Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Stels Miss 5000 D V020

Велосипед Stels Miss 5000 D V020 (2021)

Версия в PDF - Велосипед Stels Miss 5000 D V020 (2021) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Stels Miss 5000 D V020 (2021) Версия для печати
Артикул: 1123058
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
SALE
Фото Велосипед женский Stels Miss 5000 D V020 2021
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
27 000 ₽
-48%
14 040 ₽
С картой ВелоСклад от 12 636 ₽ до 13 338
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Ход вилки:
60
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Скорости:
21 (3*7)
Вес:
17.46 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
Другие года этой модели:
Спецификации
Инструкции
Отзывы (17)
Сопутствующие товары
Начальный (класс 1 из 8)
Горный велосипед для начинающих с навесным оборудованием, 21 скорость. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, амортизационная вилка XDS, двойные алюминиевые обода, дисковые гидравлические тормоза . Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 26 дюймов. Вес - 17,46 кг.

Для кого: женский

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Сталь Hi-Ten
Начальный ( 1 из 8)

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

XDS, амортизационная
Начальный ( 1 из 8)

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

SL-V4007
Начальный ( 1 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Дисковые гидравлические
Начальный любительский ( 2 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Сталь, быстр. зажим
Начальный ( 1 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Сталь, гайка
Начальный ( 1 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Сталь, 24/34/42Т
Начальный ( 1 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Трещотка, сталь, 14-28Т
Начальный ( 1 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Алюминиевые, двойные
Скорости Скорости
21 (3*7)
Диаметр колес Диаметр колес
26 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Сталь
Тип вилки Тип вилки
Пружинно-эластомерная
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые гидравлические
Ход вилки Ход вилки
60
Вес Вес
17.46 кг.

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

Пластик

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Безрезьбовая

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Stels, алюминий

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Stels, изогнутый

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Stels, стальной

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Stels, прогулочное

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

26 x 1.95

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
красный/розовый, фиолетовый/розовый, серый/зеленый

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
16, 18 дюймов

Разработка Разработка
Россия

Производство Производство
Россия

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
110 кг.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
Жанна от 11.03.2023
все устраивает
Велосипед хороший, очень легкий ход, отличные тормоза. Хочется отметить, что грипсы и педали из качественного материала, но вот одно мне не нравится, что рама высоковата, хотя я привыкла.
Клавдия от 21.09.2022
томоз, что надо.
Дисковые гидравлические тормоза это здорово на трассе, считаю, что это более надежный и более практичный вид тормоза и не нужно прикладывать массу усилий, чтобы затормозить. Мне очень нравится этот велосипед и гарантированная безопасность с таким тормозом.
Евгения от 21.08.2022
люблю ваш магазин
Отлично, что на велосипеды у вас такие существенные скидки и гарантия полугодовая и можно даже в рассрочку купить велосипед. Спасибо, мне нравятся вещи из вашего магазина, а еще классно, что частенько у вас скидки . Спасибо, очень довольна покупкой и катаюсь с удовольствием.
Ольга от 08.05.2022
Отзыв
Этот велосипед удобный в управлении и , самое главное им легко управлять. Он устойчивый, легко идет в гору и скорости пререключать легко. Я быстро научилась ездить на этом велосипеде и сейчас уже езжу по пересеченной местности без проблемм и нет совсем страха перед крутыми спусками.
Елена от 22.04.2022
Отзыв
Классно, что у этого велосипеда гидравлические тормоза, что значительно облегчает процесс торможения и не нужно прикладывать усилия, что бы затормозить. Спасибо, велосипед удобный и легко идет, и не понимаю зачем столько много скоростей, когда и полдовины было бы достаточно слихвой.
Ирида от 04.02.2022
Отзыв
Велосипед мне понравился сразу. Особенно удобны гидравлические тормоза. Они надежные и легкие в работе, хорошо держат велосипед на спуске и даже на крутом спуске. Двадцать одна скорость, хотя этого и не требуется, потому, что велосипед идет хорошо и легко и на пониженных скоростях
Клавдия от 02.02.2022
Отзыв
Чтобы получить моральную разрядку и выплеск адреналина, придя с работы, беру велосипед и еду кататься в лесопарк и наслаждаться свежим воздухом и природными пейзажами. Это отличный способ пережить и прожить стресс полученный на работе.
Даша от 05.11.2021
Отзыв
До чего в стране сервис дошел, разве двадцать лет назад могли мы мечтать том, что сидя дома и товар можно выбрать и заказать да еще и доставят куда надо и хорошего качества.
Зарина от 05.11.2021
Отзыв
Спасибо, что есть такие магазины. Без проблем оплатили внучке выбранный ею в подарок велосипед и все доставили по указанному адресу быстро и хорошего качества. Вот до чего сервис дошел.
Зина от 05.11.2021
Отзыв
Удобная и недорогая модель велосипеда легко идет на подъеме даже без переключения на большую передачу. Удобные педали нога не скользит и в сырую погоду. Спасибо.
Инна от 05.11.2021
Отзыв
Хотя уже осень, но я все таки купила себе велосипед и уже успела накататься и оценить не только качество этой модели,но и комфортность езды на нем. Легкие и удобные гидравлические тормоза.
Сима от 05.11.2021
Отзыв
Красивый и удобный при езде велосипед. Пружинно эластомерная вилка гасит полностью удары даже на каменистой дороге. Легкая педальная система и гидравлические тормоза вообще находка.
Ирина от 05.11.2021
Отзыв
Отличная цветовая гамма и дизайн велосипеда, пружинно эластомерная вилка двадцать одна скорость. Только вот вес велосипеда тяжеловат, но зато калории быстрее сжигаются.
Инга от 05.11.2021
Отзыв
Еще стоит отличная осенняя погода, нет жары и я все свободное время провожу на велосипедных дорожках за городом. Велосипед просто отличный. Мчится только опавшая листва летит по сторонам.
Ярослава от 05.11.2021
Отзыв
Классный горный велосипед подарила мне моя тетя. Цвет обалденный, я прямо как барби теперь. Велосипед очень удобный и комфортная посадка и езда на нем. Гоняю по пересеченке.
Светлана от 05.11.2021
Отзыв
Классный велосипед мне подарил мой муж, ему не нравится, что он велосипедист, а я нет. Вот теперь вместе ездим на велосипедные треки. Очень интересный дизайн велосипеда и цвет. Комфортная посадка.
Ольга от 05.11.2021
Отзыв
Купила эту интересную модель горного велосипеда, уже не первый месяц катаюсь на нем, но никаких поломок и отклонений в работе нет. Велосипед качественный и прочная покраска

