Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Forward Apache 27.5 3.0 Disc

Велосипед Forward Apache 27.5 3.0 Disc (2021)

Версия в PDF - Велосипед Forward Apache 27.5 3.0 Disc (2021) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Forward Apache 27.5 3.0 Disc (2021) Версия для печати
Артикул: 1121609
Оценка:
В наличии (последний)
SALE
Хит
Фото Велосипед мужской Forward Apache 27.5 3.0 Disc 2021
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
Выберите размер и цвет
Не выбран
32 990 ₽
-26%
24 400 ₽
С картой ВелоСклад от 22 692 ₽ до 23 668
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Ход вилки:
80
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY300
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Скорости:
21 (3*7)
Вес:
15.3 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Другие года этой модели:
Спецификации
Инструкции
Отзывы (6)
Сопутствующие товары
Цвета и размеры в наличии
Начальный (класс 1 из 8)
Горный велосипед с навесным оборудованием Shimano, 21 скорость. Технические особенности: алюминиевая рама сплав 6061, амортизационная вилка FWD 286 с ходом 80 мм, двойные алюминиевые обода FWD Double Wall, дисковые гидравлические тормоза Clarks CLOUT. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 15,3 кг.

Для кого: мужской

Регулировки и настройки

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Алюминиевый сплав 6061

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

FWD 286, стальная, с алюминиевой короной, ход 80 мм
Начальный ( 1 из 8)

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Microshift TS38
Начальный ( 1 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Clarks CLOUT, дисковые гидравлические, 160/160 мм
Начальный любительский ( 2 из 8)

Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Shimano Tourney FD-TY500
Начальный ( 1 из 8)

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Shimano Tourney RD-TY300
Начальный ( 1 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

FWD, алюминиевая
Начальный любительский ( 2 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

FWD, алюминиевая
Начальный любительский ( 2 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

FWD HDL-S311, 42x34x24T, стальная
Начальный ( 1 из 8)

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Thun, картриджная
Начальный любительский ( 2 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

FWD KDF-711, 14-28T
Начальный ( 1 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

FWD Double Wall, алюминиевые двустеночные
Скорости Скорости
21 (3*7)
Диаметр колес Диаметр колес
27.5 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Алюминий 6061
Тип вилки Тип вилки
Пружинно-эластомерная
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые гидравлические
Ход вилки Ход вилки
80
Вес Вес
15.3 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

KMC HV408

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

Пластиковые

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Kenli, 1 1/8, полуинтегрированная безрезьбовая

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

FWD алюминиевый безрезьбовой

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

FWD

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

FWD алюминиевый 27.2x350 мм

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

FWD MTB

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

CST C-1747 27.5x2.10 (27TPI)

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
черный, черный/оранжевый, фиолетовый/зеленый, синий/оранжевый

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
15, 17, 19, 21

Разработка Разработка
Россия

Производство Производство
Россия

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
110 кг.
Горный велосипед Forward Apache 27.5 3.0 Disc — это высокотехнологичная модель, идеально подходящая для активной езды по различным дорогам и пересечённой местности. Этот велосипед сочетает в себе превосходное качество сборки и оптимальные технические характеристики, обеспечивающие комфорт и безопасность во время поездок.

Технические особенности:

- Алюминиевая рама: Рама выполнена из сплава 6061, что обеспечивает лёгкость и прочность конструкции. Это идеально подходит для маневренной и быстрой езды.
- Амортизационная вилка: Вилка FWD 286 с ходом 80 мм эффективно сглаживает неровности на дороге и делает каждую поездку более комфортной, снижая нагрузку на руки и плечи.
- Двойные алюминиевые обода: Установленные обода FWD Double Wall улучшают прочность колёс и увеличивают их долговечность, что особенно важно для активного использования в разнообразных условиях.
- Дисковые гидравлические тормоза: Система Clarks CLOUT обеспечивает отличное торможение при любых погодных условиях и позволяет точно контролировать скорость.

Основные преимущества:

- 21 скорость: Навесное оборудование Shimano предлагает 21 скорость переключения, что позволяет легко адаптироваться к различным типам местности, будь то подъёмы, спуски или ровные участки.
- Диаметр колёс 27,5 дюймов: Колёса такого размера обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой и проходимость, позволяя уверенно передвигаться по любой местности.
- Гидравлический привод тормозов: Обеспечивает мягкое и мощное торможение, что значительно повышает безопасность на дороге.
- Регулировка сидения: Возможность регулировки высоты сидения обеспечивает комфортную посадку для велосипедистов разного роста.

