Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Commencal Meta AM Girly

Велосипед Commencal Meta AM Girly (2014)

Версия в PDF - Велосипед Commencal Meta AM Girly (2014) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Commencal Meta AM Girly (2014) Версия для печати
Артикул: 1111166
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
Фото Велосипед женский Commencal Meta AM Girly 2014
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
Тип рамы:
Алюминий 6066
Тип вилки:
Воздушная
Ход вилки:
150
Задний перекл:
Sram X7 TYPE 2, 10 скоростей
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Скорости:
20
Вес:
14.2 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
За неделю этот товар посмотрели 5 человек(а)
Спецификации
Отзывы (0)
Сопутствующие товары
Начальный (класс 1 из 8)
Двухподвес высшего уровня с оборудованием начального профессионального класса SRAM, 20 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Meta AM Girly, амортизационная вилка Fox 32 Float Evolution O/C, задний амортизатор Fox Float CTD Evolution, двойные обода Jalco, дисковые гидравлические тормоза Formula C1. Подходит для экстремального катания и участия в соревнованиях в дисциплине All mountain. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 14,2 кг.

Для кого: женский

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Meta AM Girly 650B, алюминиевый сплав 6066, тройной баттинг, формованные трубы, внутренняя проводка рубашек и гидролиний, подвеска Contact System Evo, ход подвески 150мм

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Fox 32 650B Float Evolution O/C, блокировка хода, ход 150мм., ось QR15мм

Амортизатор

Задний амортизатор велосипеда состоит из пружины (рессоры) и демпфера - элемента демпфирующего колебания. Рессора представляет собой витую пружину из стали или титана, а в некоторых моделях велосипедов, где важен низкий вес (кросс-кантри, бэк-кантри) - воздушный картридж. Металлические пружины ставятся на фрирайдные и даунхилльные модели велосипедов, потому что они могут быстро сжиматься и разжиматься, когда нужна оперативная реакция на неровности трассы при очень большой скорости. Чтобы подвеска работала эффективно, жёсткость пружины должна быть оптимально подобрана под вес гонщика.

Fox Float CTD Evolution

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Sram X7, 2X10 скоростей

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Formula C1, дисковые гидравлические, диаметр роторов 180/180мм., Sram MatchMaker

Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Sram X5, 2 скорости, верхний DirectMount

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Sram X7 TYPE 2, 10 скоростей

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Joytech Disc, под 32 спицы, промышленные подшипники, стальной барабан

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Joytech Disc, под 32 спицы, промышленные подшипники, стальной барабан

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Sram PressFit, ширина 68мм., промышленные подшипники

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Sram PG1030, 11-36T

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Jalco 650b, под 32 спицы, двойные стенки, пистонированные
Скорости Скорости
20
Диаметр колес Диаметр колес
27.5 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Алюминий 6066
Тип вилки Тип вилки
Воздушная
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые гидравлические
Ход вилки Ход вилки
150
Вес Вес
14.2 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

Yaban SH10C, замочек быстрого разъёма

Шатун

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Sram S1000 24/38T, длина шатунов 170мм. на ростовке S; 175мм. на ростовках M/L

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Neco, полуинтегрированная ZS44/56

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Alpha Enduro, алюминиевый сплав 2014, кованый, длина 60мм., подъём 0, диаметр крепления руля 31.8мм

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Alpha, алюминиевый сплав 6061, двойной баттинг, подъём 0.75", ширина 750мм., диаметр крепления 31.8мм

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

KindShock LEV Integra, ход 125мм., диаметр 31.6мм., длина 385мм

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Commencal Meta Girly by Velo, CrMo рамки

Спицы Спицы
Нержавеющая сталь, диаметр 1.8мм., чёрные. Ниппеля 12мм., чёрные, латунные, фиксатор резьбы

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Maxxis High Roller II EXO TLR 650bx2.3" передняя, Maxxis Ardent EXO 650bx2.25" задняя, 60TPI, кевларовый корд

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
Light Green Matt Finish

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
S/M/L

Разработка Разработка
Андорра

Производство Производство
Тайвань

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
130 кг.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
На данный момент отзывов еще нет. Пожалуйста, оставьте свой отзыв, нам очень важно знать Ваше мнение. Или задайте вопрос, на который мы с радостью ответим. Спасибо.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Commencal велосипеды
В наличии
New
Велосипед Rock Machine Catherine 10-29 (2024)
Женский горный велосипед с оборудованием начального любительского класса Shimano, 14 скоростей. Технические особенности: рама Alloy Al-6061 T6, амортизационная вилка ZOOM 525 AMS, двойные алюминиевые обода Stars J20S , дисковые гидравлические тормоза Alhonga HJ-OD07. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 15 кг.
71 300 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Microshift RD-M26L
Скорости:
14 (2*7)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
15 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
19 Голубой-Розовый, 17 Голубой-Розовый
Артикул:
1127730
В наличии
New
3D
Велосипед Welt Edelweiss 3.0 HD 27 (2024)
Женский горный велосипед с оборудованием начального любительского класса Shimano, 9 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Alloy 6061 (внутренняя проводка, конусный рулевой стакан), амортизационная вилка 2ROXX DH2 AIR (масляно-воздушная, ход 100 мм, блокировка, регулировка отскока), двойные алюминиевые обода Radiant Sport, дисковые гидравлические тормоза Shimano MT-200. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 13,2 кг.
73 990 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Масляно-воздушная
Задний перекл:
Shimano Altus 9 скоростей
Скорости:
9 (1*9)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
13.2 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
18 Фиолетовый
Артикул:
1127657
В наличии
New
Велосипед Aspect Aura Pro (2024)
Женский горный велосипед с оборудованием высшего любительского класса Shimano, 18 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Alu 6061 Hydroformed, амортизационная вилка GTMRK 367, двойные алюминиевые обода Alloy Double Wall, дисковые гидравлические тормоза Shimano MT200. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 13,2 кг.
63 990 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano CUES RD-U4020
Скорости:
18 (2*9)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
13.2 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
18 Синий
Артикул:
1127568
В наличии
Велосипед Cube Access WS 29 (2023)
Женский горный велосипед с оборудованием начального любительского класса Shimano, 16 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Aluminium Lite, амортизированная вилка SR Suntour XCE, двойные алюминиевые обода CUBE ZX20, дисковые гидравлические тормоза Clarks Clout 1. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 15 кг.
81 000 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TX800, 8-Speed
Скорости:
16 (2*8)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
15 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
20 Фиолетовый-Розовый
Артикул:
1126162

Вы недавно смотрели

Снят с производства
Велосипед Commencal Meta AM Girly (2014)
Двухподвес высшего уровня с оборудованием начального профессионального класса SRAM, 20 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Meta AM Girly, амортизационная вилка Fox 32 Float Evolution O/C, задний амортизатор Fox Float CTD Evolution, двойные обода Jalco, дисковые гидравлические тормоза Formula C1. Подходит для экстремального катания и участия в соревнованиях в дисциплине All mountain. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 14,2 кг.
126 600 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6066
Тип вилки:
Воздушная
Задний перекл:
Sram X7 TYPE 2, 10 скоростей
Скорости:
20
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
14.2 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Артикул:
1111166

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Рейтинг@Mail.ru