В Германии за 2005 год отмечено самое крупное, со времен "нефтяного кризиса" 70-х годов, снижение потребительского спроса на автомобильное топливо. Все больше немцев отказываются от езды на автомобиле, предпочитая велосипед. Очень важным фактором в данном изменении стало постоянное увеличение цены на топливо, а бережливые немцы любят и умеют экономить деньги.
Кроме прочего, немецкая автомобильная промышленность чаще задумывается об экологии, постоянно поговаривая о возможности полного перехода на «чистые» автомобили. Если этот процесс продолжится, то к 2010 году в Германии останется минимальное число «классических» заправочных станций.
29.03.06
1426
Другие новости
10.11.25
17
Недавно завершив карьеру профессионального велогонщика, Александр Кристофф быстро нашёл своё место в велосипедном мире — он стал совладельцем норвежской континентальной команды «Drali – Repsol». Ранее команда...
03.11.25
204
Екатеринбурженка Ксения Дементьева решила проверить, насколько далеко она сможет доехать на велосипеде и отправилась в путешествие из Екатеринбурга во Владивосток. Преодолев более 7000 километров, она вернулась...
29.10.25
265
Михаил Алистер из Курской области совершил впечатляющее путешествие на велосипеде длиной 1520 километров по Австралии. Вызов себе он поставил в августе, а в октябре отправился в путь, где его маршрут составлял...
27.10.25
321
Honda возвращает дух легендарных решений, предлагая новый сервис «SmaChari», который позволяет трансформировать практически любой обычный велосипед в электробайк. Компания выпускает специальные комплекты с...
24.10.25
365
Велосипед в разных странах часто занимает особое место, отражая местный образ жизни и культуру. В некоторых странах двухколёсный транспорт становится неотъемлемой частью повседневности, тогда как в других — лишь...
17.10.25
507
Антон Шубин из Вологды совершил экстремальное путешествие на велосипеде, проехав из Вологды до границы с Грузией за 20 дней. Он стартовал 8 сентября и 27-го уже достиг КПП, преодолев 2405 километров. Для Антона это было не...










