Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Stinger Gravix FS-1

Велосипед Stinger Gravix FS-1 (2024)

Версия в PDF - Велосипед Stinger Gravix FS-1 (2024) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Stinger Gravix FS-1 (2024) Версия для печати
Артикул: 1127362
Оценка:
В наличии (скоро закончится)
%
Фото Велосипед мужской, женский Stinger Gravix FS-1 2024
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
Выберите размер и цвет
Не выбран
129 500 ₽
-8%
118 900 ₽
С картой ВелоСклад от 104 632 ₽ до 107 010
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Масляно-воздушная
Ход вилки:
100
Задний перекл:
Microshift Sword G7005
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Скорости:
10
Вес:
10.5 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Спецификации
Инструкции
Отзывы (0)
Сопутствующие товары
Цвета и размеры в наличии
Предпрофессиональный (класс 5 из 8)
Гравийный велосипед с оборудованием предпрофессионального класса Microshift, 10 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама , вилка STG Gravix Fork двойные алюминиевые обода Alexrims Gd24p, дисковые гидравлические тормоза TRP Hy/Rd. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 10,5 кг.

Для кого: мужской, женский

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Алюминий AL-6061
Высший любительский ( 4 из 8)

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

STG Gravix Fork; 40mm; Air; Гидравлическая блокировка; Ta12x100mm
Высший любительский ( 4 из 8)

Амортизатор

Задний амортизатор велосипеда состоит из пружины (рессоры) и демпфера - элемента демпфирующего колебания. Рессора представляет собой витую пружину из стали или титана, а в некоторых моделях велосипедов, где важен низкий вес (кросс-кантри, бэк-кантри) - воздушный картридж. Металлические пружины ставятся на фрирайдные и даунхилльные модели велосипедов, потому что они могут быстро сжиматься и разжиматься, когда нужна оперативная реакция на неровности трассы при очень большой скорости. Чтобы подвеска работала эффективно, жёсткость пружины должна быть оптимально подобрана под вес гонщика.

Нет данных по комплектации

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Microshift Sword; 10 speed
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

TRP Hy/Rd; 160/160 мм; Centerlock
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Нет данных по комплектации
Начальный профессиональный ( 6 из 8)

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Microshift Sword G7005
Начальный профессиональный ( 6 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Novatec S-Elite Centerlock; Промподшипники; TA 12x100
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Novatec S-Elite Centerlock; Промподшипники; TA 12x142
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Prowheel Rpg; 42T
Высший любительский ( 4 из 8)

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Prowheel BB68
Высший любительский ( 4 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Microshift CS-H104; 10ck; 11-42T
Высший любительский ( 4 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Alexrims Gd24p; Tubless Ready
Скорости Скорости
10
Диаметр колес Диаметр колес
27.5 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Алюминий 6061
Тип вилки Тип вилки
Масляно-воздушная
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые гидравлические
Ход вилки Ход вилки
100
Вес Вес
10.5 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

KMC X10

Шатун

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Нет данных по комплектации

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

Feimin 878ZU; Полипропилен; ZU подшипники

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Нет данных по комплектации

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

STG Grvl; Алюминий; Безрезьбовой

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

STG Grvl DB; Ширина 420мм; Рич 75mm; Flare 20°; Алюминий

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

KS E20i; Телескопический; Алюминий; Ход 120мм x Ø2

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Нет данных по комплектации

Спицы Спицы
Нет данных по комплектации

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Нет данных по комплектации

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
Черный

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
L, M, XL, XXL

Разработка Разработка
Россия

Производство Производство
Россия
Общая информация:
Шоссейный велосипед Stinger Gravix FS-1 создан для активной езды по различным типам дорог и пересеченной местности. Этот велосипед оснащен оборудованием предпрофессионального класса Microshift, что включает в себя 10 скоростей, что обеспечивает плавное и четкое переключение передач.

Технические особенности:
- Материалы и конструкция: Алюминиевая рама, обеспечивающая легкость и прочность конструкции.
- Вилка: Амортизационная вилка STG Gravix Fork с возможностью регулировки жесткости и блокировки для различных условий езды.
- Колеса: Диаметр 28 дюймов с двойными алюминиевыми ободами Alexrims Gd24p, обеспечивающими долговечность и устойчивость.
- Тормоза: Дисковые гидравлические тормоза TRP Hy/Rd для надежного и эффективного торможения в любых условиях.

Регулировки и настройки:
- Вилка: Возможность блокировки и регулировки жесткости для адаптации под различные условия дороги и стиля езды.
- Сиденье: Регулировка по высоте обеспечивает комфортную посадку для любого роста и предпочтений велосипедиста.

