рамы
Здравствуйте! Нигде не вижу размера рамы на этот вел.
Модератор сайта от 09.10.2016
ответ
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение в наш магазин. За подробной информацией по вопросам рассрочки и кредитования обращайтесь по телефону (495) 221-64-63
Миша от 01.09.2016
Оплата
Добрый вечер, хочу поинтересоваться по такому вопросу, а можно оформить в кредит без процентов?
Анатолий от 30.08.2016
Доставка
Здравствуйте, интересует доставка велосипеда в город Томск??? И какова ее стоимость??

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Giant велосипеды
В наличии
3D
Велосипед Titan Racing Drone Expert (2024)
Хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием начального профессионального класса SRAM, 12 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Drone X6 Alloy 29er Frame (баттинг, гидроформинг, внутренняя проводка, дропауты под полую ось), амортизационная вилка FOX Rhythm 32 Float (масляно-воздушная, ход 100 мм), двойные обода TRC Prime SL27 TL, дисковые гидравлические тормоза SRAM Level Disc (роторы 180/160 мм). Подходит для спортивного катания в стиле кросс-кантри и участия в гонках. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 13,5 кг.
152 100 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Масляно-воздушная
Задний перекл:
SRAM NX
Скорости:
12
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
17 Синий, 16 Синий
Артикул:
1127298
В наличии
Велосипед Stinger Genesis STD 29 (2024)
Сверхлегкий хардтейл для кросс-кантри с оборудованием предпрофессионального класса Microshift, 10 скоростей. Технические особенности: карбоновая рама (внутренняя проводка тросов), амортизационная вилка STG Prime Race Air (воздушно-масляная, выносная блокировка на руле, дропауты под полую ось Boost), двойные алюминиевые обода Felgebeiter VB-18D, дисковые гидравлические тормоза Tektro HD-M275. Подходит для спортивного катания в стиле кросс-кантри и участия в гонках. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 13,4 кг.
130 710 ₽
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Масляно-воздушная
Задний перекл:
Microshift Advent-X M6205
Скорости:
10
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
13.4 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
20 Черный, 22 Черный
Артикул:
1127363
В наличии
Велосипед Stark Krafter 29.9 HD (2024)
Хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием профессионального класса Microshift, 12 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама AL-6061, амортизационная вилка Manitou R7 Expert, двойные обода WTB STP-29, дисковые гидравлические тормоза shimano deore brm6100. Подходит для спортивного катания в стиле кросс-кантри и участия в гонках. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 13,24 кг.
190 650 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Масляно-воздушная
Задний перекл:
Shimano XT RDM8100SGS
Скорости:
12
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
13 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
22 Черный-Красный, 20 Черный-Красный
Артикул:
1127085
В наличии
Велосипед Stark Krafter Carbon 29.9 HD (2024)
Хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием профессионального класса Microshift, 12 скоростей. Технические особенности: карбоновая рама UDH, амортизационная вилка Manitou R7 Expert, двойные обода WTB STP-29, дисковые гидравлические тормоза shimano deore brm6100. Подходит для спортивного катания в стиле кросс-кантри и участия в гонках. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 14 кг.
231 570 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Масляно-воздушная
Задний перекл:
Shimano XT RDM8100SGS
Скорости:
12
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
14 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
19 Черный-Красный, 17 Черный-Красный
Артикул:
1127419

Вы недавно смотрели

Снят с производства
Велосипед Giant XTC Advanced 27.5 2 (2016)
Сверхлегкий хардтейл для кросс-кантри с оборудованием профессионального класса Shimano, 20 скоростей. Технические особенности: карбоновая рама Advanced SL-Grade Composite, амортизационная вилка Fox 32 Float, двойные обода Giant P-XC 2, дисковые гидравлические тормоза Shimano SLX. Подходит для спортивного катания в стиле кросс-кантри и участия в гонках. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 10,4 кг.
257 000 ₽
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Масляно-воздушная
Задний перекл:
Shimano XT (Shadow+)
Скорости:
20
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
10.4 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Артикул:
1114084

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Рейтинг@Mail.ru