Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Stark Indy FS

Велосипед Stark Indy FS (2010)

Версия в PDF - Велосипед Stark Indy FS (2010) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Stark Indy FS (2010) Версия для печати
Артикул: 115159
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
Фото Велосипед Stark Indy FS 2010
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
С картой ВелоСклад от 10 010 ₽ до 10 238
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Ход вилки:
63
Задний перекл:
Shimano TZ-30
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Ободные механические
Скорости:
21 (3*7)
Другие года этой модели:
Спецификации
Инструкции
Отзывы (2)
Сопутствующие товары
Начальный (класс 1 из 8)
Двухподвес с оборудованием начального класса Shimano Tourney, 21-скорость, алюминиевая рама,передний амортизатор IMPACT MS 125, задний амортизатор coil spring, двойные обода, механические ободные тормозаV-brake. Подходит для обучения и легких прогулок.

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

alloy

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

IMPACT MS 125

Амортизатор

Задний амортизатор велосипеда состоит из пружины (рессоры) и демпфера - элемента демпфирующего колебания. Рессора представляет собой витую пружину из стали или титана, а в некоторых моделях велосипедов, где важен низкий вес (кросс-кантри, бэк-кантри) - воздушный картридж. Металлические пружины ставятся на фрирайдные и даунхилльные модели велосипедов, потому что они могут быстро сжиматься и разжиматься, когда нужна оперативная реакция на неровности трассы при очень большой скорости. Чтобы подвеска работала эффективно, жёсткость пружины должна быть оптимально подобрана под вес гонщика.

coil spring

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

SunRace DLM33

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

V-brake

Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Shimano TZ-31

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Shimano TZ-30

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

KT

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

KT

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

JT-362 48/38/28

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

FP-B609W

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

MF-TZ07

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

alloy
Скорости Скорости
21 (3*7)
Тип рамы Тип рамы
Алюминий
Тип вилки Тип вилки
Пружинно-эластомерная
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Ободные механические
Ход вилки Ход вилки
63

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

KMC Z50

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

E353 26*1,95"

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
14,5", 16", 18", 20", 22"

Разработка Разработка
Россия

Производство Производство
Тайвань
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
Алексей Михайлович Меринов от 15.06.2022
12 лет на велике
Куплен в 2010-м. Откатал 12 лет. Сразу сменил кассету в педальной оси, на 6-м году сломался на ходу руль(обошлось). Раз в три года откатываю в веломастерскую на "перебрать всё". Перебирают - меняют подшипники, регулируют переключатели и тормоза. С апреля по ноябрь катаю после работы по 12-20 км в день по асфальту и пересеченной (не сильно, но есть) местности . В холодное время - по погоде. Сменил два комплекта покрышек, седло, заменил подседельный штырь, три-четыре комплекта грипсов . Летом вожу в Роза Хутор, катаюсь там. Велосипед радует. Своих денег стоит , рекомендую для не сильно пересеченной местности.
Чук от 03.02.2012
начальный двухподвес
Хороший ход и внешний вид. Обвес тоже. Пока гоняю все нормально. Только чуть переключатели подрегулировать пришлось, после падения. А так велик катит хорошо и ровно. А по сравнению с ездой на ашан-байке просто сказка. По грязи и грунтовым дорогом прет просто класс. Тормоза крутые, смысла не вижу ставить дисковые, просто переплата денег за понт. Вибрейк тормозит так что через руль уже летал )) И еще вилка вполне достойно себя ведет.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Stark велосипеды
В наличии
Велосипед Forward Flare 27.5 2.0 D FR (2023)
Надежный двухподвес начального уровня с оборудованием начального любительского класса Shimano, 9 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама сплав 6061, амортизационная вилка FWD 688 TNL с ходом 100 мм, двойные обода FWD Double Wall, дисковые механические тормоза Clarks CMD-21. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 15,4 кг.
44 250 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Altus RD-M2000
Скорости:
9 (1*9)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
15.4 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
18 Серебристый-Красный
Артикул:
1126372
В наличии
3D
Велосипед Stark Jumper 27.1 FS D (2023)
Надежный двухподвес начального уровня с навесным оборудованием Shimano, 21 скорость. Технические особенности: алюминиевая рама AL-6061, амортизационная вилка Grinz ES-225, задний амортизатор 750LBS, двойные обода Rainbow DH-18, дисковые механические тормоза Apse ADC-11. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 17.3 кг.
30 600 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY21
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
17.3 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
16 Серебристый-Зеленый
Артикул:
1125725
В наличии
Велосипед Stels Focus MD 21 Sp 27.5 V010 (2023)
Надежный двухподвес начального уровня с навесным оборудованием Shimano (или аналог), 18 скоростей. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, амортизационная вилка с ходом 40 мм, задний амортизатор, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза. Подходит для прогулочного катания по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 19,04 кг.
22 500 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY300 (или аналог)
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
19.04 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
19 Серебристый-Желтый
Артикул:
1126611
В наличии
Велосипед Stels Focus V 26 18 sp V030 (2023)
Надежный двухподвес начального уровня с навесным оборудованием Shimano, 18 скоростей. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, амортизационная вилка с ходом 60 мм, задний амортизатор, двойные алюминиевые обода, надежные ободные тормоза V-типа. Подходит для прогулочного катания по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 26 дюймов. Вес - 17,44 кг.
19 790 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY300 (или аналог)
Скорости:
18 (3*6)
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
17.44 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
Цвет-размер в наличии:
18 Синий-Синий, 18 Синий-Оранжевый
Артикул:
1126606

Вы недавно смотрели

Снят с производства
Велосипед Stark Indy FS (2010)
Двухподвес с оборудованием начального класса Shimano Tourney, 21-скорость, алюминиевая рама,передний амортизатор IMPACT MS 125, задний амортизатор coil spring, двойные обода, механические ободные тормозаV-brake. Подходит для обучения и легких прогулок.
11 375 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano TZ-30
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
115159

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Рейтинг@Mail.ru