Дом моды Chanel в сезоне весна-лето–2008 решил выделиться и представить на всеобщее обозрение не совсем модный, но вполне обыкновенный предмет – велосипед.
Восьмискоростная модель велосипеда отличается современным дизайном и эргономичностью. Руководство Дома моды Chanel таким поступком решили напомнить своим почитателям о любви, которую питала к спорту основательница марки – Коко Шанель.
В качестве элемента декора используется тиснение на коже в виде фирменного логотипа компании.
Стоимость эксклюзивного велосипеда составит около 6200 фунтов. А приобрести его можно будет в бутиках Chanel, уже начиная с декабря.
26.10.07
1547
Другие новости
03.11.25
173
Екатеринбурженка Ксения Дементьева решила проверить, насколько далеко она сможет доехать на велосипеде и отправилась в путешествие из Екатеринбурга во Владивосток. Преодолев более 7000 километров, она вернулась...
29.10.25
241
Михаил Алистер из Курской области совершил впечатляющее путешествие на велосипеде длиной 1520 километров по Австралии. Вызов себе он поставил в августе, а в октябре отправился в путь, где его маршрут составлял...
27.10.25
300
Honda возвращает дух легендарных решений, предлагая новый сервис «SmaChari», который позволяет трансформировать практически любой обычный велосипед в электробайк. Компания выпускает специальные комплекты с...
24.10.25
345
Велосипед в разных странах часто занимает особое место, отражая местный образ жизни и культуру. В некоторых странах двухколёсный транспорт становится неотъемлемой частью повседневности, тогда как в других — лишь...
17.10.25
486
Антон Шубин из Вологды совершил экстремальное путешествие на велосипеде, проехав из Вологды до границы с Грузией за 20 дней. Он стартовал 8 сентября и 27-го уже достиг КПП, преодолев 2405 километров. Для Антона это было не...
12.10.25
564
Модель Rolls-Royce Corniche, изначально выпускавшаяся в кузовах купе и кабриолет, была преобразована в универсал по заказу велосипедиста. Ателье Niels van Roij Design взялось за модификацию автомобиля 1981 года специально для владельца,...