Ключевые особенности:
- Алюминиевая рама: легкая и прочная конструкция для долговечной эксплуатации.
- Амортизационная вилка: повышает комфорт и контролируемость на неровных участках дороги.
- Гидравлический привод тормозов: обеспечивает высокую надежность и эффективность торможения.
- Двойные алюминиевые обода: гарантируют прочность и долговечность колес.
- Дисковые тормоза: надежное торможение в любых погодных условиях.
- Многоскоростная система: 10 скоростей для оптимального выбора режима езды.

Назначение:
Stinger Gravix FS-1 идеально подходит как для ежедневных поездок по городу, так и для длительных путешествий по пересеченной местности. Его конструкция и функции предназначены для обеспечения максимального комфорта и безопасности велосипедиста.

Этот велосипед станет отличным выбором для тех, кто ищет надежное и высококлассное транспортное средство, способное справиться с любыми дорожными условиями.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
На данный момент отзывов еще нет. Пожалуйста, оставьте свой отзыв, нам очень важно знать Ваше мнение. Или задайте вопрос, на который мы с радостью ответим. Спасибо.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»
Размер рамы
ростовка (в дюймах)
18
20
22
Сейчас в наличии в магазине
Москва, Варшавское
ш.,129,корп.2,стр.6
-
В наличии на нашем складе
срок доставки 1-2 дня
-
Как выбрать размер?

Похожие модели

Все Stinger велосипеды
В наличии
Велосипед Welt G90 (2024)
Гравийный велосипед с оборудованием любительского класса Microshift, 9 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама сплав 6061 (сглаженные швы, внутренняя проводка), жесткая карбоновая вилка, двойные обода Radiant Sport, дисковые механические тормоза Tektro C310 MD. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 10,5 кг.
83 600 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Microshift Advent 9spd
Скорости:
9 (1*9)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
10.5 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
22 Синий
Артикул:
1127660
В наличии
Велосипед Superior X-Road Comp (2024)
Шоссейный велосипед с геометрией эндуранс и навесным оборудованием предпрофессионального класса Shimano, 20 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Alu X6 Ultralite X-Road Race (гидроформинг, тройной баттинг, сглаженные швы, внутренняя проводка, дропауты под полую ось), жесткая карбоновая вилка X-ROAD Carbon Fork (дропауты под полую ось), двойные алюминиевые обода STARS J22GT, дисковые гидравлические тормоза SHIMANO TIAGRA R-4725 (роторы 140/140 мм). Подходит для активной езды по шоссе и несложной пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 11,2 кг.
145 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
SHIMANO TIAGRA RD-4700
Скорости:
20
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
11.2 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
22 Черный-Серебристый, 23 Черный-Серебристый, 20.5 Черный-Серебристый
Артикул:
1127923
В наличии
Велосипед Hagen Cr-Mo GR10 Air (2024)
Гравийный велосипед с оборудованием предпрофессионального класса Microshift, 10 скоростей. Технические особенности: хромолибденовая рама (баттинг), воздушная алюминиевая вилка GR30 Air (ход 40 мм), двойные алюминиевые обода ER30 (подходят для бескамерного использования), дисковые механические тормоза Tektro MD-550 (роторы 160/160 мм). Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 11,2 кг.
119 990 ₽
Тип рамы:
Хром-молибден
Тип вилки:
Воздушная
Задний перекл:
MicroShift Advent X 10spd
Скорости:
10
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
11.2 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
21 Серебристый
Артикул:
1127697
В наличии
Велосипед Format 2323 (2024)
Гравийный велосипед с оборудованием предпрофессионального класса SRAM, 11 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама сплав X6, жесткая карбоновая вилка, двойные обода Weinmann Impulse, дисковые механические тормоза TRP Spyre. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 10,3 кг.
105 000 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Sram Apex
Скорости:
11
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
10.3 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
21.5 Коричневый-Зеленый, 23 Коричневый-Зеленый, 18.5 Коричневый-Зеленый, 20 Коричневый-Зеленый
Артикул:
1127192

Вы недавно смотрели

В наличии
%
Велосипед Stinger Gravix FS-1 (2024)
Гравийный велосипед с оборудованием предпрофессионального класса Microshift, 10 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама , вилка STG Gravix Fork двойные алюминиевые обода Alexrims Gd24p, дисковые гидравлические тормоза TRP Hy/Rd. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 10,5 кг.
129 500 ₽
-8%
118 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Масляно-воздушная
Задний перекл:
Microshift Sword G7005
Скорости:
10
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
10.5 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
22 Синий, 20 Синий, 18 Синий
Артикул:
1127362

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Рейтинг@Mail.ru