Forward Apache 27.5 3.0 Disc — это отличный выбор для тех, кто ищет надёжный, высокопроизводительный и комфортный горный велосипед для активного отдыха и ежедневных поездок.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
Виктор hjcnf Роста от 14.03.2024
Виктор hjcnf Роста
«Велосипед» так называемый Форвард -трэйсер 3.0 «Апач» 27.5 колёса,-не рекомендую данный «вел» никому.Расскажу свою историю,купил в магазине «Поволжье спорт» в Н.Новгороде,на ул.Терешковой 2,он по словам продавцов был «лидер продаж»,стоил он тогда 18 т.р.,чёрный ворон.Приобрёл я его,привёз домой,сначала всё было неплохо,вел меня устраивал,катаясь около дома,всё «хорошее» началось позднее.Сразу же в не особо дальней поездке -«прокололось» переднее колесо-заменил камеру,потом сразу заднее,километров через 8- 10-12-заменил камеру опять,домой на эвакуаторе.Ни на стёкла,ни на гвозди,на поребрики там и прочее не заезжал.Потом опять(уже в третий раз переднее колесо)-когда из магазина ехал,где по гарантийке обрисовал проблему и мне опять заменили камеру,-тут я сразу всё понял-что-то тут не то…Вызвал мастера домой-проверили проколы на камерах-все изнутри,не снаружи,что характерно,чётко по средине,где регулировочные отверстия для спиц(в магазине такая же проверка была).Киперная лента что ли слишком слабая и камеры рвутся об регулировочные для спиц отверстия,-ездить на этом «Апаче» вообще нельзя никак,постоянно лопаются балоны,встрял короче я.Давление при накачке давал,сколько указано на покрышке..Вообще в чём тут причина по колёсам -я не смог понять,может что и другое,это надо опытным веломехаником быть.Встали мне эти ремонты,новые камеры и вызовы мастеров,эвакуаторов не дёшево,в копеечку влетело,а нервотрёпки и проблем с головной болью ещё больше,-а вам оно надо?Ещё из минусов-проваливался постоянно подседельный штырь,как не затягивал его,как не регулировал,постепенно уходит вниз-и всё.На заднем колесе защитный( капроновый) кожух между спицами и кассетой(защищающий от слетания цепи в спицы) при движении постоянно крутится и «шипит».Переключатели от разных брэндов передний «шимано,задний «микрошифт»,не совмещение не только в этом,а в остальном хороший вел,только ездить на нём нельзя,он не пригоден для эксплуатации,хоть и 24 передачи.Короче не «велосипед»,а мучение,головная боль и проблемы,бомба замедленного действия.Привёз в магазин,всё рассказал,там деньги возвращать не захотели-«не правильно ездите» сказали,случай не гарантийный,камеры и прочая мелочь -это расходники,не серьёзно.Продавцы-банда подонков натуральная,жульё чистой воды. Оставил я им всё-таки его в магазине –«эксплуатировать ,говорю невозможно»,на ремонт они его на завод отправили в Филёво под Москву или куда там- где собирают их,сами причину выяснить не смогли и отремонтировать ,короче понял я,что фуфел купил,колёса я менять не стал,надо думаю сам вел менять.В магазине менять не захотели,пока я документы для суда и прокуратуры собирать не начал по ситуации,тут они сразу по-другому заговорили,и я с доплатой приобрёл другой Велосипед-Скотт Аспект 1.0-амеровский(пришлось заплатить ещё вдобавок за «потёртые» покрышки апача 1000 т.р-«вы же на нём ездили»)-отличался амер от «форварда» как небо от земли.Не рекомендую эту «полуапачу» форвардовскую 3.0 никому, и этот магазин,пусть наши «инженеры» у заокеанских Эдиссонов поучатся.За такую «апачу» инжерерам и продавцам надо бить в пачу.Думайте.
Денис от 31.05.2023
Удобно
У меня это первый горный велосипед. Показался довольно удобным. Пока не подводил. Из минусов у меня в комплекте поставки почему то отсутствовала подножка. И при сборке оказалось, что вилка немного кривая, а у переднего колеса восьмёрка.
Игорь от 30.11.2022
Удобно
Отлично, что у этого велосипеда амортизационная вилка и сконструирована, скажу я вам, она очень качественно. Езжу по горным веломаршрутам средней сложности и не ощущаю дизкомфорта от езды на этом классном велосипеде. Спасибо.
Екатерина от 17.05.2022
удобная модель
У этого велосипеда удобная посадка и руль удобный, а еще мне нравится угол соотношения сиденья и руля, что позволяет перенести всю нагрузку на руки и ноги при езде, а спина отдыхает. Спасибо, я очень довольна этим велосипедом.
Антон Бирюлькин от 31.12.2021
Хорошая модель
Думаю эта модель велосипеда доставит радость моему сыну. Сын уже подрос для такого велосипеда. Алюминиевая рама обеспечивает прочность и надежность. очень порадовали дисковые тормоза, которые превосходно работают в любых условиях. Передняя вилка обеспечивает амортизацию при поездках по неровностям. Много скоростей для комфортной поездки по пересеченной местности
Seva от 01.08.2021
солидно сделан
Полтора месяца катаюсь на этом велике, с самого начала немного скрепит седло, это как минус можно отметить, а велик отличный. Добротные педали, надёжный тормоз и много скоростей это просто отлично.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»
Размер рамы
ростовка (в дюймах)
15
Сейчас в наличии в магазине
Москва, Варшавское
ш.,129,корп.2,стр.6
Как выбрать размер?