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Stels велосипеды
В наличии
Велосипед Stels Navigator 300 Lady 28 Z010 (2023)
Женский дорожный велосипед без переключения передач. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, жесткая стальная вилка, двойные алюминиевые обода, ножные педальные тормоза, защита цепи, длинные крылья, багажник, звонок. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 17,43 кг.
12 840 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Жесткая
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ножные педальные
Вес:
17.43 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
20 Зеленый, 20 Серебристый, 20 Черный
Артикул:
1126618
В наличии
Велосипед Stels Navigator 305 C Z010 (2023)
Дорожный велосипед начального уровня без переключения передач. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, жесткая стальная вилка, двойные алюминиевые обода, ножные педальные тормоза, защита цепи, длинные крылья, багажник, передняя корзина, звонок, подножка. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 17,43 кг.
12 160 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Жесткая
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ножные педальные
Вес:
17.43 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
20 Красный, 20 Зеленый
Артикул:
1126308
В наличии
Велосипед Stels Navigator 300 Lady C 28 Z010 (2023)
Дорожный велосипед начального уровня без переключения передач. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, жесткая стальная вилка, двойные алюминиевые обода, ножные педальные тормоза, защита цепи, длинные крылья, багажник, передняя корзина, звонок, подножка. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 17,43 кг.
11 930 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Жесткая
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ножные педальные
Вес:
17.43 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
20 Розовый, 20 Черный
Артикул:
1126307
В наличии
Велосипед Stels Navigator 345 C 28 Z010 (2023)
Дорожный велосипед начального уровня без переключения передач. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, жесткая стальная вилка, двойные алюминиевые обода, ножные педальные тормоза, защита цепи, длинные крылья, багажник, передняя корзина, звонок, подножка. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 17,31 кг.
12 750 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Жесткая
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ножные педальные
Вес:
17.31 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
20 Красный, 20 Фиолетовый-Красный, 20 Зеленый
Артикул:
1126309

Вы недавно смотрели

Снят с производства
SALE
Велосипед Stels Miss 5000 D V020 (2021)
Горный велосипед для начинающих с навесным оборудованием, 21 скорость. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, амортизационная вилка XDS, двойные алюминиевые обода, дисковые гидравлические тормоза . Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 26 дюймов. Вес - 17,46 кг.
27 000 ₽
-48%
14 040 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
17.46 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
Артикул:
1123058

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Рейтинг@Mail.ru