Похожие модели

Все Forward велосипеды
В наличии
Велосипед Foxx Caiman 27.5 (2024)
Горный велосипед с оборудованием начального класса, 21 скорость. Технические особенности: стальная рама, пружинно-эластомерна вилка, двойные обода Felgebeiter VB-18, дисковые механические тормоза STG 910. Подходит для обучения и прогулочного катания в городских условиях. Диаметр колес - 27.5 дюймов. Вес - 16 кг.
18 900 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY200
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
16 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
18 Черный, 20 Черный, 18 Желтый, 20 Желтый
Артикул:
1127394
В наличии
Велосипед Slash 26.1 D (2024)
Горный велосипед для начинающих с навесным оборудованием Shimano, 21 скорость. Технические особенности: алюминиевая рама AL-6061, вилка Grinz ES-245MLO (Предварительная нагрузка, блокировка), двойные обода Citron DA-18, дисковые механические тормоза repute dsc910, подножка. Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 26 дюймов. Вес - 14,6 кг.
27 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY21
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
14.6 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
14.5 Белый-Оранжевый, 16 Белый-Оранжевый
Артикул:
1127162
В наличии
Велосипед Foxx Caiman 26 (2024)
Горный велосипед для начинающих с навесным оборудованием Shimano, 21 скорость. Технические особенности: прочная стальная рама Hi-Ten, амортизационная вилка (пружинно-эластомерная, ход 65 мм), двойные алюминиевые обода Felgebeiter VB-18D, дисковые механические тормоза STG 910, подножка. Подходит для прогулочного катания по различным дорогам и несложной пересеченной местности. Диаметр колес - 26 дюймов. Вес - 17 кг.
18 000 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY200
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
17 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
Цвет-размер в наличии:
18 Черный, 18 Зеленый, 18 Желтый
Артикул:
1127674
В наличии
Велосипед Forward Apache 29 2.0 D (2024)
Горный велосипед для начинающих с оборудованием начального класса Shimano, 8 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама (сплав 6061), амортизационная вилка Zoom 389A (пружинно-эластомерная, ход 80 мм, блокировка, регулировка сжатия), двойные алюминиевые обода FWD Double Wall, дисковые механические тормоза Repute DSC-310, подножка. Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 16 кг.
26 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY300
Скорости:
8 (1*8)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
16 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
19 Красный-Серебристый, 19 Серебристый-Черный
Артикул:
1127950

Вы недавно смотрели

В наличии
SALE
Хит
Велосипед Forward Apache 27.5 3.0 Disc (2021)
Горный велосипед с навесным оборудованием Shimano, 21 скорость. Технические особенности: алюминиевая рама сплав 6061, амортизационная вилка FWD 286 с ходом 80 мм, двойные алюминиевые обода FWD Double Wall, дисковые гидравлические тормоза Clarks CLOUT. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 15,3 кг.
32 990 ₽
-26%
24 400 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY300
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
15.3 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
15 Зеленый-Оранжевый
Артикул:
1121609

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных